Глава 1
Крис Соддерленд двигался быстро и уверенно. Десять лет славы и известности отлично научили его убегать от толпы фанатов. Криса и трех других членов рок-группы «Альянс» можно было принять за скрывающихся преступников. Они бесшумно неслись по узкому и темному служебному проходу, расположенному за сценой, в направлении поджидавших их лимузинов.
Четыре автомобиля стояли в спрятанном от любопытных глаз туннеле позади стадиона Джо Луиса в пригороде Детройта. Их моторы уже были разогреты и тихо урчали. Все было готово к немедленному бегству.
Крис бросил прощальный взгляд в сторону сцены и улыбнулся. До него все еще доносились крики многотысячной толпы фанатов, выражающих свой восторг по поводу только что закончившегося выступления. Подойдя ко второй машине, Крис дружески кивнул шоферу в униформе, который уже открывал заднюю дверцу.
— Добрый вечер, сэр, — сказал шофер, касаясь кончиками пальцев козырька форменной фуражки. — Мисс Мэтьюз ждет вас внутри.
Крис едва нашел в себе силы, чтобы пробормотать в ответ:
— Спасибо. — Он совсем забыл, что девушка должна была ехать в аэропорт вместе с ним.
Сегодня вечером состоялся последний концерт «Альянса» в Детройте, и представление имело грандиозный успех. Бес прошло великолепно. Отличная музыка и невероятно отзывчивая публика — все это обеспечило замечательное шоу. И теперь он планировал отдохнуть по дороге в аэропорт, но, похоже, его планам не суждено сбыться. Он не сможет в одиночестве расслабиться в прохладном салоне лимузина, сбросить с себя эмоциональное и физическое напряжение после концерта.
Крис почувствовал, как в нем растет недовольство тем, что его планы нарушены. Ему совершенно не хотелось ни с кем общаться. Неужели придется вести светскую беседу с этой девушкой, натянув на себя маску Криса Соддерленда, звезды рока?
Он нырнул в салон лимузина. Едва за ним захлопнулась дверца, он почувствовал, как прохлада салона обволакивает его, словно мягкое одеяло. Шум восторженной толпы, разговоры между членами группы, гул и лязг городского транспорта — все это осталось снаружи. Некоторое время Крис ощущал полную безмятежность. Он посмотрел на сидящую рядом с ним спутницу.
— Так, значит, ты и есть Кайла Мэтьюз, — прошептал он с усмешкой.
Ответа не последовало. Новая помощница звукоинженера Кайла Мэтьюз спала. На ней были джинсы, рубашка мужского покроя и кроссовки. В этом наряде ей нельзя было дать больше двадцати. Крис смотрел на ее стройную фигурку, освещенную слабым голубоватым сиянием. Темные волосы девушки были собраны в косу, откинутую за спину. Ее рука покоилась под подбородком. Взгляд Криса скользнул вверх. Красиво очерченный пухлый рот Кайлы был слегка приоткрыт. Крис подумал, что так сладко и безмятежно могут спать только маленькие дети. Мысль об этом успокоила его.
Разглядывая девушку, Крис испытывал ощущение чего-то таинственного и загадочного. Повинуясь неожиданному порыву, он протянул руку и нежно погладил волосы Кайлы.
Автомобиль тронулся с места, и в ту же секунду Кайла проснулась. От внезапно испытанного волнения кровь прилила к ее щекам. Неужели она заснула? Господи, что же он подумает о ней?
— Привет, Кайла. Я — Крис Соддерленд.
Его низкий голос с ярко выраженным британским акцентом тут же вернул Кайлу к действительности, и ей немедленно захотелось провалиться сквозь пол и исчезнуть.
Крис не мог удержаться от несколько язвительной шутки:
— Похоже, возбуждение от нашего концерта было просто ошеломляющим.
Кайла окончательно растерялась.
— Я на ногах с четырех утра, — торопливо проговорила она. — Нужно было столько всего сделать. Честно говоря, мне ужасно неловко.
— Все в порядке, — усмехнулся Крис.
Он посмотрел на часы. Было далеко за полночь.
— Ты не спала почти двадцать часов, — сказал он, — поэтому, думаю, заслужила хороший отдых.
— Но только не сейчас. Я несколько недель ждала этой поездки.
Крис открыл мини-бар, достал стакан и плеснул в него какой-то налиток.
— Угостить тебя?
Кайла испугалась. Только не алкоголь. В чем она в данный момент совершенно не нуждалась, так это в выпивке.
Крис улыбнулся:
— Это просто апельсиновый сок.
Кайла облегченно кивнула. Крис дал ей стакан, она сделала несколько глотков и откинулась на сиденье.
Когда она встретилась взглядом с Крисом, то неожиданно почувствовала, что теряет дар речи. Рядом с ней сидел самый потрясающий мужчина, которого она когда-либо видела в своей жизни. Но разве можно было ожидать чего-то другого, ведь он был настоящей суперзвездой.
Кайла с трудом заставила себя продолжить разговор:
— Если бы пару месяцев назад кто-то сказал мне, что я поеду в турне вместе с «Альянсом», я приняла бы это за глупый розыгрыш. Мне до сих пор не верится, что Джефф Диксон пригласил меня присоединиться к вам.
Крис пристально посмотрел на нее. Живая и искрящаяся дружелюбием, Кайла полностью соответствовала описанию его друга Джеффа.
— Он не ошибся. Ты просто очаровательна. И довольно настойчива. Джефф сказал, что ты смогла уговорить его принять участие в ток-шоу Алисии Каммингс.
— Вы видели это шоу? — живо спросила Кайла.
Крис кивнул и с удовольствием сделал еще один большой глоток сока.
— Джефф рассказал ей всю свою жизнь. Я никогда не слышал, чтобы он так много говорил. Алисия действительно умеет разговорить людей, даже если им этого не хочется.
Кайла почувствовала, что испытывает прилив гордости. Шоу Алисии Каммингс уже год транслировалось по национальному телевидению. Кайле было только двадцать семь лет — не слишком солидный возраст для продюсера, однако в том, что касалось режиссуры программы, составления графика приглашения гостей и наблюдения за трансляцией в прямом эфире, Кайле не было равных.
— А почему ты едешь с нами в качестве помощницы звукоинженера? — спросил Крис, с любопытством разглядывая девушку.
— После шоу Алисия рассказала Джеффу, что у меня есть опыт работы с музыкальной аппаратурой. И еще она намекнули ему, что я ваша фанатка. Джефф поинтересовался, не будет ли мне интересно сопровождать вас в гастрольном турне, и пригласил меня. Алисия дала мне отпуск на два месяца, но с условием, что я появлюсь в ее программе об «Альянсе», когда вернусь.
— Неплохо придумано. Ты выглядишь намного привлекательнее, чем толпа лохматых рок-н-ролльщиков вроде нас.
Кайла залилась румянцем.
— Алисия твердо решила показать меня в своем шоу, хотя знает, как я ненавижу камеры. Слава и известность — это ее бремя, а не мое.