Магическая тайна
Академия полукровок # 2
Мэг Сюэмей Икс
Данный перевод является любительским, не претендует на оригинальность, выполнен НЕ в коммерческих целях, пожалуйста, не распространяйте его по сети интернет. Просьба, после ознакомительного прочтения, удалить его с вашего устройства.
Перевод выполнен группой: delicate_rose_mur
Глава 1
__________________
— Ты можешь прикоснуться ко мне, Ягненочек, — радостно прошептал Гектор.
Полубог Смерти поцеловал меня, обжигая, как темная, горящая звезда. Земля ушла у меня из-под ног, не потому, что я была так ошеломлена его обжигающей страстью — ну, я была ослеплена, но кто бы не был ослеплен, когда ее целует Полубог смерти?
Он поднял меня высоко в небо, обхватив одной рукой. Другая его рука скользнула в мои пышные волосы, где он сжал их у основания моего черепа, чтобы запечатлеть поцелуй.
Мои ноги обвились вокруг его талии. Твердая головка его эрекции прижалась к моей ягодице, заставляя меня кружиться от ожидания.
Наконец-то я собиралась сделать перерыв. Я собиралась получить то, чего хотела, любовь мечты, ставшую явью.
Жесткие воздушные потоки пронеслись мимо моих ушей, когда поднялся шум ветра. Земля раскинулась далеко под моими ногами.
В глубине моего сознания зародилось беспокойство. Не то чтобы я не доверяла Гектору, но разве он не должен был уделять больше внимания полету?
Разве он не должен был больше заботиться о том, в каком направлении мы летим?
Хотя мне льстила его страсть ко мне, я не лишилась рассудка.
Гектор отличался от своих собратьев, но он все равно был Полубогом. И исходя из моего общения с другими Полубогами, я бы сказала, что они были безжалостны и не принимали всерьез ничего, кроме самих себя.
Они были печально известны тем, что действовали по наитию.
Я оторвалась от Гектора усилием воли и сразу пожалела об этом. Остаточное удовольствие пробежало по моей коже, и мое тело закричало в знак протеста против ухода из «источника сенсаций», требуя, чтобы я снова прижалась губами к обжигающе горячему мужчине.
Моему телу не потребовалось много времени, чтобы пристраститься к Полубогу Смерти.
Гектор взглянул на меня сверху вниз, его сапфировые глаза вспыхнули темным светом. Ему не понравился пустой, холодный воздух, который заполнил расстояние между нашими губами.
— Ягненочек, что случилось? — Он спросил мягко, но властная воля подчеркивала каждое его слово.
— Ты летишь вслепую, пока у тебя есть пассажир, — выпалила я. — Так что я буду присматривать за нами обоими. Мне не нравится всегда брать на себя больше ответственности, чем все остальные. Но, похоже, это мой удел по жизни!
Его неодобрение сменилось легким весельем, уголки чувственного рта приподнялись.
Я смотрела на его губы, загипнотизированная.
Просто так, я хотела снова попробовать его на вкус. К черту последствия, даже несмотря на то, что мы были в воздухе.
Я наклонилась к нему, но за мгновение до того, как нырнуть, отстранилась.
— Понимаю. У моего ягнёнка некоторые проблемы с доверием, — сказал он, его голос был глубоким и шелковистым, и мое лоно сжалось от желания от этого звука. — Сначала я должен заслужить твое доверие. Это моя вина, что я не объяснил тебе, что никогда не относился бы легкомысленно к твоей безопасности. Но я столько раз пролетал над Нью-Йорком, что мог бы сделать это с завязанными глазами.
— А как насчет отвлечения?
— Это тоже, — сказал он. — И тебе никогда не нужно беспокоиться об обязанностях или домашней работе. Я позабочусь о тебе.
— Ты позаботишься? — Спросила я. — Каким образом?
Он улыбнулся.
— Ты увидишь.
Я изумленно уставилась на его массивные крылья, которые развевались на ветру. Послеполуденное солнце блестело на его черных, как вороново крыло, перьях.
— Моему ягненочку нравятся мои крылышки, — сказал он, заметив восхищенный взгляд в моих глазах.
— С ними все в порядке, — сказала я, не желая, чтобы он знал, насколько я очарована его великолепной красотой.
Если бы я продолжала наблюдать за грациозными движениями его обсидиановых крыльев, я могла бы испытать оргазм прямо в воздухе.
И это было бы разочаровывающим.
Я опустила взгляд на землю.
Искры огня и струйки дыма кружились среди зданий в Верхнем Манхэттене. Небольшая битва между демонами и солдатами Доминиона бушевала на улицах Гарлема.
Гектор проследил за моим взглядом. Он, казалось, не был обеспокоен дракой, что означало, что такого рода сражения были нормальными в зоне боевых действий.
Мир был несбыточной мечтой, навсегда недосягаемой для человечества. И все же центр Манхэттена был лишен какого-либо насилия, а наполнен жизненной силой и активностью.
По улицам прогуливались люди разных национальностей. Мимо проносились машины, борясь за право на дорогу с пешеходами, а группа гражданских лиц сидела на длинной лестнице здания напротив публичной библиотеки, кормила голубей и слушала музыку через наушники.
Великое слияние затронуло не все сферы жизни, отчасти из-за защиты Полубогами своего царства. Многие люди все еще жили внутри своих собственных пузырей, которые могли разбиться в любой момент.
Они ни хрена не понимали.
Я вернула свое внимание к моему спутнику, самому прекрасному существу, которое я когда-либо видела. Мое сердце сжалось, и тоска наполнила мою кровь.
Мой рыцарь наблюдал за каждым моим движением с обожающим восхищением.
— Чтобы успокоить тебя, Ягненочек, мы воспользуемся другим видом транспорта.
— Что ты имеешь в виду? — Я запнулась. — Я не люблю сюрпризы.
Я тоже не была поклонницей неопределенности, учитывая прошлые события.
Над нами пронесся вихрь, свет и тень взорвались у меня перед глазами. Гектор обернул меня своими крыльями, чтобы защитить, как будто я действительно была его ягненком.
Когда кружащийся свет и тени исчезли, стекло закружилось вокруг нас, затем замерло.
Гектор стоял на твердом полу, а я карабкалась по нему, как по дереву.
— Мы дома, Ягненочек, — он усмехнулся над выражением моего лица, расправляя крылья.
— Дома? — Я спросила как идиотка.
Я вела себя так с тех пор, как Полубог смерти поцеловал меня и унес в небо. Я была не в состоянии ясно мыслить, и мне все еще требовалось усилие, чтобы собрать какие-либо связные мысли.
Мне нужно было собраться с мыслями.
Я осмотрела свое окружение. Грезы, которыми я поделилась с Гектором, воплотились в реальность прямо передо мной.
Мы находились в роскошной квартире в небоскребе, вид под нашими ногами был таким же потрясающим, как и в том сне. С одной стороны это был пышный парк зеленых и розовых цветов; с другой — фешенебельные улицы Манхэттена, бурлящие жизнью и богатством.