Ознакомительная версия. Доступно 2 страниц из 9
Ульяна Петрова
Никто, совершенно никто
1
Вы какой любите суп? Ну там щи, борщ, сырный, грибной, уха? Я разные супы люблю, даже те, которые никто не любит: рассольник или свекольник, например. Только молочный — не особо, потому что это не суп. На месте всех супов я провела бы референдум и отсоединила молочный суп от состава мировых супов. Так вот, кроме молочного есть один суп, который я ела… ну… не много раз, и который я вообще-то не хочу больше есть. Но вот ем… приятного аппетита. Спасибо! Я вообще не знаю, какой у него вкус. Цвет светло рыжий, а вот вкус?… В общем, это суп со слезами. Наверное, пробовали в детстве. Это когда надо есть, но еще больше надо плакать, точнее не плакать нельзя, не получается, да. И вот ты сидишь, слезы льются ручьем, сопли в носоглотке, и вся эта жидкость смешивается с жидкостью супа.… и надо бы слезы вытолкнуть из себя, но вместе с супом они попадают назад, круговорот слез в организме при содействии супа. М-да. По какому поводу суп? Ну обед! По какому поводу слёзы? Ну… тут, конечно так просто, как с обедом, не ответишь… Но, сейчас… я попробую. Только еще ложку… Ну в общем… не могу сказать извините, суп со слезами он вообще- то очень тяжелый, он как будто свинец, или типа того, короче, он с трудом проходит. Давайте заново. По какому поводу суп? Ну … обед! По какому поводу слёзы? … Ну …умирает моя бабушка, да… вот сказала.
2
Милая простынка с щенками- далматинцами. Ну щенки не настоящие, конечно, они мультяшные. Они все в разных позах: играют с мячом, пьют из миски, улыбаются. Да, мультяшные щенки умеют улыбаться. Настоящая собака ведь улыбается только когда у нее отнимают кость. И улыбка такая типа «Отойди и не прикасайся». Улыбки далматинцев на простынке — это наоборот «Ложись, и прикасайся, можно нас даже немного обоссать, наши улыбочки не смоет ни моча, ни кал». В общем вот далматинцы и вот моя бабушка, вот мультяшные собаки играют с мячом, вот она лежит. Наверное, это все, что вам нужно сейчас знать о нашей ситуации. Ну что еще добавить… щенки на голубом фоне… И вообще простынь старая, и вообще, я думаю, надо их, этих щенков сраных заменить совсем, на какие-то менее … ну вы понимаете … вещи …цветочки ягоды я не знаю, что нет других простыней в доме?
3
Я решила переехать к бабушке еще давно, ну во первых, мой папа сказал мне «Тебе не стыдно, 21 год, а ты еще живешь с родителями?» я тогда обиделась и наметила курс на родителей родителей, на бабушку то есть, но вообще-то она уже тогда была очень слабая, у нее болели ноги и она редко выходила из дома. Однажды она просила купить ей молоко и пряники, я, как всегда, обозлилась, сказала, что у меня универ, не знаю, наверное, нет. Но после универа я успокоилась, купила молоко и пряники, как бабушка любит — чёрствые, по уценке. Иду к ней, довольная собой, прихожу в её квартиру, а её нет дома и сотовый оставила…Ну ладно, я подожду. Но ожидание длиной в час ничего не принесло и в два тоже… Нету. Я звонить, как это в детстве говорили, «Я уже все морги и больницы обзвонила», причем, морг на первом месте, как будто в первую очередь родители все-таки надеются, что мы все-таки сдохли… Но я вообще-то хз, как звонить в морг, поэтому я сразу набрала в БСМП.
— Пожилая женщина, 78 лет, волосы белые, короткие, с палочкой, маленькая.
— Привезли, да, лежит в травматологическом, приходите.
Вот это «приходите» для меня был самый мучительный путь на земле. Я минут 15 бежала по тротуару, постоянно оступаясь и падая в лаву своей дурной фантазии: бабушка в гипсе вся. Бабушка без головы. Бабушка без рук и ног. Бабушка без половины туловища. Только голова бабушки. (Такое вообще возможно?) Ну в общем, да, я сразу решила подготовиться к худшему. Но вот я прибегаю в травмпункт, забегаю на этаж, ищу ее там, среди палат… И нахожу. Бабушка лежит, нога поднята, на вытяжке. В коленку вставлена какая-то конструкция, которая ногу, держит и вытягивает. В остальном туловище на месте, голова тоже.
— Милочка, как ты меня нашла?
Я плачу, и глажу бабушку по голове.
— Ну вот нашла.
И так все это начинается.
4
Все меня жалеют. Обычно же считается как…ухаживает за стариком тот, кому отойдет квартирка. Выхаживают старика, вынашивают квартирку. Надо потерпеть вонь и всякую дрянь, зато никакой ипотеки. А меня жалеют потому, что эта квартира достанется моему дяде. Мне шиш. Ну и ладно, я все равно отсюда уеду, зачем мне эта морока? Продавать я не умею, это заморачиваться. Сдавать — еще хлеще, что я не знаю как себя квартиросъемщики ведут? … А это же типа мое любимое место с детства, любимее, чем родительский дом. Здесь всегда было мило и уютно. И сюда солнышко приходит не на рассвете, как у мамы с папой, а на закате. И вечером квартира заливается золотом. Красиво, хоть и сложно летом смотреть телевизор, против света. Тут вечером надо болтать, играть в домино или чистить грибы, ягоды. Тут вечером даже мутные разводы на окнах- красиво. Романтика. В общем, это я все к чему … дяде достанется квартира… но дядя в другом городе живет и у него очень много забот, он типа самый богатый в нашей семье, но дядя он же еще и первый бабушкин сын. Совесть гложет человека, не из-за меня, я-то че, из-за неё. Она все-таки- мама, мама у нас, как известно- одна. Приезжает дядя только по выходным. Со стыда тратится: заваливает холодильник едой, состав всегда один и в основном мы с бабушкой другим питаемся. Он привозит разные колбасы, готовые салаты, печеночные какие-то пироги, йогурты, и самый топ- детские кашки, Агуша там, Фрутоняня, ну кашки, пюре, в баночках вот этих для грудничков. Ягодные и фруктовые- вкусно, я сама ем. А вот всякие там с уткой и брокколи- мерзость, ну это пока не посолишь, а как посолишь- нормально, и за паштет
Ознакомительная версия. Доступно 2 страниц из 9