Появление настоящей книги стало возможным благодаря многим людям. В первую очередь я хотел бы выразить благодарность моему другу Ричарду И. Вуду за помощь и изучение материалов в Интернете, которые приводятся в настоящей книге и, надеюсь, будут приведены в следующей книге. Я также глубоко признателен Игорю Витковскому за быстрые и своевременные ответы на мои запросы и за разрешение использовать некоторые из фотографий, содержащихся в его замечательной книге «Правда о чудо-оружии» («The Truth About Wunderwaffe»). Я также хотел бы поблагодарить его за то, что он первым рассказал историю о «Колоколе», которая вполне может оказаться самой главной историей о неизвестных научных и технологических достижениях XX века. Надеюсь, моя книга пробудит интерес к исследованию господина Витковского.
Выражаю также признательность Генри Стивенсу из Немецкого исследовательского проекта, автору книги «Летающие тарелки Гитлера» («Hitler’s Flying Saucers»), от которого я узнал историю, изложенную в главе 4 настоящей книги. Я считаю, что эта история представляет собой первые сведения о «Колоколе» и его испытаниях, и хочу поблагодарить господина Стивенса за то, что он привлек к ней мое внимание (Стивенс, как и Витковский, является неутомимым исследователем в области экзотических технологий нацистов), и в особенности за то, что он вскрыл нацистское происхождение некоторых аспектов НЛО.
Как всегда, я чрезвычайно благодарен моему издателю Дэвиду Чайлдрессу за оказанную поддержку.
И, наконец, огромное спасибо матери, которая терпела меня в подвале своего дома, пока я работал над настоящей книгой в трудный, переходный период моей жизни.
Предисловие
В предисловии к своей предыдущей книге о секретном немецком оружии военного времени, «Черное солнце Третьего рейха: Битва за «оружие возмездия» («Reich of the Black Sun: Nazi’s Secret Weapons and the Cold War Allied Legend»), я говорил о своей юношеской реакции на убийство президента Джона Кеннеди, а также недоумении по поводу результатов расследования, предпринятого комиссией Уоррена, и ее теории «сумасшедшей волшебной пули». Затем я вспомнил другую любопытную историческую аномалию, о которой узнал в школе, а именно тот факт, что американские военные не производили испытания атомной урановой бомбы, сброшенной ими на Хиросиму. Упоминание об этих весьма странных событиях в данном предисловии отнюдь не случайно, и между ними существует вполне определенная и непосредственная связь.
Я не первый автор, привлекающий внимание к связи между нацистами и убийством Джона Кеннеди и, думаю, не последний. Мэй Брассел, приверженец теории заговора, долгое время работавшая над разгадкой этой тайны, была, наверное, первым крупным альтернативным исследователем, заговорившим об этом аспекте убийства. Вслед за ней и другие стали сообщать дополнительные детали, но именно она первой смело обнародовала самые сенсационные подробности. Но, несмотря на свою уникальную способность распутывать тончайшие нити заговора, даже она не сумела выявить чрезвычайно важное звено между нацистами, эпизодом Розуэлла и возможным мотивом убийства Джона Кеннеди: нацистские технологии.
Среднестатистическому читателю, даже если он склонен верить в существование заговора против президента Кеннеди, идея причастности нацистов к его убийству может показаться явным преувеличением. Даже Брассел заявляла, что гипотеза по поводу таких связей превосходит самые буйные фантазии Роберта Ладлэма, популярного автора шпионских триллеров 1970-х и 1980-х годов. Тем не менее в существование связи между всем этим и Розуэллом, как и связи между формированием группы «Мэджик-12» и созданием разведывательного аппарата «национальной безопасности» правительства США, судя по всему, придется поверить. Этой теме среди прочих и посвящена настоящая книга.
Однако в ней, как и в «Черном солнце Третьего рейха», внимание сконцентрировано не только на историческом значении выживания нацистов и вероятности того, что осуществление их проектов по созданию секретного оружия было продолжено правительствами некоторых стран в послевоенном мире. Наряду с этим мы также продолжим подробное сравнение экзотических разработок в области физики и технологий нацистов с «обретенными технологиями», описанными в общих чертах в документах «Мэджик-12», которое было начато в предыдущей книге, поскольку после ее публикации мое внимание привлекли новые документальные свидетельства, побудившие меня к дальнейшим исследованиям на тему, затронутую в ее главах 16 и 17. Как будет видно в дальнейшем, эти документы не содержат свидетельств о типе противоречивых данных, встречающихся в документах «Мэджик-12», которые рассматривались в книге «Черное солнце Третьего рейха», но более непосредственно говорят о земном происхождении «обретенных технологий». И, по крайней мере, в одном случае документ «Мэджик-12» ясно указывает на нацистскую Германию и даже заставляет усомниться в видимых причинах смерти генерала Паттона. При сопоставлении этих деталей с тем, что известно о разработках нацистами секретного оружия, возникает довольно тревожное чувство. Это чувство еще более усиливается при мысли о том, что североамериканское сообщество уфологов продолжает игнорировать эти документы и значение земного происхождения этих документов.
Настоящая книга, как и предыдущая, посвящена экзотическим вооружениям, которые создавали нацисты, но, в отличие от предыдущей, в ней в большей степени уделяется внимание поразительным физическим разработкам, лежащим в основе этих вооружений. Кроме того, в настоящей книге рассматривается значение этих физических разработок и этих вооружений для политики и истории недавнего времени. Как мы увидим, они тесно связаны со скалярными нелинейными электроакустическими волнами и теорией, основы которой заложил Тесла и которую впоследствии развили нацистские и советские физики, а также с той областью физики, о которой идет речь в других моих книгах о Великой Пирамиде — «Звезда смерти Гизы» («The Giza Death Star») и «Боевая машина Гизы» («The Giza Death Star Deployed»). Ученые нацистской Германии, начавшие проводить революционные исследования в этой области физики, занимали высшие позиции в иерархии СС. Они составляли элиту, «братство» внутри черного братства СС, которое я называю «Эсэсовское Братство «Колокола». Их кредо, навязанное нацистской идеологией одним и с готовностью воспринятое другими, заключалось в разработке совершенно новой парадигмы физики, свободной от пут теории относительности и «еврейской науки». И они разработали ее.