Введение
После того, как я впервые обнаружил — и это стало для меня потрясением — гармоники постоянной Планка у Платона, который был знаком с тайнами Египта, и в самой Великой пирамиде, у меня возникло желание написать достаточно простое продолжение предыдущей книги «Звезда Смерти Гизы», подробнее остановившись на некоторых принципах и следствиях моей гипотезы о том, что пирамида представляла собой оружие массового уничтожения. Соответственно, я исходил из гипотезы, что ее физика была единой и реализуемой. На основании ее реализуемости я выдвинул предположения относительно компонентов, из которых она должна была состоять, чтобы функционировать как оружие. Это в свою очередь позволило высказать определенные догадки о том, что нужно искать и где. В этом продолжении я не стремился к новым сенсационным открытиям, сравнимым с теми, что были связаны с постоянной Планка.
Но вышло иначе. Получилась внушительная переработка и расширение замечаний к книге «Звезда Смерти Гизы». Как показали все предыдущие исследования Великой пирамиды, чем больше ищешь, тем больше делаешь неожиданных открытий. Для Великой пирамиды можно составить удивительный каталог геометрических, математических и небесных связей. Эти данные подталкивали других исследователей как минимум к трем выводам относительно функций пирамиды:
1. Обсерватория, точнее, физическая обсерватория.
2. Закодированная библиотека фундаментальных физических и геометрических соотношений.
3. Капсула времени (в других вариантах «пророчество в камне»), предназначенная для того, чтобы вмещать и кодировать знания для передачи их следующим поколениям через многие тысячелетия.
Тем не менее, если принять гипотезу, что функции пирамиды не ограничивались перечисленными выше, то есть что это было некое устройство, то все эти допущения и математические соотношения между известными элементами и размерами приобретают совсем другой смысл. В таком случае они могут указывать на функции этого устройства, служить ключом к пониманию того, как были соединены между собой элементы и для чего было сконструировано и построено данное сооружение. Следствием этой гипотезы, как показал анализ Кристофера Данна, стало представление о Великой пирамиде как о сдвоенном генераторе гармонических колебаний.
Но колебаний чего?
Продолжив анализ, в книге «Звезда Смерти Гизы» я предположил, что внутреннее устройство и размеры Великой пирамиды связаны с ее внешними размерами, а также с системами, еще не найденными на нашей планете. Это значит, что все процессы, происходящие внутри пирамиды, передавались наружу, и наоборот. Другими словами, физика функционирования пирамиды как генератора гармонических колебаний не ограничивалась предположениями мистера Данна. В своей первой книге я выдвинул гипотезу, что Великая пирамида представляла собой особый вид осциллятора, объединяя зеркало с обращением волнового фронта — собирающее и усиливающее «гармонические сигнатуры» объектов — и пушку с обращением волнового фронта — «скалярный лазер», который не только усиливал, но и делал когерентными эти гармонические сигнатуры, отражая их на выбранную цель, что вызывало полное уничтожение этой цели.
Чем глубже я погружался в малоизвестные области современной физики, тем больше обнаруживалось любопытных связей. Математические соотношения, выявленные Теслой в его экспериментах с электростатическими импульсами, а также Хогландом в руинах Сидонии на Марсе, соответствовавшие соотношениям Великой пирамиды, похоже, подтверждали мою гипотезу, выдвинутую в книге «Звезда Смерти Гизы», — о том, что физические процессы, лежавшие в основе функционирования Великой пирамиды, были получены созданием приближений фундаментальных физических и геометрических соотношений.
Эта связь становилась все более очевидной по мере того, как я исследовал параллели между описанием Эрика Долларда усиливающих передатчиков электростатических импульсов Теслы, теорией их работы и самой пирамидой. Предположение Теслы, что атомные массы и другие свойства элементов периодической таблицы могут быть связаны с открытым им явлением генерации импульсов, заставило меня заняться поисками аналога в конструкции пирамиды, и вскоре я нашел его — именно там, где и ожидал, в «витках» «вторичной обмотки», то есть в рядах каменной кладки самой пирамиды.
Тщательный анализ сооружения и соответствующих гармоник элементов Планка подтвердил мою гипотезу, что пирамида не только представляет собой сдвоенный генератор гармонических колебаний, но и состоит из нескольких генераторов меньшего размера, встроенных в контуры тщательно рассчитанной обратной связи, направляющих гравитационно-акустическую энергию в Камеру царя.
Решив перевернуть все камни (в прямом и переносном смысле), я намеревался исследовать фильм «Звездные войны» и массу связанных с ним книг и исследований. К своему великому удивлению, я обнаружил там ряд ошеломляющих параллелей, и больше всего меня поразил тот факт, что взрывающиеся планеты были не только элементом мифологии этой классики фантастического кино, но также частью представлений современных астрономов о Солнечной системе и религий Шумера и Древнего Египта. Я был вынужден сделать вывод, что фильм и все его продолжения представляют собой либо яркий пример архетипов Юнга, либо тщательно спланированные исследования в области пропаганды, контролируемую утечку информации, центральной темой которой является борьба против тиранического режима и супероружия, служащего источником и опорой власти.
Дальнейшее изучение работ исследователей пирамид убедило меня еще в одном: если не считать книги Данна «Силовая установка Гизы» («The Giza Power Plant») и моей предыдущей книги «Звезда Смерти Гизы», почти никто не рассматривал Великую пирамиду как некое устройство. Все усилия, похоже, были направлены на то, чтобы отвлечь внимание от этой гипотезы и не допустить ее анализа. Вскоре после этого я обнаружил ряд эзотерических исследований сооружения в Гизе. Какой бы невероятной ни выглядела моя гипотеза о пирамиде как оружии, она бледнеет по сравнению с теориями, которые выдвигаются в определенных кругах. Создается впечатление, что это сознательные усилия, направленные на то, чтобы предотвратить дальнейшее изучение свойств пирамиды как механизма или машины.
Таким образом, простая структура, предполагавшаяся для второй книги, превратилась из описаний конструкции пирамиды в исследование ее физики, конструкции, возможной даты ее постройки, возможных способов применения и странных событий, связанных с современными исследованиями самого сооружения. Таким образом, книга состоит из трех частей.