Глава первая
Микаэль, принц из королевской семьи Монтеневада, проснулся под раскаты грома. Минуту он полежал, уставившись в темноту, а затем со стоном поднялся с кровати. В ванной он машинально щелкнул выключателем, но свет не зажегся, и принц выругался. Как это он забыл, что электричество в загородном замке отключено!
Вспышка молнии осветила комнату, и он увидел себя в зеркале. Ну и вид! А впрочем, чего он ожидал? Микаэль не спал несколько дней. Началось все в Каннах, где принц сбежал с яхты, на которой кинозвезда, чье имя он уже не мог и вспомнить, устроила вечеринку. Тогда он сел в свой «ламборджини», выехал с парковки у гавани и несся всю ночь и весь следующий день, пересекая границы государств.
И вот наконец он в Карнетии, маленьком государстве, где Микаэль является третьим наследником престола. Во дворец он не поехал, а направился в замок в горах, в котором во время недавней войны скрывалась его семья и где сейчас никто не жил. Ему необходимо было уединиться, чтобы обдумать свое положение.
Он открыл кран и обрадовался, когда оттуда полилась струя воды. По крайней мере, хоть водопровод работает. Нужно будет включить газовую колонку, и тогда он сможет вымыться. И смыть наконец запах духов Стефани, который преследовал его подобно дурному сну. Микаэль стянул с себя рубашку, бросил на пол, набрал в ладони воды и… Вода оказалась горячей.
– Что за черт!
Это странно. Кто подогрел воду? Но он слишком устал, чтобы сию минуту с этим разбираться. Умывшись, он вернулся в спальню и рухнул на кровать. Несмотря на все усиливавшиеся раскаты грома, принц мгновенно уснул.
Эбби Донэр тихонько прокралась к двери спальни принца и остановилась, прислушиваясь. Там ли он еще? Ей необходимо это знать, потому что он унес с собой связку ключей из комнаты дворецкого. А без этих ключей она не сможет войти в кладовую, где лежат совершенно необходимые ей продукты.
Какое невезение! И надо же было принцу появиться как раз сейчас. С детства зная замок как свои пять пальцев, она легко в него проникла. С тех пор как в стране совсем недавно восстановилась монархия, замок пустовал, и потому, когда Эбби понадобилось укрытие, это место показалось самым подходящим. Здесь она передохнет и решит, что делать дальше. И вот теперь в замке появился принц…
Девушка на секунду прикрыла глаза, пытаясь вспомнить, как еще можно попасть в кладовую. Нет, без ключа не обойтись. Придется рискнуть и войти в спальню.
Загрохотал гром, напоминая, что сегодня ночью ей не удастся покинуть замок. Да и утром, наверное, тоже. Ну почему он появился именно сегодня вечером! А она все так тщательно спланировала, все приготовила. В замок вот уже много месяцев никто из членов королевской семьи не приезжал. Не было здесь и прислуги. И тут неожиданно, как гром среди ясного неба, объявился принц Микаэль…
Но стенать бессмысленно – надо действовать. Откинув назад длинные волосы, она осторожно нажала на ручку массивной дубовой двери и заглянула внутрь.
Вот он – лежит поперек широкой кровати. Комнату осветила молния, и Эбби увидела, что он наполовину голый. А может, и совсем голый – издалека не видно. Но какое это имеет значение? Только бы принц не проснулся. Если проснется, то все пропало. Он сочтет ее бродяжкой, которая залезла к нему в дом. Его воспитывали, как солдата, и кто знает, что он с ней сделает?
Еще одна вспышка молнии осветила объект ее терзаний – на тумбочке около кровати рядом с бумажником лежала связка ключей. Эбби медленно двинулась вперед. Под босой ногой скрипнула половица. Она вздрогнула, но не остановилась. Только бы схватить ключи…
Принц тихо застонал и пошевелился. Она замерла и затаила дыхание. Стоя около кровати, Эбби смогла получше его разглядеть. В прошлом ей не раз приходилось видеть принца, и она всегда считала его самым красивым из троих братьев. А сейчас… сейчас он казался ей еще красивее. Атласная кожа, мускулистое тело, которое так и хочется погладить. Странное ощущение. Ведь они не были близко знакомы. Тогда почему у нее дрожат пальцы? Господи! Неужели, даже спящий, он так действует на нее, что она не сможет выполнить задуманное? Ну нет! Этого нельзя допустить. Сжав зубы, Эбби наклонилась и протянула руку. Еще чуть-чуть, и…
Пальцы почти коснулись ключей, когда принц схватил ее. Издав слабый крик, она повалилась на спину прямо на кровать.
– Что-то ищете? – спокойно спросил принц.
Эбби едва не задохнулась. Какая досада! Он крепко держал ее за кисти, а его мускулистое тело прижимало ее к матрасу. Впервые в жизни она очутилась под мужчиной. Оказывается, это одновременно и страшно, и возбуждающе…
– Отпустите меня! – воскликнула она.
– Ну уж нет, – не повышая голоса, сказал он. У него на губах появилась усмешка. – Если я вас отпущу, то окончательно проснусь, а мне хотелось бы, чтобы это сновидение продолжалось.
Так он еще шутит! Это просто унизительно. Страхи улетучились. Эбби сердито на него посмотрела и раздраженно спросила:
– Вы всегда таким образом завлекаете незнакомых женщин в свою постель?
– Не всегда. – Он приблизил к ней лицо, коснулся носом ее шеи и хриплым шепотом произнес: – Вы мне почему-то знакомы.
Эбби пришла в ужас. Что он делает? До нее доходили истории о любовных похождениях принца. Возможно, для него секс с любой женщиной, оказавшейся в его постели, дело обычное. Но она не такая и не считает, что это нормально.
– Отпустите меня! – снова крикнула она, пытаясь вырваться.
А он и не думал отпускать.
– Но это вы залезли ко мне, когда я спокойно спал.
Да, он прав.
– Простите, – сказала Эбби. – Я… я не хотела вас будить. Я думала, что тихонько выйду, не побеспокоив вас.
Он продолжал внимательно смотреть на ее лицо. Их разделяла лишь тонкая ткань ее ночной рубашки да шелковая простыня.
– Я… пойду. Хорошо?
Он сверкнул глазами.
– Пойдете грабить другой дом и наконец дадите мне уснуть?
Его голос звучал устало. Может, он действительно хочет спать? Это хорошо, но дело-то в том, что она не сможет уйти из замка. Он словно прочитал ее мысли в глазах.
– Вы ведь не хотите уходить?
– Я… Дождь…
– Понимаю. Раз уж вы сюда заявились, то, естественно, уходить не собираетесь.
Как сказать так, чтобы не соврать?
– Я не уйду, пока гроза не кончится. Вы же не заставите меня…
Он засмеялся.
– Что здесь смешного? – нахмурилась Эбби.
– Смешная – вы! – Он скатился с нее на подушки. – Вы, судя по всему, грабитель-новичок. Может, переквалифицируетесь? По-моему, у вас нет сноровки.