Беломестнова Галина Алексеевна родилась в г. Балее Забайкальского края. По образованию медицинский работник. До 2001 г. работала главной сестрой Территориального Центра медицины катастроф в городе Чите. С 2001 года занимаюсь предпринимательской деятельностью в посёлке Жирекен Забайкальского края.
Писательским творчеством увлекаюсь с 2005 года. Член Общероссийской общественной организации «Российского Союза писателей», член Забайкальской краевой общественной писательской организации, кандидат в члены «Интернационального Союза писателей».
Издала сборник рассказов «Камарья» (2011 г.), сборник «Мухоморы, как лучшее средство от хандры», в который вошли избранные рассказы, легенды, сказки (2014 г.). Неоднократно печаталась во Всероссийском художественном журнале «Литературная галактика» г. Москва; в литературно-художественном журнале «Слово Забайкалья» г. Чита, в альманахе регионального отделения Русского литературного клуба «Мир слова». Печаталась в альманахах Национальной литературной премии «Писатель года 2013», «Писатель года 2014», в специальном выпуске альманаха «Российский колокол», посвященном лауреатам Московской премии. В 2015 г. в Издательстве Интернационального Союза писателей, в серии «Современники и Классики» издан роман «Тайна зачарованной земли», написанный в жанре фэнтези.
Диплом за первое место в номинации «Легенды, были, сказы», в конкурсе «Галактический сезон 2011» г. Москва.
Диплом за первое место в конкурсе «Новая литература Забайкалья» в номинации «Авторский дебют» 2012 г. г. Чита.
Диплом за второе место в номинации «Новые сказки современного мира». «Галактический сезон 2013». г. Москва.
Лауреат Национальной литературной премии «Писатель года 2014» в номинации «Дебют» г. Москва.
В сентябре 2015 г. отмечена почетной медалью г. Москвы за вклад в российскую литературу.
Планы на будущее
Вечером, вернувшись с работы, Таисья вспомнила, что сегодня у младшего сына подруги день рождения. Досадуя на себя, она торопливо набрала номер:
– Здравствуй, Ирина! С именинником тебя, я тут совсем закрутилась и чуть не забыла поздравить своего крестника с днём рождения.
– У тебя что-то с памятью плоховато, день рождения Артёма был вчера, – перебила та.
– Знаешь! Ты так часто в последнее время рожаешь, что мне трудно запомнить точно даты, – весело отшутилась Тася.
– Вот язва же ты! – ничуть не обидевшись, засмеялась Ирина.
– Да и ты за словом в карман не лезешь. Лучше расскажи, как день рождения прошёл?
– Отпраздновали замечательно. Родственники приехали, девчонки наши пришли. Спасибо за подарок, очень понравился. Артёмка так и уснул в обнимку с твоим медведем. Сынуля подрос, забавный стал, ласковый, как котёнок. Я с ним словно помолодела.
– Иришка, помнишь, как ты его не хотела рожать?
– Ещё бы! Я Маргарите Васильевне всю жизнь благодарна буду, за то, что в последний момент меня отговорила. Веришь, нет, Тася, гляжу иногда на Артёмку и плачу.
– Чудная ты, радоваться надо, что такой замечательный карапуз по дому носится!
– Плачу оттого, что по глупости своей чуть не убила его, а так, конечно, радуемся. А вы с Сашей про девочку не подумали? Два сына есть, а помощницы у мамы нет.
– Разговоры в семье витают, бабушкам внучку хочется понянчить, а мне что-то страшновато. К свободе привыкла. Мальчики уже большие, а здесь снова пелёнки, стирка, никуда не съездишь…
– Тася, разве в путешествиях счастье? Когда Артём родился, у нас в семье всё на лад пошло. Старшие в нём души не чают, помогают во всём. Подумай, подруга, года-то уходят.
Слова подруги запали в душу. Позже, вспоминая разговор с Ириной, Тася размышляла: «За повседневной суетой не заметила, как быстро выросли сыновья. Дом двухэтажный отстроили для большой семьи, да скоро пусто в нём станет. Не успеешь оглянуться, Максим вылетит из гнезда, а за ним и Павлик. Останемся вдвоём с мужем. Может, Ирина и права, самое время подумать о третьем ребёнке?»
Жизнь словно подтверждала её мысли. Сначала сослуживицы одна за другой ушли в декрет, родив по третьему ребёнку. Потом, в июле, друзья и однокурсники, Дима с Настей, пригласили мужа Таисьи, Александра, стать крёстным отцом их младшей дочери.
Вечером, когда они вернулись от друзей домой, после застолья в честь крещения, Александр устало произнес:
– Легче весь день заказчику объект сдавать, чем перед батюшкой стоять с ребёнком на руках. Хочу побыть в тишине.
– Ты иди на террасу, а я сварю кофе и принесу туда, – сказала Тася и ушла на кухню.
Александр любил летним вечером посидеть в своём удобном плетёном кресле на открытой террасе, в тени лимонника, оплетавшего резную решётку. Под дуновением лёгкого ветерка нагретые солнцем блестящие листочки лианы шелестели, терлись друг о друга, источая приятный лимонный запах.
Вошла Тася, принесла поднос с кофейником, чашками, молочником, поставила на круглый, накрытый бежевой скатертью столик. Присела на стоявшее рядом кресло.
– Смотри, какой малиновый закат, завтра будет жарко. Надо к мальчишкам в лагерь съездить, соскучилась по ним. Заберём их на весь день, на озеро съездим, покупаемся, – предложила она. – Пусто без них в доме. Вылетят из гнезда, будем в этих хоромах с тобой вдвоём куковать. Я сегодня Насте по-хорошему позавидовала. Молодцы они с Димкой, такую принцессу себе родили.
– Я, когда взял эту кроху на руки, столько волнения испытал! Батюшка сказал, что я за крёстную дочь теперь всю жизнь нести ответственность буду.
– А ты хотел бы дочку?
– Сегодня, когда держал Димину малышку, появилась такая мысль…Только страшновато как-то. Меня же всегда окружали мальчишки. Сначала братья, потом ты родила сыновей.
Он встал, подошёл к ограждению, засунув руки в карманы брюк, стоял, задумчиво разглядывая излучину реки, раскинувшийся за ней луг, синеющие в вечерних сумерках сопки.
– Ты так неожиданно об этом заговорила… – наконец прервал он затянувшееся молчание. – С парнями как-то привычно, я не знаю, как обращаться с девчонками. Наверное, я её избалую.
– Сыновей ты тоже балуешь.
Вернувшись в кресло, Александр одним глотком допил уже остывший кофе. Сидел, барабаня пальцами по столу.
– Я не хотела тебя обидеть. Хорошие у нас мальчики, но ты же не упускаешь момента Павлика понежить, Максу всё, что ни попросит, покупаешь.