В интересах Рода. Клан
Глава 1
— Где мы? — очутившись в темноте, спрашиваю у Лиса.
— Нас съели, Кир. И эта темнота от меня откусывает по чуть-чуть. — немного в панике проговаривает Спутник.
Я не сразу, но тоже начинаю чувствовать жжение почти по всему телу. Здесь мои ощущения чуть задерживаются, хоть мы и в сопряжении. Сразу ставлю щит, который расходится сферой. Щит, как будто отталкивает что-то от нас. Но держит. Давление на него слабое и постоянное. Наблюдаю, как понемногу он истощается. Но жжение больше не беспокоит.
— Лис, время у нас появилось. Щит держит, накопитель я самый большой взял. Но всё равно, надо что-то с этим делать.
Спутник понемногу успокаивается.
Я решаю немного замерить время, и, примерно минуте на десятой, меняю щит на новый.
— Слушай, ну так мы можем долго. — говорю. — В накопителе и камне, Силы на дни в таком режиме. Но мы раньше с ума сойдём. Попробуй переместиться. Ты же делал.
— Я уже, Кир. Мало того, что в Мире духов такое перемещение сложнее, так я ещё и выбраться не могу, — говорит Лис, — тут я не понимаю откуда. Сбоит чувство направления. Точнее я могу перемещаться, но так же здесь, в темноте. Как будто то, что вокруг, и есть весь Мир.
— Понятно. — Выпускаю молнию. Но она уходит как в воду.
— Что-то происходит. Я что-то ощутил. — Говорит Лис. — Пусти холод.
Пускаю стрелу холода. Она превращается в круг изморози в полметра сразу за границей сферы. И этот круг довольно быстро поглощается окружающей темнотой.
— Ну зато знаем, что вокруг не пустота, а фактически сам Дух и есть. — говорю.
— Кир, ты извини, но это очевидная вещь. Ну откуда у духов внутренности? — немного грустно философствует Лис. — Максимум средоточие. А форма это, наверное, дань жизни-осознанию. Вот я Лис, уже не совсем конечно, но всё-же. Та тварина стала змеёй. Но фактически, мы же не телесные. Тот болотный который, вообще, формы в плотном мире не имел, вот и огонёк. Мы Воля и Осознание, которое удерживает рамки тела.
— Вот ты молодец, кстати. Давай-ка мы твою идею и доработаем. Постарайся стать меньше, а идеально, соберись в шар. Сам говоришь, форма не обязательна, а только рамки. Давай делай, так меньше сил должно уходить. — ставлю новую сферу, на место почти рухнувшей. — Видишь, у нас времени, конечно, много, но оно ограничено.
Я на удивление спокоен. И даже логичен. Это хорошо. В этой ситуации только на какие-то действия надежда.
Лис поджимает лапы, и мы вместе представляем себя шаром, но особого прогресса нет.
Пока Лис пытается себя закатать в шарик, решаю подудеть. Все равно особого разнообразия действий тут не предвижу.
Звук далеко не распространяется, но на несколько секунд окружающая тьма становится твердой, что-ли. Чередую звук и черную молнию. Вроде даже какое-то движение есть. Но слабо и непонятно. И Сила проседать стала. Нет, пока не вариант. Отложим.
У Лиса пока результатов нет.
— Слушай, давай вспоминать, где ты менял размеры. — говорю.
— Когда бился с демоном, и всё. Но это не подойдёт. Там я их менял не специально, это от закаченной Силы зависело. — вспоминает.
— Не всё, — подкидываю идею. — Когда ты перемещаешься из точки в точку. Я чувствую, что ты как бы разбираешься в точку, а потом, в момент выхода, собираешься в Себя из той же точки. А если попробовать как бы Силу втягивать в себя, а самому переместиться в сферу, а не в привычное тело. Давай ты втягиваешь и перемещаешься, а я удерживаю вниманием картинку? Как бы получится перемещение в шар.
Лис делает, и получаем очень странное состояние тесноты. Бахаю наружу сферу щита вокруг нас. Сил уходит значительно меньше. Видно больно компактный шарик получается. Ощущения странные, и не только у меня.
— Кир, я ничего не вижу и не чувствую. — мысленно говорит Лис. — нам так долго?
— А вот не знаю. Сознания-то работают, а снаружи, тебе пока не все равно что происходит? Темнота везде. Я её тоже не вижу. Но почему-то знаю. Давай думать. Атакующее всё бесполезно. Ну выдерем мы какой объем, но змей его мгновенно восстановит. Он слишком большой. Разве что с дудкой, но тут непонятно на сколько Сил хватит. Рисковать будем только в последнюю очередь.
— Не, Кир, не всё. Помнишь ты в Новгороде руку в фиолетовый шар вокруг поместья погружал. Там же ты тоже не особо выдирал куски. Эта техника тогда скорее раздвигала сферу.
— Ага, — продолжаю. — но для этого нам надо снять защитный конструкт. Так. Давай пробовать. Но сначала внутри щита, потом снимем. Помнишь, как я запускал, а ты перехватывал и держал? Сейчас форма наша меньше, может получиться легче.
Запускаю простейшее обращение к своей Силе. Идет довольно тяжело, но когда подключается сознание Лиса, становится проще. Все-таки его опыт частичного запуска именно этой техники на челюстях уже огромен.
Вытягиваем этот конструкт с большими потерями и очень медленно. Он постоянно норовит откатиться назад. Идем два шага вперёд, один назад. И шаги маленькие совсем. Так медленно, что даже теряем ощущение времени. Несколько раз останавливаемся. Лис держит достигнутое, я обновляю щит. Пока, наконец, не замыкаем контур. Дикое облегчение. И ощущение от техники становится совсем другое, чем от простого вызова вокруг руки. Какое-то полное, что-ли. Кроме того, дикие потери Силы, пока мы её тянули, сходят на нет. Кажется, что в таком виде её можно поддерживать ну очень долго.
— Ну что, поехали? — мысленно скрещиваю пальцы на удачу и выдыхаю.
Снимаем защитную сферу. Несколько секунд ничего не происходит. Жжение не начинается, зато приходит ощущение движения. Или даже медленного падения в куда-то.
Проходит несколько минут, и мы практически прорываемся в какое-то место. Причем, в полете разворачиваемся из шара в две фигуры. Я в свою, а Лис в свою, с тремя хвостами.
Я оглядываюсь. Мы стоим на поверхности широкого ровного болота. В руке у меня дудка. А кроме нас, тут над поверхностью, только огромный зеленый кристаллический огонь. То есть огонь, у которого лепестки пламени блестят как кристаллы. Завораживающее зрелище.
— Лис, есть идеи? — спрашиваю.
— Ага.