Эта книга является анализом того, что называется Богом и дьяволом.
Но, как только вы начнёте дёргать за хвост дьявола, вы неизбежно столкнётесь с антихристом.
Ведь, наш знаменитый философ-чёртоискатель Бердяев-Бердичевский прямо пишет: союз сатаны и антихриста. Но как только вы займётесь антихристом, вам неизбежно прилепят ярлык «антисемита».
Однако, у меня есть три хороших адвоката. Не кто иные, как три кита сионизма. Первый кит, идеолог сионизма №1 Теодор Герцль, в своём дневнике писал, что он считает антисемитизм полезным.
Второй кит сионизма, В. Жаботинский в 1905 г. писал: «Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно „возведённый в принцип“, конечно, весьма удобен и полезен».
Третий кит сионизма, премьер-министр Израиля Бен-Гурион, в своё время писал в еврейской газете «Кемпфер» в Нью-Йорке:
«Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей… Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать… евреев антисемитскими лозунгами.
Я могу поручиться, что результаты, с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран, были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей».
С этим перекликаются и знаменитые «Протоколы сионских мудрецов», где говорится: «Антисемитизм нужен нам для управления нашими меньшими братьями».
Итак, при помощи этих трёх очень авторитетных адвокатов, из «антисемита» я превращаюсь, чуть ли, не в «сиониста».
А кто же тогда те, кто бойкотируют мои книги? С точки зрения всех китов сионизма получается, что я поборник сионизма, а они, раз они против меня, значит, они «антисемиты»?
Вот потому философы и говорят, что дьявол – страшный путаник и что это существо – очень ироническое и саркастическое. И лучше с ним не связываться.
Протокол 1. Живая вода
«Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь».
Царь Соломон, Еккл. 1:18.
Когда-то был в Москве Институт красной профессуры, где готовили красных вождей для будущей мировой революции. По принципу – «мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем».
Но, во время Великой Чистки 30-х годов, большинство этих красных вождей перестреляли вместе с их профессорами, называя их бешеными собаками, а Институт – закрыли.
Теперь же, высшие кадры партии и правительства СССР, шлифовали в каком-то новом учреждении, которое было строжайше засекречено и о котором на московских верхах ходили самые невероятные слухи.
Официально это учреждение называлось Институтом Высшей Социологии, при Академии наук СССР.
Но лекции там читали профессора из засекреченного Научно-исследовательского института НИИ-13 и генералы из ещё более засекреченного 13-го Отдела КГБ, о котором в Москве шептали, что это – советская святейшая инквизиция.
В результате, по аналогии с бывшим Институтом красной профессуры, студенты неофициально переименовали это заведение в Институт чёрной профессуры, высшую социологию предпочитали называть чёрной социологией, а свои конспекты по этой социологии они окрестили «Протоколами советских мудрецов».
Перед началом занятий два новых студента сидели и жаловались друг другу:
– Ох, на старости лет – и опять учиться, – кряхтел генерал, командующий объединёнными группами стратегической ядерной авиации Николай Степанович Бородин.
– А строгости-то какие, проверки! Раньше анкеты проверяли, а теперь ещё и кровь проверяют.
– Н-да, – поморщился адмирал, командующий объединёнными группами стратегических подводных ядерных ракетоносцев Федор Захарович Калюжный.
– Когда проверяют на сифилис, то берут одну пробу крови. А у меня десять пробирок нацедили. Значит, десять проверок делали. И у всех моих родственников кровь брали. Даже у детей…
– А у меня к покойникам прицепились, – сказал генерал. – Был у меня дед Никандр. Кузнец. Ну и по русскому обычаю, выпивал крепко. Так они мне насчёт этого деда целый допрос устроили: отчего он выпивал, да почему, да зачем?
– А у меня был дядя, – сказал адмирал, – настоящий герой революции. Лез в самое пекло, пока его не убили. Так они к этому дяде тоже прицепились: а отчего, да почему, да зачем?!
Раньше Максим Горький писал: «Безумству храбрых поём мы славу!» А теперь политика что-то переменилась. И здорово переменилась…
Они отцепились от меня только тогда, когда я разозлился и брякнул, что мой дядя был просто дурак.
– А в общем, век живи, век учись – и дураком помрёшь, – заключил генерал.
В аудитории сидели за партами руководящие члены ЦК партии, депутаты Верховного Совета, министры и дипломаты, генералы и адмиралы Советского Союза.
Первую лекцию читал профессор Малинин, доктор социальных наук из Научно-исследовательского института НИИ-13 и, по совместительству, генерал-лейтенант 13-го Отдела КГБ.
Профессор Малинин коротко представился, что он, собственно говоря, профессор тёмных дел и что, хотя фамилия у него сладкая, но работа у него горькая.
Потом он вежливо подчеркнул, что здесь присутствуют далеко не все руководители советского правительства, а только лишь люди, своего рода, избранные. Затем, профессор тёмных дел перешёл к делу:
– Товарищи, прежде всего, разрешите мне познакомить вас с причинами и целью наших занятий.
Основной причиной является тот факт, что сейчас мы живём в атомном веке. А это накладывает на руководителей государства особую ответственность.
И для этого, вам необходимо знать некоторые особые законы, которые управляют судьбами мира. Но законы эти – довольно сложные, запутанные и немножко, как бы, секретные. В принципе это то самое, что когда-то называлось Богом и дьяволом.
Я вижу, что некоторые из вас улыбаются. Хорошо, возьмём конкретный пример. Целый ряд загадок. Многие из вас были участниками ХХ съезда партии, где обсуждался, так называемый, культ личности Сталина и где произошло посмертное развенчание Сталина.
Я думаю, что, в связи с этим, многих из вас и по сей день мучают некоторые принципиальные вопросы. Например, каким образом из величайшего гения всех времён и народов, Сталин, вдруг, превратился в величайшего преступника всех времён и народов?
Каким образом из корифея всех наук, великого полководца, отца народов и вождя мирового освободительного движения, Сталин, вдруг, превратился в кровавого деспота, душевнобольного параноика и фальсификатора истории?