Кей Си Кин
Наша родословная
Машине моей Мечты,
Самому крутому парню в квартале, который прожил эту жизнь не один раз.
Ты самый лучший брат, сын, внук, двоюродный брат, племянник, друг и вообще человек.
Мне жаль, что из-за КОВИДА ты на некоторое время остался со мной дома, и теперь в тебе еще больше моих черт. Как будто ты и так был недостаточно откровенный, ЛОЛ.
У тебя остроумие лучше, чем у меня, и твое остроумие уже сводит меня с ума!
Я горжусь тобой каждый день!
Я люблю тебя, мой красивый мальчик,
Всегда
— Здесь, в этой комнате, моя семья. Больше никого. Это мое безопасное место, и где бы мы ни были, я дома.
Паркер Стил, Академия Фезерстоуна
Введение
Миссис Луна "Мун" Стил.
От одной этой мысли у меня мурашки бегут по коже, но у нас по-прежнему нет "долго и счастливо". Кажется, все стоит на пути у меня и моих «Тузовых задниц», но мы держимся вместе. Несмотря ни на что, пока смерть не разлучит нас.
Мой донор яйцеклеток мертв, и Игры наконец-то начинаются. Когда я переступаю порог Бичвуд-холла, трудности удивляют даже меня. Физерстоун, похоже, жаждет нашей крови, или даже за этим стоит Тотем? Мы должны найти свой путь, когда движемся во тьму.
Выживем ли мы в этой бойне или нас поглотят глубины ада, через которые они готовы нас провести?
Перед нами раскрывается все больше тайн. Будет ли раскрыт наследник Тотема?
Вновь обретенные истины заставляют меня задыхаться. Я покончила со всеми остальными правилами, я подыгрывала им, но теперь пришло время закончить то, что я начала.
Я снесу стены Академии Физерстоуна, а вместе с ними и Тотема.
"Наша родословная" — роман объемом 94 000 слов, третья книга серии "Академия Фезерстоуна".
Эта книга содержит мрачный контент, который может стать триггером для некоторых читателей. Имея это в виду, она рекомендуется для читателей старше 17 лет
Это полнометражный роман о гареме наоборот в колледже, означающий, что у главной героини более одного любовного увлечения. Так же содержатся страстные сцены, включая интимные MMF и MMMMFM.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕКОМЕНДАЦИИ
Так что, на всякий случай, если мой папа или моя бабушка случайно порекомендовали вам мою книгу, и вы зашли в ней так далеко, я низко кланяюсь вам. Но, ПОЖАЛУЙСТА, им не разрешается читать эту книгу или знать подробности, о которых идет речь, поэтому ведите себя непринужденно в будущих разговорах.
Они были самыми сумасшедшими фанатами, но они порекомендовали бы это всем, кто согласится послушать, ЛОЛ
ПРОЛОГ
(Тотем)
Раньше они недооценивали меня, но теперь они боятся самого моего существования.
Того, что у меня есть сейчас, недостаточно, этого никогда не будет достаточно.
Я хочу всего этого; Я устал жить в тени. Скоро Физерстоун будет моим.
Я питаюсь силой, и я сделаю все возможное, чтобы быть больше, иметь больше чем предписывает моя родословная.
Чтобы сделать это, мне нужны последователи, наследник, который будет идти рядом со мной. Верящий в мое видение и в ту бойню, которую мы можем учинить.
Я уничтожил всех, кто пытался встать у меня на пути, выжидая удобного момента, и все, что мне сейчас нужно, — это она.
Моя Маленькая Луна.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
(Луна)
** За девять дней до Игр **
Мое сердце бешено колотится в груди, а ладони потеют в предвкушении предстоящего разговора.
Забираясь в "Rolls-Royces" рядом с Паркером, я устраиваюсь поудобнее, насколько это возможно, на кожаном сиденье. Нервно потираю руками свою черную юбку, глядя в окно, на самом деле не замечая никакого пейзажа.
Мы возвращаемся в блок "Туз" с флэш-накопителем, который мы получили от Уэста, на котором хранятся все документы и файлы, которые он собрал по Играм. И все же мои мысли сосредоточены исключительно на том, о чем я собираюсь спросить Паркера.
— Эй, Ангел. Ты в порядке? Ты кажешься немного отстраненной, — тихо говорит Паркер рядом со мной, отвлекая мое внимание от территории Академии.
Медленно поворачиваясь к нему лицом, мой взгляд скользит по его татуированным пальцам, задерживаясь на черепе и чернилах "якорь", прежде чем подняться по его идеально застегнутой рубашке к сочным пухлым губам. Его вьющиеся каштановые волосы вызывают у меня зуд в пальцах, но именно его карие глаза держат меня в плену.
Чем больше я смотрю на него, тем громче стучит мое сердце в ушах. Облизывая губы, я делаю паузу, подыскивая нужные слова.
— Я… У меня есть кое-что, о чем я хотела бы поговорить с тобой наедине. Я просто не знаю, как это сказать, — бормочу я, расстегивая пуговицы на блейзере и расстегивая воротник. Это вызывает у меня слишком сильное беспокойство, все мое тело чувствует, как будто оно может вспыхнуть пламенем в любой момент.
В уголках глаз Паркера появляются морщинки от беспокойства, пока он лихорадочно ищет мой взгляд.
— Ангел, ты же знаешь, что можешь поговорить со мной о чем угодно, верно? — он протягивает руку через подлокотник между нами, переплетая наши пальцы. Нежное ободряющее пожатие, которое он предлагает, помогает мне немного успокоиться.
— Мне нужно, чтобы ты выслушал меня, прежде чем скажешь "нет", хорошо? — я не хочу, чтобы он оттолкнул меня, не выслушав всего, что я хочу сказать. Это большое дело, я знаю это, и именно поэтому я боюсь его отказа, даже при таких обстоятельствах.
Скрывая свое беспокойство, он пытается изобразить улыбку, но мои эмоции влияют на него. Я хочу провести большим пальцем у него между глаз и убрать тревожные морщинки, которые обозначают его кожу.
— Луна, просто поговори со мной. Не знаю, заметила ли ты, но я изо всех сил пытаюсь сказать тебе "нет", потому что хочу сделать тебя счастливой.
Выдыхая, я отбрасываю свою неуверенность в сторону и сосредотачиваюсь.
— Пока я была в Нью-Йорке, у меня было время поговорить с Рафом и Джулианой. Мы поговорили на множество тем, и хотя я не хотела говорить о вас, ребята, они продолжали подталкивать тему, пока я этого не сделала.
Слабо улыбаясь ему, я вижу по его лицу, что мои слова усиливают его замешательство. Я пытаюсь сжать его руку, точно так же, как он сжимал мою, предлагая