Ольга Жижилева
Джинна
Глава 1. Откуда я взялась?
Помните ли вы, откуда взялась ваша семья?
Родители всегда были рядом, папа всегда ходил на работу. А мама готовила вкусную еду. «Откуда мы взялись?» это сложный вопрос, которым занимаются взрослые. Мне особо никогда не было до этого дела. Моя мама всегда заботилась обо мне, кормила, вылизывала и наставляла. Своего отца, я никогда не видела. Не уверена, что он вообще у меня был. Мои сестры, самые веселые на свете. Рыжая обладает фантастическим нюхом и способна найти вкуснятину, даже там, куда люди выбрасывают все ненужное. А черненькая, на вид такая же как я, может за один прыжок преодолеть дистанцию в половину нашего двора. Свою семью я помню плохо. Я провела с ней всего 1 месяц, если измерять человеческими мерками. Для собаки, это почти полгода.
На улице было очень хорошо, с неба мою темную шерстку согревал яркий свет, мы с мамой бегали во дворе, трава так приятно щекотала мой животик, а мама была такой счастливой и необычайно красивой. Сестрицы догрызали последнюю целую ножку у стула. К Анне, человеку, который жил с нами в доме и давал нам еду, пришли люди. Мужчина и женщина, они был младше Анны, им примерно 1.5 собачьих года (человеческих 20). Они мило общались с Анной, гладили мою маму, радостно разглядывали нас с сестрами. А после слов «Мы заберем эту». Меня усадили в коробку с металлическими прутьями и поставили в машину, на заднее сиденье.
Рядом не было ни сестриц, ни мамы, даже Анны не было, хоть и люблю я ее меньше всех. Рядом были лишь одиночество и тоска.
Двигатель машины зашумел и за окнами начали меняться картинки. Мне стало очень страшно. Где же моя мама? Когда я её увижу? Где сестры? Кто эти люди? И где нахожусь я?
Люди, сидящие со мной в машине, постоянно оборачивались на меня с очень милым выражением лица. Я им нравлюсь. Да и они кажутся добрыми. Но я хочу домой.
Наконец-то испытание машины закончилось и меня выпустили на улицу. Наконец-то я вернусь к мамуле, времени прошло совсем немного, 20 минут. Но они показались мне целой вечностью.
Выйдя из заточения, я не узнала свой двор. Трава была такой же приятной, свет так же грел мою шерсть. Ветер доносил до носа совсем другие запахи. А дом, оказался намного больше. Здесь не было ни мамы, ни сестер и даже Анны.
Глава 2. Новый дом.
Со временем, чувство одиночества прошло, но тоска по моей семье не оставляла меня. Людей, с которыми я живу, зовут Лев и Кира. Рано утром, мы ходим гулять, но теперь я не могу бегать свободно, к моей спине прикреплен шнур, второй конец которого, прикреплен к руке Льва. Потом они наполняют миску с едой до краев и куда-то уходят на много часов. Так проходят 5 дней в неделю, а оставшиеся 2 дня, люди спят очень долго, так долго, что я успеваю оббежать весь дом много раз, пока совсем не выдохнусь. Еда в этом доме намного вкуснее и её гораздо больше, теперь мне не приходится делить с кем-то миску. Это очень хорошо, но иногда я скучаю по своей семье.
Глава 3. Новая семья- новые правила.
Лева и Кира очень любят меня, я это чувствую. Они зовут меня Джинна, думаю мне походит это имя. Они постоянно наглаживают меня, делают мне массаж головы, так хорошо, будто прочитали инструкцию по массажу. И теперь я знаю много новых слов:
«кушать», «ко мне», «неделя», «инструкция», и знаю, что свет на небе, это «солнце».
Глава 4. Персик.
Каждый вечер мимо нашего дома проносится стая из 5 собак, они выглядят голодными и не очень дружелюбными. Одного из них зовут Персик, он самый младший из них, но старше меня. У него блестящая белая шерсть, постоянно грязные лапы и большие уши. От него приятно пахло чем-то вкусным, такого запаха я никогда не чувствовала. С ним мне удалось поболтать, через щель в заборе. Оказывается, никто не накладывает еду им в миску, им приходится добывать еду самостоятельно. Но, как сказал Персик, их еда намного вкуснее. Мне очень захотелось попробовать.
Глава 5. Моя стая.
Лева и Кира стали моей стаей, мы всегда вместе, за исключением времени, когда они уходят на работу. Теперь я знаю слово "работа". Кира объяснила мне его значение и объяснила, что утром их нельзя задерживать, даже если мне очень хочется поиграть. Когда они уходят, я очень долго сижу возле дверей, в надежде, что сегодня работу отменят и они вернутся домой. Но этого не происходит.
Персик прорыл маленькую яму под нашим забором, но Лев, это быстро заметил, поругал Персика и закопал яму.
Тогда Персик прорыл ещё одну, на заднем дворе и когда моей стаи нет дома, он пробирается ко мне.
Сегодня один из таких дней, когда мой новый друг решил навестить меня.
— У тебя есть пища? — спросил Персик.
— Моя миска, как всегда полная, но тебе ведь не нравится моя еда. Зачем спрашиваешь? — пролаяла я.
— Ты ещё глупый щенок и ничего не понимаешь, настоящая еда там, за забором, а у тебя просто пища, чтобы не чувствовать голод. Тебе никогда не испытать наслаждения от настоящей еды. Ты обычная домашняя собачка, которая никогда не познает жизни- гавкнул Персик.
— Моя стая живёт здесь и я не должна выходить за забор без своей стаи, мы выходим только вместе. — проскулила я.
— Тогда почему твои люди могут выходить без тебя? — спросил он.
Мне стало грустно. Мысль о том, что Кира и Лев предатели не покидала мою голову, пока они не вернулись с работы.
Мое настроение сразу изменилось. Как же я люблю своих людей, у них такие приятные лица, я обожаю их облизывать. Но в последнее время, можно облизывать только Леву, а у него лицо не такое приятное, из-за шерсти на подбородке.
Мне кажется, Кира меня больше не любит, она только гладит меня и не пускает к себе в постель. Облизывать её нельзя и времени со мной, она проводит намного меньше. Я ей больше не нравлюсь, хоть и веду себя намного лучше. Хожу в туалет только