Воин Ордена Теней. Том III
Глава 1. Как снять проклятие, не привлекая внимания санитаров
Я всегда подозревал, что темные маги те ещё сволочи. Сила на головушку хреново влияет, а может и на что другое тоже. Последнее скорее. Потому что первым условием было воздержание. Месяц, чтоб его! Никаких близких контактов, даже со своей рукой. Писать, и то осторожно и без лишних движений.
Да если так сделать, то я эту нечисть дымящимся хером там разгоню…
Дыхательная гимнастика мне не помогла. Долбануть в каменную стену тоже не особо. Всё, чего я добился, это появления духа со скорбным лицом. Его схватить я не успел, испарился, зараза.
Так, спокойствие. Чего так волноваться то, ну бывает же… Да хрен там! Лишать человека святого, права на святое, да где же такое видано? Ладно, до этого момента не до того реально было. Да и последняя миссия в гареме султана Кремиона немного облегчила участь. Но теперь что, вот вообще нельзя? Может мне ещё и не жрать?
Я судорожно провел пальцем по странице, читая все условия. И взвыл так, что примчался Лысик, жалобно скуля.
Ну конечно, строгий пост. Ни мяса, ни возлияний. Ни-че-го приятного в жизни на целый месяц.
— АААААААААА! — орнул я так, что витражи задрожали.
— Повелитель! — прозвучало тут же и передо мной из Теней выпрыгнули сестрички.
В пределах библиотеки они точно знали, где я нахожусь. Растрепанные и раскрасневшиеся, в одних обтягивающих майках и с блестящей от пота кожей. Тренировались, вот как назло…
— Вот сейчас вообще не вовремя! Брысь!
Обиделись однозначно, но послушались. Ладно, потом извинюсь, сейчас лучше чтобы никто под руку не попадался. Я должен это пережить сам. Я, величайший воин Ордена Теней… А, к чёрту! Нажрусь! Через месяц…
Дальнейшее изучение условий лишь повергло меня в ещё более мрачное настроение. Расслабляться нельзя, жрать нельзя, ничего. Жалеть тоже нельзя. Ну хоть брить жопу единорога не надо было. Но за нечистью в западный лес тоже придется сходить.
Может ну его, этот дом? Там такой бардак и разруха, его ещё и ремонтировать нужно. Содержать, опять же, целый двор.
Упадническое настроение я прогнал сразу же. Поныл мысленно минуту и взбодрился. Это будет сложно, бесчеловечно и жестко, но я справлюсь. Добровольно я на такие страдания никогда не подписывался, но проходил и не раз.
— Макс? — послышался робкий женский голос.
Я обернулся и сначала не понял, кто передо мной. Дарья переоделась из темного, закрытого и бесформенного одеяния. Нежно-голубое невесомое платье облегало стройную фигуру. Воздушное, в падающем из окна свете почти прозрачное. С глубоким вырезом и чуть выше колен. Не ведьма, а сказочная фея.
— Да вы издеваетесь… — застонал я, опуская голову на руки.
Называется, не прошло и часа. А что будет через неделю? Я на Нину Федотовну начну смотреть голодным кроликом? Брр… А вот от этой картины полегчало.
— Точно! — я вскочил и помчался из зала, не забыв прихватить с собой гадскую книжку.
Взлетел по лестнице, чуть не сбил Дэна, шедшего по коридору жилых помещений, пронесся по нему и промахнулся, не успев затормозить. Развернулся с противным скрипом и влетел в лабораторию.
— Что случилось? — нагнал меня напарник.
— Сейчас, сейчас… Где-то я видел, — я рылся среди вороха трав, банок, колб и горшков, как одержимый.
Что-то полетело на пол и разбилось, какая-то пыльца взвилась в воздух и тут же забилась в нос. Я расчихался, из глаз полились слезы, в горле запершило. Но я уже листал книгу по алхимии, в поисках рецепта зелья.
— Вот оно! Так, состав, ага, не самый сложный. Это есть, это купим, это поймаем. Это… Это я не знаю, что такое, ну да разберусь. Побочные эффекты. Слепота, глухота, паралич случайных конечностей… Ну, не так уж и страшно.
— Макс, — на моё плечо легла тяжелая рука. — Ты чего? Я это, больше мне не надо. Я тебе конечно благодарен, и очень. Но больше не надо.
— А? — я непонимающе оглянулся на напарника и увидел легкое беспокойство в его глазах. — А, это не для тебя. Это мне.
— Зелье подавления низменных желаний, — прочел он, заглянув в распахнутую книгу. — Макс? Ты это, успокойся. Пойдем, чайку попьем, с мятой, а?
— Да нормально всё будет! — чересчур оживленно ответил я, плача.
Дэн как-то шустро подхватил меня своими огромными ручищами и вынес наружу. Дышать сразу стало легче, глаза перестали слезиться. Но хватку напарник не ослаблял, озираясь в поисках подмоги. Со стороны лестницы уже осторожно заходила ведьма.
— Эй, стойте! Без резких движений! Нормальный я, отпусти, — до меня дошло, что сейчас меня тихонько скрутят, вырубят и на процедуры оздоровительные отправят, а книгу спрячут.
— Точно? — не поверил мне здоровяк. — Как меня зовут?
— Ихтиандр, блин! Дэн, расцепи ты свои лапы! Мне нельзя… — тут психика моя не выдержала и я заржал.
Это, естественно, не помогло соратникам убедиться в моей адекватности, а наоборот. Так что пришлось проходить разнообразные психологические тесты и проверки, чтобы они успокоились. Но сказать им про причину тоже было нельзя. Темные маги сволота последняя, даже такое условие внедрили. Страдать, так в полном одиночестве и без группы поддержки.
То есть мало того, что нужно разыгрывать одухотворенного аскета, так ещё и истинную цель говорить нельзя. Они меня точно санитарам отдадут. Так что я был вынужден врать. Что добровольно и с песнями иду на истязание тела бренного, чтобы постичь секретные техники. Родовые, так что со мной никому нельзя.
Для этого мне требуется специальная диета, много медитаций, считай одиночества, и чтобы никто не нервировал. Мол, начну нервничать, всё насмарку и начинай сначала.
Выслушав эту душещипательную историю, Дарья с Денисом собрали «семейный» совет. В него вошли Софья, Ярослава, Нина Федотовна и Альбертыча тоже позвали, как самого нервирующего меня персонажа.
Пожалел я, не то слово. Они принялись всерьез обсуждать, как меня обезопасить от жестокого внешнего мира, какими поить успокоительными и вообще лучше запереть где-нибудь, под присмотром. Короче, план оказался говно, но переигрывать было поздно.
Всё выходило из под контроля, так что я сказал «сейчас вернусь» и свалил в Тени. Не бегство, а стратегическое отступление для переосмысления. Этим я и занялся в