Кей Си Кин
Свобода
Перевод выполнен группой: Delicate_rose_mur
Посвящение
Это для тебя, Орешек.
Почти двенадцать месяцев с тех пор, как мы видели твою улыбку и слышали твой смех.
Мы скучаем по тебе больше, чем можно выразить словами.
Навсегда в наших сердцах и памяти.
Наша Королева.
Эпиграф
Ее губы — пистолет, ее улыбка — спусковой крючок, ее поцелуи — пули. Назовите ее убийцей.
— Уэст Морган
Потерянная и одинокая.
Тьма чернее черного, глубже бездны.
Я не знаю, куда идти — вверх или вниз и как отсюда выбраться.
Но, кажется, меня это волнует все меньше и меньше по мере того, как я позволяю черной дыре в моем сознании поглотить меня.
Смывая все остатки того, кто я есть.
Оставляя меня только с моей силой воли.
В этом мире есть только одна вещь, которую можно сделать, и я наконец осознаю это.
Я должна быть чем-то большим, чем это.
Мне нужно вырваться на свободу…
Если я хочу выжить.
Маверик
Телефон все еще прижат к уху, зажат в руке, пока ярость поглощает меня. Но это бесполезно. Он больше не на линии. И все же его слова все еще звучат у меня в голове, стирая все остальные рациональные мысли.
— У меня есть кое-что, принадлежащее тебе.
— Ты потратил много времени, добиваясь моего внимания. Теперь оно у тебя есть. Будь готов к моему звонку, Маверик Миллер. Передавай Физерстоуну от меня привет.
Застыв на месте, я слышу болтовню вокруг себя, но погружаюсь в себя.
Представление улыбки и ярко-голубых глаз Джессики помогает успокоить ярость внутри меня, когда я ослабляю хватку на телефоне.
По крайней мере, до тех пор, пока я не представлю ее в плену.
Если Фрэнки или кто-либо из его сообщников дотронется хоть до одной ее волосинки, я срежу им кожу. По одному кусочку за раз, кусочек за кусочком.
Ублюдки заплатят за это.
— Рик! Рик!
Я слышу, как Уэст зовет меня по имени. Я просто не вижу его. Перед глазами у меня все краснеет, а челюсть болит от бессознательного стискивания. У Фрэнки Уинтерса моя девочка, а я заикаюсь, как последняя сучка.
— Эй! Маверик, мне нужно, чтобы ты, черт возьми, встряхнулся, прямо сейчас. — Внезапный звук голоса Рафа немного успокаивает меня, заставляя сделать задержанный вдох и быстро вдохнуть еще один, наполняя легкие.
Грубая встряска за плечи привлекает мое внимание еще немного больше, заставляя меня крепко зажмуриться, прежде чем снова открыть глаза. Я благодарен, что могу видеть происходящее вокруг меня немного яснее. Я делаю еще один глубокий вдох, пытаясь расслабить свое тело, когда телефон выскальзывает у меня из рук. Я смотрю, как он, кажется, падает целую вечность, но я не могу пошевелиться, чтобы остановить это. Как раз перед тем, как он падает на гравий у меня под ногами, чья-то рука протягивается вперед, хватая телефон, прежде чем он разлетается на куски.
Серые глаза Эйдена поднимаются, чтобы встретиться с моими. Смесь гнева и печали отразилась на его лице. Я действительно благодарен за это маленькое дерьмо, даже если это всего лишь на мгновение.
— Что, черт возьми, происходит, Мев? — Он что-то бормочет мне вместо того, чтобы кричать, как все остальные, и более спокойный подход позволяет моему мозгу обрабатывать информацию и реагировать.
— Она у него. Джессика у Фрэнки Уинтерса. — Мое тело застывает, а кулаки сжимаются по бокам. То, как эти слова слетают с моих губ, только усиливает физическое напряжение, которое я испытываю, поскольку мое сердце учащенно бьется, а на лбу выступает пот.
— Кто, черт возьми, такой Фрэнки Уинтерс? И какого черта у него Рыжая? — Луна кричит, останавливая всю болтовню вокруг нас, и я чувствую, что все смотрят на меня. Но отвечает Раф.
— Он подражатель мафиози из Питерсберга. Маверик был там, пытаясь внедриться в их преступный синдикат по заданию Физерстоуна. — Вокруг нас снова воцаряется тишина, когда Эйден встает, держа мой телефон. Я пока не хочу принимать его от него, не уверенный в своей стабильности. Вместо этого я оглядываюсь на группу, окружающую меня.
Луна стоит справа от меня с Тузами: Романом, Паркером, Оскаром и Каем. В то время как Уэст и Эйден слева от меня, Раф стоит посередине, разделяя нас, как будто он думает, что мы снова полезем в драку. Как будто сейчас нет более неотложных дел. Но вместо этого у каждого человека вокруг меня в глазах смесь страха и гнева, и я рад. Мы все должны быть на одной волне.
— Какого хрена ему понадобилось забирать Джесс? — Роман рычит, и я чувствую боль в груди.
— Его точные слова были такими: "У меня есть кое-что, что принадлежит тебе. Ты потратил много времени, добиваясь моего внимания. Теперь оно у тебя есть. Будь готов к моему звонку, Маверик Миллер. Передавай Физерстоуну от меня привет." Нам нужно перегруппироваться и разобраться с этим дерьмом, — ворчу я, разминая шею. — Нам нужно проверить каждую секунду камер наблюдения в кампусе. Я хочу знать все об этом ублюдке, чтобы я мог вернуть Джессику. — На этот раз я отказываюсь позволить панике просочиться в мое тело. Моему Лепестку нужно, чтобы я был сильным и сосредоточенным прямо сейчас.
— Раф, что происходит? — Брайс кричит сзади, и я оборачиваюсь, чтобы увидеть, как он идет к нам с Джулианой. У меня нет времени повторяться. Нам нужно двигаться. Я замечаю, что Джулиана дрожит, и это напоминает мне о холодном воздухе, который приносит зима. Я этого не чувствую, адреналин согревает меня.
Взгляд на часы показывает, что чуть больше восьми вечера, но из-за черноты ночного неба кажется, что уже ближе к полуночи. Я беру свой телефон у Эйдена, мой мозг пытается осмыслить, что делать и куда нам идти дальше.
— Внедорожники припаркованы с другой стороны здания. Давайте двигаться. Вся моя техника установлена в моей комнате в Туз. Это будет самый быстрый вариант. У меня сейчас есть кое-что на телефоне, но этого недостаточно, — говорит Кай, направляясь в сторону внедорожников, и все мгновенно пристраиваются за ним.
— Маверик? Садись во внедорожник к Каю. Близость к техническому оборудованию,