МАГИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
АКАДЕМИЯ ПОЛУКРОВОК #1
МЭГ СЮЭМЕЙ ИКС
Данный перевод является любительским, не претендует на оригинальность, выполнен НЕ в коммерческих целях, пожалуйста, не распространяйте его по сети интернет. Просьба, после ознакомительного прочтения, удалить его с вашего устройства.
Перевод выполнен группой: delicate_rose_mur
Пролог
Полубог войны
Зеленоглазая человеческая девушка сражалась с большой злобной бандой, как зверь.
Ее свирепость была самой ошеломляющей вещью, которую я когда-либо видел.
Но я пришел не за ней. Мы пришли за двумя сверхъестественными существами из ее команды. Жуликам не разрешается бесконтрольно бродить по территории Полубогов. Они либо поступали в Академию, либо их уничтожали.
— Закругляйтесь, — жестом приказал я Кэмерону, лейтенанту Доминиона Богов. Эти солдаты пережили Испытание Кровавыми рунами, потому что в их жилах текла кровь богов.
Бой на улице внезапно прекратился, когда люди Кэмерона вышли на поле боя, выискивая свои цели. Другие бойцы отступили, страх перед солдатами Доминиона отразился в их глазах — у всех, кроме человеческой девчонки.
Она встала перед подростком-оборотнем и несовершеннолетней ведьмой, блокируя Кэмерона и его солдат.
— Мэриголд, это Доминионы. Мы не можем отбиться от них, — прошептал оборотень, пытаясь оттащить ее назад, чтобы защитить, но она отмахнулась от него.
— Черта с два я позволю им забрать тебя! — сказала она, ее руки дергаются, готовые к насилию.
Она все еще на адреналине. Я учуял ее темный страх, хотя он и не шел ни в какое сравнение с ее яростью.
Челюсть Кэмерона сжалась. Он не встречал гражданского, который осмелился бы сопротивляться аресту или вербовке. И никто не ругался в присутствии солдата Доминиона, не пострадав от последствий.
Лейтенант и его люди более чем усердно старались произвести на меня впечатление, поскольку Полубоги редко сопровождали их на вербовочных миссиях.
— Мне похуй, какая ты красивая, цыпочка, — фыркнул Кэмерон. — Убирайся нахуй с моей дороги, или…
Девушка атаковала.
Она замахнулась ботинком в грудь Кэмерон и сильно ударила ногой. В то же время она наложила на тетиву пять стрел, выпустив их в размытой последовательности.
Каждая ее цель попадала точно, но ей противостояли хорошо обученные воины Доминиона в доспехах, которых не могло пробить никакое человеческое оружие.
Наши войска окружили ее. Девушка закричала, чтобы оборотень и ведьма бежали, но вместо этого они прижались к ней спинами, готовые сражаться с ней насмерть.
Я усмехнулся.
— Веселье окончено, маленькая шалунья, — сказал я, вылезая из тени и выходя на поле боя, прежде чем мои солдаты прикончили троицу.
Моя сила Полубога свернулась кольцом, разрывая воздушную ткань.
Каждое колено — солдатов, гражданских лиц и членов банды — упало на поле боя, усеянное гильзами от пуль, кусками бетона, шерстью животных и кровью.
И все же одна пара колен отказалась опускаться.
В моих глазах промелькнуло удивление. Это было впервые.
Девушка расставила ноги и впилась в меня взглядом, в ее глазах горел огонь ярости, их цвет был таким ярким, что казался зеленее любого леса в любой вселенной, мимо которой я проходил.
Пламя вырвалось наружу подобно невидимой молнии, ударив в ледяные стальные стены, которые окружали мое беспечное, безжалостное сердце Полубога.
Мгновенно мой член затвердел.
Какого хрена?
Зверь взревел во мне, пробуждаясь, как и моя первобытная потребность.
Я с усилием сдержал зверя, чтобы не забрать эту самку, не повалить ее на землю и не оседлать её сзади, прямо здесь.
Я гордился тем, что не являюсь диким Полубогом, но без зеркала я знал, что мои глаза светятся расплавленным золотом с малиновым кольцом вокруг зрачков.
Моя сила возросла, высвобождаясь в ответ на вызов девушки. Неистовый ветер вырвался из меня, кружа и врезаясь во все на своем пути.
Здания в пределах моей досягаемости загрохотали, стекла разлетелись вдребезги.
Волки, гибриды и люди заскулили, когда их отбросило назад, включая молодую ведьму и оборотня, которые опустились на колени позади человеческой девушки.
Она покачнулась, прежде чем устоять на ногах.
— На колени, — я приказал ей.
Ее лавандовые волосы дико развевались, взметаемые разлитой в воздухе электризующей силой. На ее милом маленьком носике выступили капельки пота. Страх и ярость красноречиво отражались в ее глазах, когда она пыталась сопротивляться моей силе.
Ее ноги подогнулись, показывая ее человеческую слабость, и я ждал, что она опустится на колени, чтобы выразить мне уважение, как и все остальные.
Моя слабая улыбка исчезла с уголков губ, когда она выпрямила спину и расставила ноги.
Ни один человек или сверхъестественное существо не могло противостоять моему принуждению, за исключением изначальных олимпийских богов и Люцифера. Даже моим сверстникам-Полубогам пришлось надеть свои доспехи и защититься от меня своей силой.
Но эта простая человеческая девушка стояла на своем.
Как будто этого было недостаточно, она показала мне средний палец.
Это был первый раз, когда кто-то наградил меня этим. Она что не знала, что за этим последует насилие, а затем и смерть.
Вздохи моих солдат были слышны даже сквозь крики банды и ее товарищей. Приглушенная тишина возобновилась после моего рычания.
Все ждали, что я ударю наглую человеческую девчонку.
Шалунья ухмыльнулась, самое яркое, великолепное существо на Земле, и каждая хищная клеточка внутри меня ожила.
Трепет пробежал по моим венам.
Мой член затвердел, дергаясь вперед и болезненно скрежеща о ткань брюк.
Я стиснул зубы, заставляя себя сохранять контроль и оставаться на месте, независимо от того, как сильно я хотел заявить права на эту женщину сейчас, снова и снова.
К счастью, вместо облегающих доспехов на мне был кожаный плащ, который прикрывал мою эрекцию.
Мой взгляд блуждал по ее греховно соблазнительному телу, прежде чем заглянуть ей в глаза в поисках ее секретов — как человек мог противостоять мне?
Кем она была?
Я направился к смертельно красивому существу, засунув руки в карманы, как будто прогуливался по парку. Несмотря на мою непринужденную манеру поведения, очередная волна всхлипов со стороны солдат и членов банды указала на эффект моей потрясившей их силы.
Девушка напряглась при моем приближении, костяшки пальцев одной руки, сжимающей копье, побелели, а другая, как я полагаю, была готова вытащить пистолет из-под кожаной куртки, чтобы напасть на меня.
Я выдержал ее пылающий взгляд, вызывая ее попытаться.
Ее страх смешивался с ненавистью и очарованием, отражаясь в ее огненных нефритовых глазах, когда она продолжала пристально смотреть на меня.
В конце концов, шалунья не была полностью невосприимчива ко мне и моей силе.
Я сдержал веселый смешок. Редко