Ольга Райская
Как достать стража. Влюбить и присвоить
Глава 1
По-настоящему ценить жизнь начинаешь только после смерти.
Обычно, в иной мир уходят, оставляя все на Земле, я же умудрилась захватить с собой самое ценное — мои знания и мою сестру. Вот только Женька оказалась более удачливой в любви и в магии, моя же новая жизнь, хоть и оказалась весьма интересной, но в личном плане никак не желала складываться.
Граф Орас Мидр заменил нам отца. Чело… арсом он оказался мудрым и терпеливым. Чтобы не подвести его, я готова была исполнить королевский указ и обручиться с неизвестным мне мужчиной. А что? Жених мой — Таэрт Стев — красив, богат, умен, из высших арсов, первый советник короля. Лежа в кровати, вечерами я мечтала о теплом, пробирающем до мурашек взгляде синих глаз. Он же тоже заинтересован в навязанном нам браке. Значит, и отношения следует выстраивать вместе.
Но одного танца с ним хватило, чтобы понять — «вместе» не будет. Впереди ждет только холодная вежливость, чопорный этикет и супружеский долг, который никогда не перерастет в нечто большее. Мне же хотелось чувств, огня, страсти. Я даже немножечко завидовала сестрам, искренне желая им счастья.
Да и дело не в женихе, а в том, что я ничего к нему не чувствовала. Вот совсем — ничегошеньки. Он привлекал меня эстетически, как красивая картинка, но не будил желания даже прикоснуться к нему. Примерно так же можно было бы относиться к манекену или роботу. Действительность оказалась хуже, чем те картинки, которые я себе рисовала, пытаясь смириться с навязанной помолвкой.
Еще и с крыльями проблема…
Даже не проблема, а настоящая беда, потому что крылья были у всех представителей гордой расы арсов. У низших, не владеющих магией, крылья всегда находились за спиной и выглядели, как плащ, наброшенный на плечи. Стражи, как моя сестренка и ее жених, могли управлять крыльями, убирая и материализовывая их по необходимости. Крылья выглядели обычно — темненькие такие, с перышками. А вот у высших арсов, обладающих магией, крылья состояли из стихии, подвластной магу, и имели такой же цвет спектра.
Да, каждый вид магии здесь имел свой цвет — семь спектральных цветов и два дополнительных: черный и прозрачный. Казалось бы это понятно и логично, но совет магов почему-то исключил два сегмента спектра. Ученые мужи всячески доказывали, что оранжевой и фиолетовой магии не существует в природе. По чьей-то злой воле почти из всех библиотек исчезли книги, где упоминались эти виды магии, современные определители дара больше не показывали эти цвета. И лишь я и мои сестры были прямым доказательством их существования.
Почему сестры? Потому что нам подарили не просто новую жизнь, полную тайн и загадок, нам с Женькой подарили старшую сестру Настасью, которая тоже была дочерью древнего опального мага Вигмария Фрея, какое-то время жила на Земле, а на Леандор попала раньше нас в тело простого человека. Но даже не имея крыльев, она сумела стать лучшим целителем нового мира. Ее муж, могучий арс, герцог души не чаял в своей хрупкой жене и всячески пытался оградить ее от неприятностей. Это он зря. Неприятности — второе имя женщин нашей семьи, его следует принять как данность относиться к этому с юмором, если на него останутся силы.
Так вот, если Настасья, являясь человеком, могла ходить без крыльев на законном основании, то для меня, как для высшей арсы, это являлось моветоном, потому что магия у меня была. Причем абсолютно всех спектров, исключая лишь магию мрака. Магия была, а крыльев не было… Это все равно, что, имея ноги, не иметь возможности ходить.
И Женька, моя милая Женька, которая из-за переживаний обо мне не могла наслаждаться своим собственным светлым и искренним чувством, постоянно рисковала собой. Ради меня сестра даже влезла в древнюю сокровищницу, чтобы добыть артефакт исполняющий желания — перо первородных. Правда, оказалось, что желания перо исполняет только Женькины, но я надеялась, что и мне перепадет хоть немного ее везения и удачи, не зря же мы провели ночь после бала в одной постели.
На утро ничего не произошло, но я чувствовала, что моя судьба изменилась, и вот-вот произойдет нечто волшебное, очень нужное — то, чего ждешь всю жизнь.
Совсем с другим настроением я отправилась с сестрой в храм, не ожидая, что попаду на ее свадьбу. До чего же прекрасное зрелище — влюбленная крылатая пара, кружась в танце, поднимается под облака и там парит. А зрители, собравшиеся в главном зале, смотрят на них и жмурятся от солнечных лучей. Кажется, что сама пара сияет так, что больно глазам.
Мне же оставалось изучить часть древнего артефакта и с головой уйти в работу, чтобы успеть изготовить хоть небольшое количество эликсира первородных. Состав получился у меня неожиданно, но оказался весьма нужным. Интуиция подсказывала, что его можно улучшить, доработать, но пока никаких идей в голову не пришло.
Через день Женька и ее муж Лесар улетели, чтобы добыть другие части древнего артефакта, когда-то разобранного на семь частей, а я осталась, испытывая странную смесь чувств, в большинстве своем состоящую из тревоги благодарности. Понимаю, что делали они это не только ради меня, но каждый добытый ими осколок отдалял ненавистную помолвку с абсолютно чужим мне мужчиной.
Я любила лабораторию Ораса, мне нравились все эксперименты и опыты, которые мы проводи вместе с графом и то, что я делала одна. На Земле, когда я пыталась собрать очередную машину, мне всегда казалось, что в ней чего-то не хватает. Магия давала простор для творчества, позволяла творить и делать неживое почти живым. Пусть ненадолго, а лишь на какое-то время.
Я обожала свои детальки и эликсиры, но сегодня по какой-то причине мне совсем не работалось. Еще раз проверив состав колбы, я оставила ее нагреваться, а сама поднялась в комнату.
Старушка Аора присматривала за леди Сланой с рождения, а сейчас, когда моя душа — душа Светы Бурмистровой заняла это тело, осталась моей верной служанкой. Она уже все приготовила ко сну, не забыла о стакане теплого молока и паре ломтиков свежего кекса. Признаться, я тоже к ней привязалась, ведь у нас с Женькой даже матери не было, не говоря уж о доброй бабушке, но сейчас хотелось воздуха.
Эх, были бы у меня крылья!
Как бы