Братья 4. Мертвые мечты
Пролог.
Цитата из «Вестника» от 7 месяца 305 года от начала войны: «… Наши корреспонденты из Темной вселенной сообщают довольно любопытные новости: диверсионный корабль класса тяжелый крейсер вот уже второй месяц подряд доставляет солидные неудобства в глубоком тылу территории противника. Сначала корабль совершил несколько нападений на продовольственные караваны, а затем произвел дерзкий налет на одну из верфей, которая отвечала за производство кораблей малого класса. Императору пришлось отозвать часть флота с передовой, чтобы поймать неуловимый крейсер, что повлекло за собой ослабление позиций темных. Военный Комитет отказался от комментариев по этому поводу, однако, наши корреспонденты все-таки сумели вызнать у них хотя бы название этого корабля – «Ужас Его Величества», тяжелый крейсер, который и в самом деле наводит ужас и хаос…
К другим новостям. Вспыхнувший конфликт внутри Светлой вселенной между двумя соседними звездными системами набрал нешуточные обороты. Напоминаем, что две цивилизации не поделили между собой пояс астероидов, который принесла на своем хвосте прошлогодняя комета. Астероиды оказались полны редкими элементами, которые используются в производстве главного калибра для кораблей максимального класса. Соответственно стоят эти элементы недешево, так что ажиотаж понятен и оправдан. Однако, в свете глобальной войны кровопролитие недопустимо. В конфликт решили вмешаться рыцари, поэтому Совет отправил молодого рыцаря Дэвида для гарантии примирения сторон…»
Цитата из «Вестника» от 8 месяца 305 года от начала войны: «… «Ужас Его Величества» по-прежнему избегает многочисленные ловушки и облавы, которые устраивает Канцелярия. И вот теперь нам стала известна сенсационная новость, которой «Вестник» спешит поделиться со своими читателями – император отменяет награду за убийство или поимку убийцы своего сына. В свете последних событий, властитель Темной вселенной назначает награду в виде нового сверхсовременного линкора тому, кто сможет обнаружить или уничтожить неуловимый крейсер. Наш информационный портал принял решение подарить «Ужасу Его Величества» статус народного героя и постарается держать Вас в курсе событий…»
Глава 1.
Крис.
Портационный маяк «выплюнул» корабль Раса в древней системе, которую никто не посещал несколько десятков, а то и сотен лет. Единственная живая планета была окружена десятками заброшенных орбитальных станций. Выглядели они, мягко говоря, не очень – за ними не следили пару сотен лет, из-за чего энергия давно покинула их, а следовательно, орудийные системы, которые ранее защищали их от космических объектов и прочего мусора, не смогли обеспечить безопасность брошенного имущества. Из почти двух десятков, лишь пара станций выглядела более менее презентабельно.
- Чего это их бросили тут? – полюбопытствовал я у рыцаря.
- Скорее всего, устарели, - пожал плечами Рас. – А может и забыли…
Я уставился на планету Ури, чем-то похожую на пятнистого леопарда, из-за того, что многочисленные зеленые острова омывались светло голубыми океанами. Долго же я сюда добирался! После нападения наемника, меня буквально с того света вернул доктор Шраф с помощью своего чудо деревца. Когда Совет узнал, что меня чуть банально не пристрелили, развелась такая бурная деятельность, что я почти два месяца не вылезал с бесчисленных допросов. Я отметился везде: и в Совете, и в Военном Комитете, и в Парламентории, и в различных службах безопасности, даже местные копы и те, разок дернули на допрос. И все эти организации, не считая Совета, конечно, заполняли тонны бумаг о неразглашении информации по поводу моей личности. И как оказалось – зря. Император отменил награду за мою тушку, так как у него образовался громадный геморрой в виде тяжелого крейсера, за судьбой которого не следил только ленивый. Кто-то наверняка думает – о, ерунда какая! Корабль один отыскать – раз плюнуть! Как бы не так! Когда речь идет о не одной сотне звездных систем, тут абсолютно любой помощи будешь рад! А император больше не мог себе позволить отзывать ещё корабли с передовой. Уничтожение одной из верфей, которая занималась производством кораблей малого класса, которые как раз и занимались разведывательной деятельностью, заставило императора пойти на столь отчаянный шаг.
Так что лишь спустя почти два месяца я смог, наконец, заняться «наводкой» беженцев с планеты Ури. Сложнее все это было объяснить Расу, а именно убедить его, что мне посчастливилось отыскать один из схронов древней цивилизации. Рас мне, естественно, не поверил, но и другого объяснения от меня добиться не смог. Так что я настоял на этом полете. Так же я пока молчал о том, что король элементалей огня находится в активном режиме, да и мне самому честно признаться было немного страшновато после того, что случилось с наемником. Если насчет Фиала и феникса я был убежден, что контролирую ситуацию, то с высшем элементалем огня у меня такой уверенности не было от слова совсем, до слова вовсе. Его сущность была подавляющей, смысл его существования был в правлении и управлении другими. Даже могучий дракон подчинялся его воле… Вот тут-то и возникает вопрос, а не совершил ли я опрометчивый поступок, согласившись на такой союз? Маленький хрупкий человек против целой стихии… Мда… И каким местом я только в тот момент думал? Вероятнее всего, задницей, не иначе. Не смотря на мои опасения, элементаль все же спас меня от пленения и будущей смерти, так что пока мне грех жаловаться. По крайней мере, пока…
Координаты точно показывали на один из островов в экваториальной части планеты. Пролетая над островами, я обратил внимание, что их сплошь покрывали цитии. Интересно, каково их назначение? Или это какие-то дикие версии этих деревьев? Вполне возможно, все же триста лет прошло… Интересно, безопасно ли будет, если доктор Шраф с семьей вернутся назад?
- Как думаешь, за планетой ещё ведется наблюдение? – спросил я Раса.
- Вряд ли. Корабль ничего не регистрирует. Да и зачем? Урианцы все вымерли, а эта звездная система слишком далека от других цивилизаций. Нам вон туда, только вот сесть некуда…
- И что делать? – забеспокоился я.
- Ничего страшного, сядем на воду, нужно просто найти подходящее местечко.
Остров с одной стороны имел скальное образование, из-за чего