Ника Маршал
Ты в ловушке
Глава 1
Ева.
Начало июля.
Импозантный худощавый мужчина лет сорока в натуральном льняном костюме, с благородной сединой на висках, легко поднялся по винтовой лестнице на летнюю террасу загородного кафе.
Походкой хозяина жизни он прошел к крайнему столику, удобно расположился на стуле. С этого места открывался прекрасный вид на озеро, но несмотря на погожий денек, вокруг водоема не было многолюдно.
Полосатый парусиновый тент трепетал от теплого ветра, но надежно защищал посетителей кафе от солнечных лучей. Мужчина спокойно устремил свой взгляд на прелестный пейзаж, всем своим видом демонстрируя полнейшее равнодушие к окружающим.
Официант сию же секунду оказался возле стола и подал гостю меню, хотя и так знал предпочтения этого клиента, который неизменно заказывал стейк прожарки медиум и апельсиновый фреш. В такую жаркую погоду как сегодня, гость дополнял свой заказ двойной порцией мятного мороженого.
Всю эту картину я наблюдаю уже не первый раз, сегодня только с той разницей, что сижу на корточках в непролазных зарослях кустарника, чьи колючки впиваются мне в бок! Кроме этого солнце палит как в пустыне, а у меня закончилась вода, и ко всему пот льется водопадом, так что меня саму уже можно выжимать.
А все ради чего?
Ради, мать его, чужого счастья, состряпанного моими собственными ручками.
Осталось недолго, Ева, терпи! Подбадривала себя как могла, утирая исколотыми ладошками соленый пот. Скоро эта пытка закончится, и поедешь домой, примешь душ и наконец, отоспишься.
— Ева! Когда выпускаем наживку? — Раздался голос моего напарника по несчастью Вована у меня в наушнике. Хотя конечно, «по несчастью» это я загнула. Ему в отличие от меня с наблюдательным пунктом сегодня несказанно повезло, отсиживается под зонтиком в шезлонге и потягивает сок со льдом на пляже возле озера, попутно флиртуя с попадающими в его поле зрение девушками в купальниках. И, между прочим с моей позиции прекрасно видно, как он там расслабляется, пока некоторые здесь буквой «зю» в кустах корячатся!
Пересохший язык едва ворочается.
— Еще рано. Клиент не сделал заказ. — Шиплю на него. — Как только официант с заказом отойдет, отправляй наживку в счастливое плавание. И еще раз напомни нашей мадам, чтобы подплыла поближе к Рогову, и оказалась прямехонько в зоне досягаемости. Если она облажается, как на репетиции, когда наша баржа Наденька не доплыла до нужного места и начала "красиво" тонуть, элегантно протягивая ножки и томно крича — «Помогите!», то я умываю руки и иду в свой заслуженный законный отпуск. И пусть Петровна с этой «мисс хочу замуж за Рогова, хоть убейте» — сама разбирается. Намекни ей, что второго заплыва не будет, а аванс согласно подписанному ею договору не возвращается.
— Ладно тебе, Евка, не бузи! — Прямо вижу, как Вован закатывает глаза. — Тут делов — то осталось, сейчас сведем эту сладкую парочку и будем свободны, как ветер в поле. Кстати, хочешь, вечером в ресторан сходим, отметим удачное выполнение заказа? — Как бы промежду прочим интересуется коллега, косясь на мои кусты.
Теперь моя очередь закатывать глаза. — Нет уж, увольте, меня от этих ресторанов уже тошнит. Хотя нет, не так! Меня от ресторанной еды уже в принципе тошнит!
— О, это из-за Наденькиной стряпни?
— Не напоминай! — Зарычала я, и в ярости взмахнув в порыве рукой, за что тут же поплатилась, наткнувшись на острые шипы своего укрытия. — Будь проклят тот день, когда я поддалась Петровне на уговоры и взялась за это дело!
— Ладно, позже поговорим, — оборвал меня Вован и проинформировал. — Официант отходит от Рогова, запускаем Надю в воду. Пошла, родимая, не подведи! — Вован, высокий русоволосый парень спортивного телосложения поднялся со своего места и перекинул через плечо полотенце, что послужило условным сигналом для нашей подопечной Надежды. Роковая брюнетка в черном купальнике только и ждала нашей отмашки. Наша подопечная поднялась со своего лежака, постояла минуту, привлекая внимание к своей стройной фигуре, и грациозной походкой от бедра направилась к воде.
— Ну, с богом! — Говорю я и переключаю наушник на нашего другого агента, торчащего возле спасательной вышки. Безотказный план Г, она же спецагент Гульнара. — Гуля, на месте?
— На месте, куда я денусь! — Тут же пришел ответ по связи.
— Надежда приступила к операции, держи спасательный круг и реанимационный чемоданчик наготове, на случай, если наш принц мечты не соизволит броситься на помощь! — Напомнила девушке наш план на экстренную ситуацию.
— Я бы на его месте дала пойти ко дну этому чуду природы. — Прошипела Гуля- Обошли с ней все торговые центры в поисках "идеального" купальника! Если все наши мучения не выгорят, я лично ее утоплю! — Не упустила возможности пожаловаться коллега.
— Тогда вставай в очередь. Первой из желающих это сделать — я! — Ответила, попутно наблюдая за телодвижениями Надежды, которая в обход плана рассчитанного буквально по минутам, решила лишний раз покрасоваться, и чуть ли не во всех позах продемонстрировать свою фигуру.
Согласна, показывать действительно есть что! Да только какой в этом смысл, если главный объект в твою сторону даже не смотрит?
Вот поэтому я и не люблю иметь дело с этими богатенькими дамочками, которые зачастую оказываются теми еще стервами. Выстраиваешь им идеальный план по отлову цели на живца, так нет же, нужно уйти в импровизацию и нарушить договоренности.
— Заметано, если что, то знай, я к твоим услугам, ну там камень на шею привязать покрепче, чтоб узелок точно случайно не развязался! — Мне показалось или Гуля реально произнесла это с мечтательными нотками?
— Ладно, не засоряем эфир. Ждем.
Из своей засады прекрасно вижу, как Наденька, она же Надежда Королькова, владелица нескольких салонов красоты, начинает свой заплыв прямо к счастью в руки.
Т-а-а-а-к, опять Надюха импровизирует, на спине поплыла, демонстрируя свою твердую пятерку. Нет, Гуля, здесь камень, если что не поможет, все равно с такой подушкой безопасности Надя всплывет, аки поплавок.
Если меня кто-нибудь спросит, что за сие действие здесь происходит, то я отвечу — ЧУДО.
И наша фирма — «Стрела купидона» — вам его организует.
«Стрела купидона»- брачное агентство под руководством нашей обожаемой Василисы Петровны Лебедевой, ну а мы ее верные работники — я, Ева Мельникова, Вован- он же Владимир Краснов и наша незаменимая «запасной план г», она же Гульнара Ахмедова.
И все мы соединяем одинокие сердца… Даже, если они этого не хотят.
Ведь «Стрела купидона»- это не совсем обычное