Максим Синичкин
Новые мы
– Ты всё-таки приехала? Я думал, не приедешь.
– Да… Решила, что нам нужны эти выходные, чтобы наладить отношения.
– Я очень рад. Честно. Просто немного удивился…
22-летняя, симпатичная, миниатюрная блондинка Оля стояла возле открытой двери в заборе Диминой дачи, а тот так и завис, держась за крепкую металлическую ручку, словно найдя в ней надежную опору. В этот жаркий летний день девушка была в коротком белом платьице, из-под края юбки которого выглядывали загорелые бедра. В руках она держала сумку и терпеливо ждала.
– Ну что же ты. Заходи, заходи скорее, – пригласил ее Дима и пропустил внутрь двора.
– Спасибо, – улыбнулась девушка и, чуть поправив, скорее для кокетства, чем из необходимости, свое короткое каре, проскользнула внутрь. Скрипнул затвор, и дверь окончательно закрылась. А после девушка очутилась в объятиях молодого человека.
– Какие-то новые духи? – удивлённо спросил Дима, мимолетно поцеловав девушку в губы.
– Да, тебе не нравится?
– Нет, все отлично. Просто удивился.
– Ну… новые духи, новые мы.
– Совсем новые, может, и не стоит. Так… чуть отремонтированные прежние, – сказал Дима с улыбкой. – Как доехала?
– Волшебно. Каких-то два часа на электричке, час на автобусе, двадцать минут еще на одном автобусе, пятнадцать минут пешком. И вуаля! Я тут. Собственной персоной.
– Ну если бы ты меня предупредила, я бы мог где-то забрать тебя на машине, – молодые люди плавно шли по аккуратно выложенной из плитки дорожке, а парень был так растерян, что даже забыл забрать у девушки сумку с вещами.
– Я хотела сделать сюрприз. А у тебя здесь… мило. Смотрю огород прям, – сказала девушка, оглядывая участок.
– Ну да… Мне это помогает справляться со стрессом. Отвлекаешься, когда работаешь руками. И природа, как-то тихо, спокойно…
– Безлюдно.
– Ну людей мне и на работе более, чем достаточно… Так что да, это тоже. Как все же доехала?
– Да нормально, – ответила Ольга и очаровательно улыбнулась. – Где-то вздремнула, где-то в окошко посмотрела. В общем, сойдёт.
– Ну, хорошо… Ты пока осматривайся тут… Вот дом, вот там… удобства. Вот участок… Что-то сразу не соображу, что еще показать. Но так вообще все в твоём распоряжении, если что, спрашивай…
– Да расслабься ты. Кстати панама – класс! Просто шик, – весело сказала девушка и прошла осматриваться.
Молодые люди проходили вглубь раскинувшихся за глухим жестяным забором 30 соток. Ольга вела себя раскованно и игриво. А вот 30-летний Дима, или как на работе его звали Дмитрий Алексеевич, немного напряженно и растерянно. Он был одет в грязные шорты и футболку, а в руках до сих пор сжимал перепачканные в земле садовые перчатки и какую-то невообразимо нелепую зелено-желтую панаму с широченными полями. Впрочем, после последнего замечания девушки он состроил недовольную гримасу и повесил панаму на ближайшее дерево.
– О! Тут даже клубника у тебя есть. Я угощусь?
– Да пожалуйста. Все в твоем распоряжении.
Девушка подошла к грядке с кустами и нагнулась, расчетливо оказавшись к молодому человеку спиной. Тот смущённо немного отвернулся, но взгляд не отвел… Ольга поднялась с большой красной ягодой в руке и посмотрела с улыбкой на Диму.
– Смотри, что я нашла… Хочешь?
– Угощайся.
– Я могу поделиться. Я не жадная.
– Ты угощайся, угощайся. Ты все же в гостях.
Ольга медленно положила ягоду в рот и раскусила ее.
– Гм… Слушай, очень сладко. Что же ты молчал, что у тебя тут такие богатства. Я бы давно приехала.
– Да я в целом говорил. Ты просто толком не слушала. Правда, клубника только созрела, с другой стороны. Так что, ты как раз вовремя.
– Ну тогда отлично. Слушай… А ничего если я тут позагораю, рядом с клубникой? – спросила девушка и указала рукой на кусок газона неподалеку от грядки с ягодами.
– Да ничего, конечно. Располагайся. Я могу плед принести. Чтобы от земли не было прохладно.
– Ну можно… Или можешь сам меня согреть, – ответила девушка и бросила на траву свою сумку, а потом стянула платье через голову, оказавшись только в нижнем белье телесного цвета.
– Эм… Может как-то…
– Эм? А что не так?
– Ну… ты в белье на улице.
– Ну какой ты смешной. А как же мне загорать? Я ведь даже не голая, можно сказать в купальнике. Да тут и нет никого вокруг. Да даже если бы и был? И что? Почему ты все время такой зажатый и закрытый? – спросила девушка и подошла ближе к Диме, чтобы его приобнять. – Не волнуйся. Дальше раздеваться не буду, пока сам не попросишь.
– Хорошо. Я схожу за пледом, – ответил Дима и чуть отстранился.
Молодой человек пошел в сторону дома, но потом завернул к небольшому сараю, стоявшему возле высокого забора. Слева и справа вокруг деревянного сооружения без окон росли деревья, а перед ним расположились кусты, таким образом, что строение было почти полностью скрыто от посторонних глаз. И если не знать заранее, что там есть сарай, то его, скорее всего, и не удалось бы найти. Дима подошёл и закрыл дверь на навесной замок, убрав ключ в карман. Он отошел, но спустя несколько шагов остановился, вернулся и несколько раз подергал дверь, проверяя, точно ли она закрыта. И только удостоверившись в этом, последовал в дом за пледом.
Летнее солнце щедро одаривало землю своим теплом. А вместе с ней и Ольгу, которая читала книгу, расположившись на мягкой зелёной траве. И подставляла под лучи свое и без того загоревшее стройное тело. Она лежала, изящно изогнувшись, словно хищная змея в ожидании кролика.
– Вот плед.
– Спасибо. Может полежишь со мной? – предложила девушка, забирая плед у Димы.
– Мне нужно закончить одно дело и после этого, я буду свободен.
– А что за дело?
– Да мелочи по хозяйству. Нужно грядку одну докопать. Дай мне буквально… часа полтора.
– Хорошо. Ловлю тебя на слове, время пошло, – игриво ответила девушка и продолжила наслаждаться жарким летним днем.
Пока Ольга загорала, Дима отправился в дальний край участка и вернулся к тому, что прервало незапланированное появление девушки. А именно – к закапыванию ямы землей из большой кучи, расположенной рядом. Только закончив работу, он вернулся к подруге, которая уже, кажется, разочаровалась в своем решении приехать. О чем она и поспешила сообщить молодому человеку.
– Ну вот, все как всегда. У тебя дела, дела, дела. Даже на даче, на которую ты приезжаешь якобы для отдыха, ты продолжаешь без конца работать.
– Ну я так переключаюсь, не злись… Я ведь уже