Система
Глава 1
Прошло, примерно, три месяца, с момента воскрешения семейства Гончаровых, которые, к слову, чувствовали себя великолепно, не смотря на наши опасения. На календаре ноябрь месяц, светит солнышко, поют птички, вокруг все зеленое, а на термометре +27. Похоже, что в этом мире, собственно, как и в 9009 параллели, зима отменилась. Первым это заметила Лиза, которая невзначай, за ужином, обратила на это внимание, что вызвало много вопросов, которые, в свою очередь, привели к консилиуму ведущих умов доблестного поселка, находящегося, все так же, под управлением полковника Карцева Виктора Семеновича. С полковником, натянутость в отношениях сошла на нет, все успокоились и остыли, скорее всего потому, что он перестал дергать нас поручениями, полностью положившись на своих подчиненных. Но, тем не менее, ухо надо держать в остро, ибо Карцев – еще тот ушлый товарищ. Ни к чему путному собрание умов не привело, было решено принять неожиданное природное явление как данность, тем более, ничего плохого оно в себе не несло, разве, что отсутствие снега.
В нашем городе из другого мира, все шло хорошо, экономика росла, народ прокачивался, а игроки, стали нас недолюбливать еще сильнее. Причиной такой нелюбви, стало то, что нами было принято окончательное решение, не брать в свои ряды «героев». Это было сделано с одной, но очень важной целью – просто позлить игроков, возомнивших себя пупами земли. Разве, что великий, всеХмогущий Петр, все так же, состоял в нашем дружном коллективе. Он давно понял, что мы не искусственный интеллект, как было заявлено в его измерении, а полноценные, живые люди. В какой-то момент, он набрался храбрости и спросил в лоб: «Что за херня тут твАриться?!», а когда в ответ получил полную историю происходящего, вышел из игры на неделю, уйдя в себя, переваривая услышанное. Но, к нашей глубочайшей радости, вернулся обратно, делая вид, что ничего не случилось. Лишь раз, он вернулся к этой теме, сказав, что верит нам полностью. Еще бы не верить, ведь он и оружие огнестрельное видел, и мобильники современные, которые мы таскали с собой, скорее, как фотоаппараты или записные книжки. Людоедский клан «зю», совершенно пропал из виду, никак не проявляя себя. Но, я был на сто процентов уверен в том, что эта пакостная организация, в скором времени, проявит себя во всей своей уродливой сути.
С моей прокачкой дела обстояли не так радужно… Я давно заметил, что система больше не дает опыта за убийства шустрых и макаков в моем мире, последнее поднятие уровня было за голема из 9009 параллели. Я, конечно, пытался сходить в данж, но… Но змея, обитавшая на первом этаже, после моих последних выкрутасов, стала вести себя иначе, похоже, в ее крошечном мозгу, произошли изменения шизоидного характера. В тот момент, когда я пытался зайти в зал, где валялся змей, имитируя кучу фекалий, последний начинал неистово буйствовать, мечась по комнате с бешеной скоростью, оплевывая все вокруг кислотой. Я пытался расстрелять дикую колбасу из моего модного пистолетика, но ничего толкового из этого не вышло, так как она обладала дикой регенерацией, да и попасть в нее, крайне проблематично. «Ну и пошел ты нахер, козел шепелявый!» – сказал я напоследок змеюке и временно отложил попытки загасить психованного червяка. Была идея собрать толпу и попробовать коллективно извести гадюку, но собирать было некого, так как все, кого можно было взять с собой – очень слабы для данного геройства, а бессмысленные жертвы нам ни к чему.
У моих товарищей, в отличие от меня, с прокачкой, дела были не так печальны. Опыт они набирали, но очень медленно, так же, как и обитатели 9009 параллели. Палицу, которую я получил с голема, торжественно подарил Сергею, чему он был рад как ребенок. Наручи лучника, не менее торжественно, перешли Анаколию. Так же, Коля, нашел непримечательное на вид кольцо, которое, по его словам, просто лежало на асфальте возле нашего дома. Правда, характеристики его, были полностью скрыты, что странно. Система пояснила, что «скрыто владельцем до…». До какого такого «до», было непонятно.
Иномирная вражина, в виде охотников, посланных за моей головой, больше не появлялась, видать, система осознала, что это бестолковое занятие, которое делает меня только сильнее. Но, расслабляться не стоит, так как система – та еще неадекватная падла, способная подложить свинью в самый неожиданный момент.
Время от времени, я начал замечать странную фигуру в черном балахоне с капюшоном, которая периодически следила за мной. Странно то, что опасности или прочего негатива, от таких слежек, я не чувствовал. Несколько раз, я тщетно пытался догнать наблюдателя, но тот, будто растворялся в воздухе, стоило лишь попытаться приблизиться. После мозгового штурма, была выдвинута теория, что этот хрен в черном – я, только из другого мира, но зачем вся это слежка – загадка.
Мой двойник, который пошел на поиски Светланы в своем мире, потерпел неудачу. Я нашел, лишь его труп с пулей в голове, а какие-либо вещи отсутствовали. Похоже, не помогла ему прокаченная удача, отвернувшись в самый нужный момент, и «я» стал жертвой грабителей. Очень смешенные чувства бушуют внутри, когда смотришь на свой труп, даже, если это уже не в первый раз.
Наша база претерпела небольшие изменения: забор, окружавший всю территорию, превратился в трехметровую, кованную ограду с причудливым частоколом по верху, которую, разведчики свистнули из дома, какого-то богатенького чинуши. Внутри домов сделали ремонт, поставили современную, очень дорогую технику с мебелью, а на окна, установили кованные, и очень эффектные решетки. На крышах, соорудили наблюдательные посты, внутри которых, обязательно, всегда, находилась винтовка с оптикой и мощный бинокль.
Короче говоря, мы развивались и росли, я был одержим идеей совместить две параллели, точнее, построить врата между мирами, даже мысли, как это все воплотить в жизнь имелись. Я попытался установить врата телепортации на нашей базе… И, о чудо, такая возможность, действительно имелась, но был один нюанс… Их возведение стоило таких ресурсов, что даже мне, видавшему виды, стало плохо. По моим, не очень точным расчетам, на сбор нужных материалов, нам потребуется не один месяц. И это при условии, что собирать все это будут оба мира. С этой благой вестью, я отправился к Лехе, который, от увиденных цифр, забыл родную речь. Но все обошлось, сначала, он вспомнил матерные слова, причем все какие знал, а потом сел за