Тесса Хейл — Узы Судьбы
Переведено специально для группы
˜"*°†Мир фэнтез膕°*"˜
http://vk.com/club43447162
Оригинальное название: Bond of Destiny
Серия: Shifting Fate #3 / Переменчивая Судьба #3
Автор: Тесса Хейл / Tessa Hale
Переводчик: maryiv1205
Редактор: maryiv1205
— 1-
Все, о чем я могла думать, это об ощущении, будто мне в горло засунули ватные шарики. Язык прилип к небу, а губы были болезненно сухими. Я перекатилась на бок, и темнота вокруг меня закружилась и рассеялась.
Я моргнула. Темноту прорезал флуоресцентный свет. Изображения поступали в виде снимков. Заляпанный цементный пол. Грязная койка. Металлические прутья.
Именно прутья заставили меня резко выпрямиться. Это было плохо. Все вокруг меня плавало в смешении цвета и света. Меняв захлестнула волна тошноты.
— Постарайся не двигаться слишком быстро. Наркотики действительно могут сбить тебя с толку.
Я резко обернулась на женский голос, что только усилило тошноту. Я на мгновение закрыла глаза, давая желудку возможность успокоиться.
— Дыши через нос и выдыхай через рот. Это помогает.
Я сделала так, как велел голос. После дюжины или около того вдохов я почувствовала себя лучше. Тошнота не прошла, но мне больше не грозила опасность выбросить содержимое желудка. Я приоткрыла глаза. Я столкнулась лицом к лицу с девушкой примерно моего возраста, сидевшей, скрестив ноги, на койке в соседней камере.
— Привет, — прохрипела я.
Девушка одарила меня неуверенной улыбкой.
— Привет. Я Реза.
— Роуэн. — Я быстро просмотрела остальные шесть камер. Было ясно, что мы находимся в каком-то подвале. Там были стены из шлакоблоков и ни одного окна. — Где мы?
Любой намек на теплоту исчез с лица Резы. Она прижала колени к груди.
— Я не знаю.
— Кто нас похитил? — Я порылась в памяти в поисках последних воспоминаний. Джаз. Диетическая кола. Когда я выберусь отсюда, то прибью ее.
— Мы не можем говорить о них, — прошептала Реза.
О них. Группе. Целая стае. Кто? Я открыла рот, чтобы надавить на девушку, но увидела, что она дрожит, ее взгляд бегает по сторонам, будто кто-то может выскочить и напасть на нее в любой момент. Мне нужен был другой подход.
— Откуда ты?
Реза снова сосредоточилась на мне.
— Из Лейклендской стаи в Мичигане.
Я удивленно посмотрела на нее.
— Так вот где мы? В Мичигане? — Без окон я не могла сказать, был ли пейзаж вокруг хоть сколько-нибудь знакомым. Насколько я знала, мы могли бы быть и в Дубае.
— Я не знаю, — тихо сказала она.
— Как долго ты здесь?
Темные волосы Резы были длинными и немного растрепанными. Это говорило о том, что она слишком долго не расчесывалась и не стриглась. Она посмотрела на стену из шлакоблоков. Вот тогда-то я и увидела это. Счетные метки, высеченные в камне. Она посмотрела на бороздки. — Чуть больше девяти месяцев.
Желудок свело ужасной судорогой. Девять месяцев. Я бы никогда не продержалась так долго. Острая боль вспыхнула в груди, когти глубоко вонзились в душу. Моя связь. Мои парни. Слезы защипали глаза, когда я потерла грудину. Они, должно быть, уже сходили с ума. Я открыла свой разум для связи со стаей, потянувшись к ней. Была только тишина.
— Наши мысленные связи здесь не работают.
Я посмотрела на Резу.
— Это невозможно.
— На него работают мощные щиты. Ты не можешь использовать дар. Ты не можешь связаться с семьей. Ты даже не можешь перекинуться, потому что они накачивают тебя наркотиками каждый день. — Слеза скатилась по щеке Резы, но она не подняла руку, чтобы смахнуть ее. Будто она настолько привыкла к тому, что они падают, что больше даже не замечала этого.
— Кто? — надавила я.
Резу снова начало трясти. На этот раз хуже, чем раньше.
— Не произноси его имени.
Что-то царапнуло в глубине моего сознания. Воспоминание. Внедорожник. Этот знакомый голос называет меня дочерью. Лед пробежал по венам. Мой биологический отец. Вот у кого мы были. И я знала его. Но я никак не могла заставить разум вспомнить.
Реза крепче прижала колени к груди и начала раскачиваться вперед-назад. Я чувствовала себя наихудшим монстром.
— Все в порядке. Ты не обязана мне говорить.
На чем мне сейчас нужно было сосредоточиться, так это на том, чтобы выбраться отсюда. Я закрыла глаза и нащупала своего волка. Она была там, где-то глубоко в этом золотом омуте энергии, но когда я попыталась вызвать ее на свет, то не смогла. Я потянула сильнее, пытаясь собрать энергию вокруг себя. Ничего.
Я разочарованно выдохнула, на лбу выступил пот. Я снова закрыла глаза, ища свою связь с парнями. Я все еще могла чувствовать их, булавочные уколы света в самую темную ночь, но они казались за миллион миль отсюда. Мысленно сформировав сообщение, я вытолкнула его в темноту.
Это было почти так, как если бы слова эхом отразились от каменных стен. Ничто не могло проникнуть внутрь. Паника зародилась глубоко в животе, но я сосредоточилась на том, чтобы дышать ровно.
Я открыла глаза и оттолкнулась от койки. Ноги дрожали то ли от лекарств, то ли от того, что я слишком долго обходилась без еды. Сначала я подошла к двери камеры, изучая замок. Он был закодирован с помощью ключа. Если бы я могла поджарить механизм замка или даже сами решетки, держу пари, то смогла бы вырваться на свободу.
Снова нащупав этот золотой источник энергии, я сосредоточилась на гневе. Ярости. Джаз. Том, кто похитил меня. Разлучил с моими парнями.
Я позволила эмоциям подпитать меня, затем протянула руку. Возникло ощущение жужжания, но ничего не произошло. Я чувствовала, как начинает проявляться мой дар, но потом он просто иссяк.
Черт. Я обшаривала стены в поисках любого слабого места. В задней части камеры было отгороженное место. Я подошла к нему и отдернула ткань. Там