Даже если сильно желает, в её сердце – нет места ненависти.
А не ценятся чувства – глупыми, и любовь они сами теряют.
Ведь простить ещё может – любит, пока полностью доверяет.
И такой ты не встретишь, поверь мне, чтобы просто поставить галочку.
© Дарья Гетьманова.
Каждое утро тысячи людей встречаются на улице. Кто-то спешит на работу, кто-то по своим делам, совершенно не обращая внимания на окружающих, и не замечая друг друга.
И если посмотреть на один из таких городов с высоты, утром часов в восемь, он больше будет напоминать большой муравейник. Где, у каждого своя определенная цель, своё назначение. И кажется, что в такой суете, в таком быстром ритме, абсолютно невозможно встретить «своего человека». Свою вторую половину, как сейчас принято говорить. И среди тех самых тысяч людей, многие очень одиноки. Дома, их ожидает в лучшем случае кошка или собака.
Но иногда случается, что предназначенные друг для друга судьбой люди находятся очень близко друг к другу. И с каждым днём расстояние между ними сокращается. Пока не наступает тот самый момент встречи. И тогда, казалось бы, абсолютно обыденные дороги, сводят людей вместе совсем не случайно.
Глава I
Переезд
Выйдя из такси, Оливия огляделась по сторонам. Не считая несколько проезжающих машин, в поле зрения, попали только дворник, который не спеша подметал тротуар метлой, сделанной из тонких веток, и женщина, выгуливающая старую болонку. Собачка в виду своего преклонного возраста, медленно передвигалась, тяжело дыша, и вряд ли радовалась этой прогулке.
Оливия прошла по тротуару несколько метров, остановившись перед длинным двухэтажным домом. Утренний апрельский воздух был пропитан какой-то легкой свежестью. Особенным ароматом, который бывает только весной. Когда всё вокруг меняется после зимних холодов, солнце становится по-настоящему тёплым, и на деревьях появляются первые листья. И это ощущение перемен очень радует.
Лив подошла к своей квартире, и, открыв замок, попала в достаточно душное помещение. Несколько дней назад во всех комнатах поклеили новые обои, и с тех пор не проветривали. Она прошла на кухню, открыв створку окна, впустив свежий утренний воздух. Стекла окон были наполовину заклеены плотной бумагой.
Зайдя в гостиную, Оливия, слегка коснувшись пальцами стены, провела по ней рукой, разглядывая тонкий золотой узор на светло-бежевых обоях, которые, идеально гармонировали с цветом ламината под березу. Направившись к большим картонным коробкам, стоявшим в углу комнаты, она открыла одну из них. Достав фоторамку, Лив, долго смотрела на изображение. Ей запомнился запечатлённый на снимке день: она с отцом на выставке современного искусства.
В квартире не было никакой мебели, кроме сделанной на заказ встроенной кухни и бытовой техники. А полностью закончена была только ванная комната. И она поставила фоторамку на подоконник.
Обойдя всю квартиру, Лив посмотрела время в телефоне. На часах было восемь тридцать, и она решила пройтись по району. До того как доставят и начнут собирать мебель оставалась ещё пара часов.
Выйдя на порог квартиры, она огляделась по сторонам. На право, была дорога в сторону её работы. А район слева, казался более знакомым. В той стороне находился её дом матери, и она медленно пошла туда, разглядывая витрины магазинов.
Пройдя с пол квартала, Лив, увидела парикмахерскую, и в тот момент, ей показалось мало только переезда. Хотелось ещё больше изменений, и в своей внешности тоже.
Не смотря на ранее время, на двери висела табличка «открыто». Оливия зашла вовнутрь, оказавшись в небольшом помещении. Это была обычная парикмахерская, районного масштаба, но её это вполне устраивало. В начале комнаты, на диване для посетителей сидели две женщины. Они общались между собой, и когда зашла девушка, обе оглянулись на вход.
– Доброе утро!
– Здравствуйте! Что хотите сделать?
– Стрижку!
Одна из женщин встала, надев специальный фартук с выглядывающими из карманов заколками и ножницами.
– Проходите! – обратилась она к посетительнице.
Оливия прошла по комнате, сев на ближнее к ней кресло, смотря на своё отражение в зеркале: по плечам, почти до талии ровными прядями спускались пепельно-русые волосы.
Она ещё не знала, чего же хочет на самом деле, когда услышала стандартный вопрос: «Что будем делать?». Но быстро сориентировалась.
– Каре, – не раздумывая ответила она. – До плеч!
– Каре? – удивлённая женщина, обратилась к ней, переспросив: – Уверенна?
– Да, – решительно ответила Лив: – Я хочу именно до плеч!
– Хорошо! Но обычно такую длину сильно не убирают…
Слегка изумлённая парикмахерша, надела накидку на плечи девушке, и вытащила из фартука ножницы. И через полчаса из парикмахерской Лив вышла в отличном настроении, ни о чём не жалея. Теперь, у неё появилось именно то чувство легкости, которого так не хватало. И ощущение, что все неприятности и прежние переживания остались в прошлом. А на новом месте, будет жить абсолютно другая Оливия.
Идя домой, она разглядывала своё отражение в стёклах витрин, крайне довольная изменениями.
Мебель привезли в назначенное время, и сразу начали сборку. А собирать было что: прихожую в коридор, диван с креслом, компьютерный и журнальный столы, комод, шкафы, кровать, карнизы.
Оливия решила приобрести сразу, всё необходимое. А так же много мелочей для интерьера. Тем более, сейчас, оказалась такая возможность.
Рабочие уехали уже в девятом часу вечера, и оставшись одна, Лив первым делом, повесила шторы. В это время года, в восемь часов ещё наступали сумерки.
Закончив с декором окон, и включив свет, она села на диван в гостиной, разглядывая комнату вокруг себя. Теперь тут появилась очень уютная обстановка. И больше всего в этот момент, радовало осознание того, что это её собственный мир, который она создает для себя. Здесь только её правила и распорядки. И это чувство свободы и независимости очень подбадривало.
Немного отдохнув и помечтав, Лив принялась разбирать коробки, раскладывая по местам одежду и любимые вещи, перевезенные из родительского дома. Она взяла только те, которые не напоминали ей о прежних неудачах, и не были связаны с сильными эмоциями. В числе таких предметов оказались любимые книги, фотографии с семьей, коллекция дисков с фильмами.