- Но ты передумал быть майндхилером, таким редким и особенным?
- Я, как раз, остался редким и особенным, - хмыкаю я. - Разве не очевидно? А что у нас с редким и особенным трупом, который никто не может найти? Есть новости?
- На самом деле, не густо, - Дип сморщила нос в явном недовольстве. - Мы так ничего и не знаем про “Торжество исенбюля”, и что он вообще делал по жизни нам отказываются сообщать. Вроде как, не имеет отношения к делу. Или к телу? В общем, не говорят.
- Действительно, какие мелочи? Тело сперли, а чем оно занималось - не наше собачье дело.
- Что-то еще?
- В каюту лазили с момента передачи тела раз двадцать, не меньше, и все по генерализованному общему коду. Ровно ни о чем не говорит. Я сделала пересечение с дежурствами всех членов экипажа, но, как ни странно, тоже нифига не показательно. То ли лазали разные люди, то ли дежурства врут.
- И то, и то вероятно. В полете далеко не всегда соблюдаются точные распределения - все меняются.
- А с логами использования экзоброни вообще незадача какая-то. Похоже, что там метка времени сдвинута, а куда - не пойму. Пока я поняла только что, что ничего не совпадает, потому что на время тренировок может быть записано использование всего одной машины, а такое нереально вообще. Вручную, что ли, это все перебирать? - Дипика сморщила нос.
- Посади стажера.
- Какого стажера? Которого нет?
- А по чьей вине нет?
- Конечно, по вине того, кто вчера велел мне оставить в покое резюме, - тут же вернула Кину мяч она. - И заниматься скучными логами.
- Это очень занимательные логи. Вот, например, мы уже знаем, что в логах брони кто-то копался.
- Только это не диверсия, вернее, диверсия, но не против нас, - вставляю ремарку я.
- А против кого?
- Против начальства, конечно. Чтобы не могли при проверках найти какие-нибудь мелкие нарушения и заставить оправдываться.
- А разве путаница в логах - это не нарушение само по себе? - не поняла Дипика.
- Да, но это одно нарушение, - сходу догадался Кин, поднаторевший в формальных отчетах перед начальством куда больше, чем она. - А найти там, наверняка, можно куда больше.
- Именно, - киваю я. - Выдать Кинслееру немедленное кремирование.
- Мы имел ввиду, премирование?
- Это тоже можно, - соглашаюсь я и думаю - а не сожгли ли наш шустрый труп под покровом космической ночи? Но тогда, к счастью, какие-то следы наверняка найдет команда экспертов - и из череды вопросов “кто”, “как”, “где” и “зачем” будет исключена хотя бы одна раздражающая переменная.
- Кремирование отложим по техническим причинам, - рассудил Кин. - Негде. Намыл вчера что-то ценное со своей коллеги?
- Чистое не все то золото, что блестит. У нее есть подозрения, она сама поговорит с теми, кто у нее на карандаше, попробует уговорить признаться.
- Это не густо.
- Но она подтвердила мои выводы о том, что для перемещения капсулы нужен был экзобоец, причем опытный.
- Все еще не густо.
- Мы все еще не знаем, когда именно произошло убывание тела с корабля.
- Лад сказал, что с файлами о прибытии все чисто, включая пространственную метку.
- То есть, это в самом деле была Ортега.
- С “Торжеством” все понятно, а что с “Брассикой”? Хотя бы на нее данные о перемещении нам тоже не хотят дать? - уточнил Кин, и Дипика отрицательно покачала головой.
- Конечно, нет. Прислали вежливое письмо о том, что наш запрос будет рассмотрен в общем порядке.
- Это в течении двух декад?
- Это “никогда”, - более рационально подытожил Кин. - Но, если что, они сами себе будут злобные бакланы. Хотя… Иль, а ты не можешь по своим, так сказать, каналам, это как-то узнать?
- А Лад не может взломать базу Министерства Обороны?
- Так и сказал бы, что делать не станешь, потому что не станешь.
- Слушай, если я по любому не очень важному расследованию начну поднимать шухер до Совета Альянса, это все не очень позитивно закончится, - пристально смотрю на своего босса я. - Это не универсальная отмычка, которую можно применять направо и налево. Уж кому как не тебе это знать.
- Обрати свои методы социальной инженерии и психологического фишинга на задание, а не на раскопки никому не нужных личных секретов, - так укоризненно сказал Кин, что мне даже ненадолго стало стыдно. Не настолько стыдно, впрочем, чтобы полностью отвратить меня от копошения в означенных “личных секретах”. Вряд ли я сдамся, хотя история Кина, я имею в виду, настоящая история, а не явно подрихтованные даты в официальном деле, представляет собой исключительно хорошо зарытую тайну, к которой я пока что не подобрал подходящий инструмент. По крайней мере, осторожные расспросы отца и Старика ничего не дали, а колупаться на серверах Минсоцразвития попросить некого, кроме нашего хакера-информатора Ларри, который убедительно просил его не трогать. Это, опять-таки, совершенно не значит, что трогать его я не буду - но это как раз тот случай, который я только что озвучил Кину - абы ради чего, личных расследований и любопытства я “социальные кредиты” расходовать не стану. Не тот калибр боевых действий.
- Итак, - Кин со вздохом поднялся со своего места, подошел к нашей доске для схематозов и быстро накидал блок схему из корабля “Брассика” в виде капустки, подозрительных тараканов (это были бойцы десанта), унылой мухи (Гиллсоррем), “Торжества исенбюля” в виде заштрихованного вопросительного знака и трех подозрительных уборщиков-пауканов. Остальных участников драмы он просто выписал сбоку, над заботливо оставленными котиками наших счетов кто кого.
- Мотив?
- Совершенно не понятно, - вздохнула Дип. - Либо личная месть, или что-то такое, либо связано с миссией.
- Странная какая-то месть получится. Ему ж таки уже все равно, что с ним делают.
- Клонировать, сделать с ним что-то плохое, - предположила Дипика, чье воображение не было способно породить ничего убедительно “плохого”.
- Сомневаюсь, но давайте запросим все его последние переговоры и информацию с терминала, - сморщил нос Кин.
- Только нам это, конечно, не дадут.
- И вызовем Гиллсоррем. Она адъютант - она может знать.
- Я попрошу ее приехать, - кивнула Дип и тут же начала заполнять форму для официального вызова. Гиллсоррем, все ж таки, была на службе, и, значит, достать ее просто так мы не могли.
- А племянник почившего как? Почтит нас?
- Запланирован через два часа. Очень просил допровести какую-то консультацию для студентов и потом обещал быть, - отозвалась Дип, не отрываясь от своего занятия.
- Хорошо. Значит, это все собираем, но общее резюме - по мотиву не найдем. Дальше. Как это сделали.