Тесса Хейл
Якорь Секретов
Переведено специально для группы
˜"*°†Мир фэнтез膕°*"˜
http://vk.com/club43447162
Оригинальное название: Anchor of Secrets
Автор: Тесса Хейл / Tessa Hale
Серии: Сверхъестественные из Академии Крепость #2
Supernaturals of Castle Academy #2
Перевод: maryiv1205
Редактор: maryiv1205
— 1~
Кап. Кап. Кап.
Будто молотком по черепу. Какая-то часть меня понимала, что на самом деле звук был не таким уж громким, но мне казалось, что у меня над головой репетирует марширующий оркестр.
Тихий стон сорвался с губ, и я перевернулась на спину. Твердый каменный пол встретил это движение, и веки затрепетали от удара.
Комната возникла перед глазами вспышками. Кадры. Каждый следующий ужаснее предыдущего.
Слабый свет. Каменные стены. Каменный пол. Окон нет.
Я заставила себя открыть глаза, полностью осматриваясь вокруг. Я находилась в каком-то подвале с полуразрушенной лестницей, которая вела к толстой деревянной двери. Я не хотела думать о том, что может быть по ту сторону.
Я изо всех сил пыталась заставить себя сесть, у меня кружилась голова от происходящего. И вот тогда-то я и увидела это. Ужас поселился у меня в животе, когда я заметила ржавую цепь, свисавшую со стены и крепящуюся к кандалам на моей лодыжке.
Это было почти так, как если бы мой мозг не хотел полностью воспринимать открывшееся передо мной зрелище. Как будто существовал какой-то механизм самозащиты, который не хотел, чтобы я смирилась с правдой. Но это не меняло мою реальность.
Я наклонилась и, дрожащими пальцами, ощупала манжету. Она удерживалась на месте маленьким висячим замком. Я потянула за металл, у меня пересохло во рту. Хотя цепь и кандалы проржавели, они держались крепко.
Я была пленницей.
Накатила паника, но я подавила ее. Я сосредоточилась на дыхании, стараясь сохранить его ровным, пока рылась в памяти в поисках последнего, что смогла вспомнить.
Открытие ужасной правды о том, что ребята знали, где я была всю мою жизнь. Противостояние им. Драка. Бегство. Кто-то ударил меня. Этот голос…
Я попыталась определить обладателя глубокого тона, но мой разум отказывался сотрудничать. По правде говоря, это не имело значения. Единственное, что имело значение, — это убраться отсюда к чертовой матери.
Я оперлась рукой о стену для равновесия, готовясь встать. Камень был влажным, а в воздухе пахло плесенью. Я проигнорировала это и поднялась на ноги. Зрение затуманилось, и волна тошноты захлестнула меня. Слабое воспоминание о том, как кто-то ударил меня по голове, и сильная боль в том месте подсказали, что у меня, скорее всего, сотрясение мозга. Мне придется разобраться с этим позже.
В тот момент, когда мое зрение восстановилось, я последовала за цепью к стене. Если я не смогу снять наручник с лодыжки, может быть, мне удастся вытащить цепь со стены.
Мне потребовалось слишком много времени, чтобы преодолеть десять футов до того места, где металл был привинчен к скале. Я внимательно изучила его. Выглядело так, словно конструкция пробыла там десятилетия, а может, и дольше. Цепь была прикреплена к металлической пластине, которая в свою очередь крепилась к стене толстыми болтами. Они тоже были ржавыми.
Я прошлась пальцами по каждому из них, проверяя прочность. Два были слегка расшатаны.
Я снова быстро оглядела пространство. В дальнем углу, в тени подвала, мне показалось, что я различаю еще одну дверь. Скорее всего, это был какой-то чулан или подвал, но маленькая часть меня надеялась, что это может быть спасением.
Я вернулась к болтам, пальцами обрабатывая металл до крови без остановки. Я должна была выбраться отсюда. Освободиться.
Образы парней заполнили мот мысли. Я знала, что эти образы были ложью, но мое сердце все еще тосковало по ним. По время, которого на самом деле даже не существовало.
Жужжащий звук заставил меня вскинуть голову. Вот тогда-то я и увидела это. Красный мигающий огонек.
Я мгновенно убрала руку с металлической пластины. Я напряглась, пытаясь разглядеть предмет в тусклом освещении подвала. Камера. Желудок скрутило.
Кто-то наблюдал за мной.
Я обхватила себя руками за талию, внезапно почувствовав, что на мне нет никакой одежды. Затем я снова начала оглядывать комнату. На этот раз не для побега, а для чего-нибудь, что можно использовать для защиты. В комнате не было ни единого предмета, кроме паутины.
Наверху послышались шаги, и у меня снова свело живот. Ключ скользнул в замок. Заскрипели петли, когда открылась дверь в подвал. Снова шаги на лестнице.
Сначала я разглядела ботинки. Из блестящей кожи. Поверх них красивые джинсы.
Затем появилось лицо. То, от которого у меня по коже пробежал холодок. Дэмиен шагнул на свет. Я не могла не осмотреть его, как будто каким-то образом смогла бы обнаружить слабость, которая спасла бы меня. Темные волосы, искусно подстрижены. Бледная, но красивая кожа. И мертвенность в его глазах, которая заставила меня вздрогнуть.
Он ухмыльнулся мне.
— Наконец-то проснулась, Маленькая Овечка?
Я сглотнула, пытаясь избавиться от сухости во рту и горле.
Его улыбка стала шире.
— Нечего сказать?
Мое сердце бешено колотилось в груди. Мог ли он это слышать? Кровь шумела у меня в ушах? Внезапно я пожалела, что не задала ребятам еще миллион вопросов о сверхъестественном мире. В фильмах вампиры всегда обладали превосходным слухом и обонянием.
Страх пронзил меня где-то глубоко. Воспоминание о зубах Дэмиена, вонзившихся в мою шею. Ужасная боль. Будто меня сжигали изнутри. Только теперь я была совершенно одна. Некому было меня защитить.
Я впилась ногтями в ладони, чтобы удержаться от крика.
— Ч-чего ты хочешь от меня?
Я ни черта не могла поделать с дрожью в голосе, но в любом случае я не смогла бы скрыть страх от Дэмиена. Все в выражении его лица говорило мне, что он уже почувствовал это. И что ему это нравилось.
Глаза Дэмиена вспыхнули, быстрая вспышка красного в темно-карих глазах.
— Чего я хочу?
Он крадучись направился ко мне.
— Я хочу того, чего всегда хотел. Хочу получить свое чертово право по рождению. Хочу быть во главе Уз Полумесяца и всего, что с этим связано…
— Ч-что? — Мысли закружились, когда образ отметок парней вспыхнул в моем сознании. Полумесяц.
Он оскалил зубы.
— Они думают, что могут украсть у меня все, но теперь у меня есть то, что мне нужно, чтобы вернуть это обратно. Ты.
— 2~
Мое сердце так сильно колотилось о ребра, что было удивительно, как оно не вырвалось на свободу и