Геннадий Ильич
Стирка
Заступив на очередное дежурство, проверив работу оборудования, Андрей приступил к просмотру телевизионных передач. А что еще можно делать в воскресенье. На объекте только он и охрана. Они сами по себе он сам по себе. Взаимодействие только при ЧП.
Посмотрев все мало-мальски интересные программы после обеда, Андрей решил прилечь. Достал постель. Сегодня из руководства точно никого не будет, можно расстелить. И тут вспомнил, что менял постель в последний приезд на машине, то есть два месяца назад. Многовато. А очередную поездку на машине еще даже не планировал.
Поздняя осень. На дачу не ездит вот и повода приехать на машине нет. Тащить бельё в метро, автобусе и т.д. В руках ну совсем не прикольно.
Внезапно осенила мысль: а почему бы не постирать бельё тут. Благо стиральная машина стоит в служебной комнате, где душ, умывальник и много еще чего. В ней охрана стирает все свое… Они ведь приезжают вахтовым методом на 15 дней и с собой белье домой не возят. Машинка все время занята. Охранников много.
Андрей пошел к машинке… А она свободна. Никто ничего не стирает, то есть.
Глаза забегали, это шанс, надо быстрее. Полетел в свою комнату. Все бельё хвать.
Забросил в барабан, а он огромный… Постельного белья в нем и не видно. Надо еще что-то заложить, чтоб хоть на пол загрузки было. Благо функция такая есть.
Сбегал за служебной курткой. Все равно мало.
(Вы скажете, что кто, мол, с бельем еще и вещи кидает… А чё… бельё то цветное темное да и вещи не грязные).
Что еще закинуть? Надо быстро принимать решение, а то охрана явится…
Предложение, чтоб кто-то из них свое закинул, Андрей сразу отмел. Чужое это чужое. Значит надо свое кидать.
Решено, сделано. В барабан полетели: джинсы, рубашка. Все равно мало. И кто поставил сюда стиральную машину с таким огромным барабаном. Тулупы зимние в ней, что ли стирать…
Ааааа… была, не была. В барабане оказались: носки, майка и, недолго подумав трусы. Все, больше ничего нет. Засыпал порошок, поставил на пол загрузки… Кнопка старт. Всё, финиш. Барабан начал вращаться, пошла подача воды. И о че-т, на табло засветилось время стирки: 1 час 30 минут.
Ну да ладно. Выходной день. Заодно и под душем помоюсь. Хорошо хоть полотенце свое в стирку не загрузил.
Сходил за мылом. Освежающий душ, прекрасно. Никуда не спешил. Бельё то стирается, потом еще сушить…
Вылез кое-как, вытерся. Глянул на табло: 1 час 5 минут. – Во блин… – выразился в слух.
Побрел к себе не маячить же с голым задом в коридоре.
Сел в свое кресло на газету. Он чистый, а кресло тут уже несколько лет стоит.
Включил телевизор. Целый час ждать. Стал пялиться в экран.
И тут сработала пожарная сигнализация. Ну почему она вечно срабатывает, когда так тихо и спокойно…
Быстро определив, где сработал датчик. Сообщил по телефону охране номер помещения. Это они должны идти проверять.
Сидит Андрей, ждет… Вваливается охранник и вместо доклада начинает дико ржать. Аполлон в кресле. Крохотное полотенце вместо фигового листа.
– Что там? – прервал его Андрей.
– Ложное срабатывание, – доложил охранник. Прыснув, с хохотом удалился. Через секунды из коридора донесся многоголосый хохот и приближающийся топот ног. Этот топот заглушил вой пожарной сигнализации. На этот раз на табло горело: «ПОЖАР», значит, сработали минимум два датчика.
– Ну, раз все вы тут, решайте, кто побежит проверять! – сказал Андрей пришедшим, – шестой этаж помещение номер 15.
– Ну, ты блин даешь, – сказал старший охраны – Одежда то где?
– В стиралке, – ответил Андрей.
– Класс! – присел охранник. – А если кто приедет…
– Ну так вышло… – развел руки Андрей.
– Тут заночевавший начальник отдела безопасности тосты пожарил. Сейчас оденется и спустится, объяснение писать. – Доложил охранник по рации с шестого этажа.
Как сумасшедший Андрей рванул к стиральной машине. Табло показывало: 35 минут. Стирка в самом разгаре. Что делать? Нажатие кнопок отмены не помогло. Барабан крутился. Охранник предложил свои резервные брюки и куртку… Но одеть чужое на свое только что вымытое тело Андрей не мог… Бр… А машинка не выключалась. Вот-вот войдет посторонний человек, которому совершенно не надо видеть его голым. Еще доложит руководству. Так и до увольнения можно докатиться. Что делать? Барабан зловеще вращался не спеша, как бут то издевался.
Подошедший охранник, вникнув в проблему, выдернул вилку из розетки. Машина замерла. Андрей поспешил открыть стекло барабана, вода выплеснулась под ноги. Выволочив всё содержимое на крышку машинки, он быстро нашел нужную одежду. Особенно холодной показалась рубашка. Но времени не было. Едва успел застегнуть ремень на джинсах, как предстал перед вошедшим мужчиной в пиджаке и галстуке: – Где можно написать объяснение?
– Здравствуйте, пойдемте со мной, – ответил Андрей.
В своем помещении он выдал пришедшему бланк и предложил присесть. Самому же садиться совсем не хотелось, мокрая и холодная одежда не способствовала этому.
Написав объяснение, посетитель ушел. Заметил он или нет, что Андрей во всём мокром… неизвестно.
Последствий, как стало позже известно, не было. И на том спасибо.
На не гнущихся ногах, чтоб колени не касались мокрой, холодной ткани джинс Андрей пришел к стиральной машине. Там было всё как он бросил… Взялся за тряпку воду с полу согнал в сток.
Бросил в машинку все своё белье, включил полоскание и отжим. Хватит стирать. Табло издеваясь, высветило: 40 минут. Ну, по крайней мере, он в штанах и рубашке. Рубашку все-таки выкрутил чтоб не капало… Джинсы и так сойдут не в мыле ну и фиг с ним…
Об этом решении, впрочем, он еще не один раз пожалел. Рубашка уже была сухой хоть и мятой. А джинсы оставались мокрыми. Выключил вентиляцию в своей комнате. Стало теплее.
Запищала стиральная машина. Пошел вынимать бельё. Оно было более сухое, чем джинсы. Игры со стиралкой решил прекратить. Развесил на веревку чистое белье и ушел к себе.
Он не любил кожаные кресла, от них брюки начинают блестеть. Да и сидеть в них не уютно. Ноги потеют. Но в данном случае во влажных джинсах на нем было сидеть удобнее, чем в тканевом. Ткань бы впитала влагу брюк, было бы как вечный двигатель. Мокрые джинсы – мокрое кресло – мокрое кресло – мокрые джинсы…
Не настал еще вечер как брюки стали почти сухими.
Собрал бельё. Постелил постель и когда оно окончательно высохло, лег. Снял влажные джинсы, до утра точно