Глава 1. Никита
Опять этот сон и как всегда в декабре… стоит только показать календарю дату 1 декабря, так точно знаю, с сегодняшнего дня начнется месяц моих ночных кошмаров и в тоже время самого желанного и счастливого сна.
И всему виной она…
Мое видение… Призрак.
Недосягаемая мечта из грез, она является ко мне, и только с ней я чувствую себя счастливым…
Там во сне мы веселимся, шутим и гуляем. Ее счастливая улыбка, словно яркое солнце для меня. Я не могу четко рассмотреть ее лицо, все что я помню о ней после пробуждения, ее голубые счастливые глаза, волосы цвета темного шоколада, и ее запах, который кажется, въелся мне под кожу, сладкий и манящий… я не перепутаю его ни с чем…
Как будто все остальное в мире и неважно, только там во сне — есть самое главное.
Сегодня первое декабря и первый мой сон с ней… но сегодня, в отличие от прошлых сновидений в ней что — то изменилось.
Моя девушка — мечта в светлом платье до колен с распущенными волосами, развеваемыми теплым ветерком, она неподвижно замерев стояла на берегу широкой реки и смотрела на заходящее солнце, его теплые золотистые лучи пробивались сквозь растущие на берегу деревья. На этом фоне фигура девушки казалась сотканной из золотых нитей.
Я подошел к ней сзади и крепко обнял, прижимая к себе.
— Я скучал! — Сказал я, вдыхая такой желанный аромат карамели, зарываясь лицом в ее волосы.
— Я тоже… — Произнесла она еле слышно, почти шепотом.
Она прокрутилась в моих объятиях и уже сама прижалась ко мне, настолько сильно, насколько это было возможно. Я глядел на нее , что-то изменилось в ней сегодня, в ее глазах читалась тревога, я успокаивающе начал гладить ее по волосам.
— Что случилось?
Она еще крепче вжалась в меня, такая маленькая, ее макушка едва доходит мне до плеча.
— Скоро закат… — Прошептала она , пряча свое лицо у меня на груди и беспокойство начало охватывать и меня.
— Он всегда настает, это неизбежно! — Стараясь скрыть свою тревогу, уверенно сказал я, смотря на последние лучи кроваво красного заката.
Она немного отстранилась и подняла лицо, меня как током пробило… Сегодня в ее глазах не было привычного согревающего счастья, в них застыли слезы и немая просьба.
— Ты не понял… Мой закат, уже близко…
— О чем… Ты говоришь? — Проговорил я, чувствуя, как сердце сжало тисками.
— От меня это не зависит… но я подожду… я буду ждать тебя. Если судьба есть, если мы не просто так снимся друг другу… она обязательно сведет нас. Хоть мне и страшно… но я хочу тебя встретить, увидеть хоть раз в жизни и хотя бы узнать, что ты не просто мой сон, что живешь, что дышишь и ходишь по одной со мной земле. Мне и этого будет достаточно.
Она снова опустила голову и уткнулась мне в грудь, едва всхлипывая, ее хрупкие плечи вздрагивали. Я задыхался от своего бессилия, но вера и надежда на нашу будущую встречу придали мне уверенности и я смог произнести эти слова.
— Ты права, мы встретимся обязательно и тогда я тебя не отпущу… — Я сжал еще крепче ее.
— Нет, отпустишь… ты даже не поймешь, что это я… я не такая как здесь, в жизни я — другая…
— Не говори глупостей, я узнаю тебя из миллиона, возможно на это понадобится время, но все равно узнаю.
— И ты примешь меня любой?
Она снова подняла на меня свой взгляд, теперь он был серьезным и острым, словно нож и отстранилась на шаг. У нее был такой вид, как будто мой ответ был для нее важнее жизни.
— Ты знаешь, что мой ответ — да! — Без колебаний прозвучал мой голос. — Если мы встретимся… я никогда тебя не отпущу! — Мои крепкие объятья стали подкреплением моих слов.
— Тогда найди меня, пока не поздно! — Ее глаза с надеждой и мольбой смотрели на меня.- Я буду ждать тебя!
Она выскользнула из моих рук и начала медленно отходить, налетевший ветер подхватил ее хрупкую фигурку.
— Постой, скажи мне свое имя! — Крикнул я вдогонку, понимая, что вот сейчас она может растаять и исчезнуть на моих глазах.
— Зачем? Ты все равно не вспомнишь… — Прошелестел в ответ голос, ее голубые глаза с вселенской тоской смотрели на меня.
— Все равно скажи, может в этот раз будет по-другому…
— Мое имя…
Я ясно видел, как она его сказала, своими пухлыми губками, но вновь ничего не разобрал, и резкий порыв ветра вырвал меня из сновидения.
Глава 2. Никита
Я резко вернулся в реальность.
Ох… башка трещит, как будто по мне танком проехались. Что не удивительно, учитывая, сколько я вчера выпил…
Открываю глаза, которые были готовы стоять насмерть, противясь этому желанию.
И что я вижу перед собой?
Да, я у себя дома, в своей городской квартире
Узнаю свое отражение в зеркальном потолке моей спальни прямо над кроватью. Модное дизайнерское решение… когда- то мне это казалось даже забавным, видеть себя со стороны, особенно когда я был здесь с какой-нибудь девушкой. Но не сейчас… что- то мне это наскучило.
Лежу и смотрю в это зеркало, в моей огромной кровати на черных шелковых простынях по бокам от меня спят две расфуфыренные девицы, имен которых я даже не знаю… да что там имен… я даже не помню, как притащил их сюда.
Воспоминания обрываются ровно на том моменте, как мы своей чисто мужской компанией решили отметить днюху моего младшего братана Руслана в клубе, кажется там я этих и подцепил.
— Да, брат, пора завязывать так нажираться! — Пробормотал я себе под нос и потянулся, взглянул еще раз на свое отражение, и шумно вздохнув отвернулся, да пора поменять интерьер.
О, а вот и девочки проснулись, и словно кошки прильнули ко мне с двух сторон.
— Мииииилый, ты проснулся? — Игриво промурлыкала одна и запустила свою лапку под прикрывающую мое тело простыню, — Ого, да ты действительно проснулся!
— Как видишь! — Лукаво улыбнулся я.
— Тогда может устроим утреннюю зарядку? — Другая грациозно подвинулась ближе, ее упругая обнаженная грудь призывно выглядывала из тонкого ажурного белья.
— Можно и устроить! — Сказал я, притягивая к себе девицу и лаская ее грудь.
Да, я сплю с другими, и совесть меня из-за этого не мучает, ведь я не монах.
Я три года вижу эти колдовские сны и точно не уверен, существует ли эта девушка — видение.
Про себя я прозвал ее — Тихоня. Раз уж имя мне ее узнать, никак не удается.