ГЛАВА ПЕРВАЯ
Энни чувствовала, что сейчас упадет в обморок. Все признаки были налицо. С трудом сосредоточиваясь на клиентке, она пыталась побороть все возраставшее головокружение.
Хоть бы продержаться еще минуту! — про себя взмолилась Энни. Хоть бы успеть дойти до комнаты отдыха!
— О, подождите, — вдруг сказала клиентка. — Я, пожалуй, еще закажу жаркое. И кусочек сыра…
Комната поплыла перед глазами Энни. Еще немного — и на ногах она не удержится. Захлопнув меню, девушка, пошатываясь, побрела от столика. Она даже не надеялась добраться до комнаты отдыха.
— Мисс? Подождите минутку! Я совсем забыла о десерте. А у вас сегодня есть тот замечательный персиковый пирог?
Для Энни голос клиентки звучал как из глубокого колодца — слова эхом отдавались в голове. Успеть дойти! Успеть! Девушка сделала еще несколько неуверенных шагов перед тем, как ее сознание погрузилось в кромешную тьму.
Когда Энни открыла глаза, то поняла, что лежит на полу в кафе Милли. Вокруг собралась небольшая толпа. Энни зажмурилась: как же раскалывается голова!
Вдруг девушка почувствовала, что ее ощупывают чьи-то сильные руки, затем раздался низкий мужской голос:
— Что-нибудь болит?
Энни кивнула и в тот же миг пожалела об этом: голова буквально разрывалась от боли.
— Простите, — пробормотала девушка, пытаясь подняться. — Мне лучше вернуться к работе.
— Не думаю.
И через мгновение сильные руки подхватили ее.
— Эй, полегче, — тихо пробормотала Энни. Она попыталась оттолкнуть незнакомца и одновременно взглянуть в его лицо.
— Расслабьтесь, — сказал мужчина успокаивающим голосом. — Я держу вас.
— Да незачем меня держать! — Энни забилась в его руках.
— Лучше помолчите, — посоветовал незнакомец, пока нес девушку через переполненное кафе. — Тем более что вы явно бредите.
Последнюю фразу он произнес с долей юмора, и Энни не приняла ее всерьез. Может быть, он просто пытается ее успокоить? Не стоит. Не нужна ей его помощь!
Мужчина явно знал, куда нести Энни. Уже через несколько секунд девушка оказалась в комнате отдыха, где ее уложили на диван.
— Спасибо, дамы, — поблагодарил мужчина сотрудниц кафе, когда те протянули ему влажный платок и чашку с водой. — А теперь оставьте нас наедине. Я быстро осмотрю ее. И не волнуйтесь вы так!
Деловой парень. По крайней мере, он смог взять руководство в свои руки и…
— Хорошо, доктор, — ответила Милли.
Милли была хозяйкой кафе и к тому же действительно хорошей женщиной. И уж если она позволила этому мужчине взять на себя командование, то можно немного расслабиться, ведь он все-таки врач. Энни всегда доверяла врачам: они же давали клятву Гиппократа…
— Если вам что-нибудь понадобится, просто скажите, — добавила Милли, закрывая за собой дверь.
Энни срочно захотелось обрести контроль над ситуацией. Приложив неимоверные усилия, она села.
Мужчина не стал возражать. Он только положил ей на лоб холодный компресс, дал попить и измерил пульс. В конце концов, голова девушки достаточно прояснилась.
А доктор оказался не так уж и плох. В его красоте было что-то суровое, но в то же время свободное, необузданное. Его густые черные волосы казались слегка растрепанными. Светло-голубые глаза оттенялись смуглой кожей. Энни вспомнила, что видела его в кафе недели две назад.
А раньше? Знала ли она его раньше? Энни только месяц назад вернулась в Чивери. Десять с небольшим лет отсутствия, стерли почти все воспоминания о ее прошлой жизни в этом городе.
— Как вы себя чувствуете? — спросил мужчина, окидывая ее беспристрастным взглядом медика.
— Как пьяная.
Он кивнул и немного прищурился.
— Раньше с вами такое случалось?
— Вы имеете в виду, носили ли меня на руках мужчины? — Энни вложила всю свою наглость в этот вопрос. — Нет. Вообще-то вы первый.
Врач оценивающе взглянул на нее.
— Вы же беременны. Надо быть внимательнее к себе.
Энни сразу же завелась. Как и любая незамужняя будущая мать, она вообще в последнее время заводилась слишком часто.
— Да, что вы говорите? — Девушка выпрямилась, готовясь к битве.
Мужчина спокойно встретил ее мрачный взгляд. Пытаясь подавить дрожь, Энни сомневалась, что когда-нибудь видела такие голубые глаза.
— А вы умеете постоять за себя, — сухо отметил он. — Но нервничать в вашем положении не стоит.
— Если мне понадобится психоаналитик, то я сама к нему обращусь.
Уголки рта мужчины слегка дрогнули.
— Зачем же откладывать это в долгий ящик, если я предлагаю вам свои услуги бесплатно? — сказал мужчина. — Давайте проверим, насколько верны мои предварительные выводы. Итак, вы своевольны, упрямы… и трудолюбивы.
Его циничный тон сильно раздражал девушку, поэтому она ляпнула первое, что пришло на ум:
— Сам дурак!
Его неожиданная улыбка являла собой весьма впечатляющее зрелище: ряд блестящих белых зубов, слегка прищуренные глаза и соблазнительные ямочки на щеках.
— Не думал, что вы это так быстро поймете.
Энни с досадой отметила, что стремится понравиться ему. Резко заморгав и тряхнув головой, она принялась укорять себя за то, что позволила желаниям взять верх над самоконтролем. Что, опять возвращаемся к детским фантазиям? Она взрослая женщина, готовящаяся стать матерью, и подобное легкомыслие для нее — непозволительная роскошь.
Хотя нелегко предаваться подобным размышлениям, когда сидящий перед тобой мужчина невероятно хорош собой и отлично одет. На нем были модные джинсы из грубой ткани, которые сидели как влитые. Мягкая замшевая куртка обтягивала мощный торс. Этот наряд не шел ни в какое сравнение с ее простенькой формой официантки…
Девушка быстро огляделась, начиная больше, чем когда-либо, беспокоиться из-за того, что осталась наедине с мужчиной. Кроме того, ей нужно возвращаться к работе. В кафе всегда очень много дел, а Энни не хотела потерять расположение начальницы, которая не побоялась принять женщину на седьмом месяце беременности.
— Мне можно идти? — спросила девушка, но мужчина преградил ей путь.
— Нет. Нельзя. Вы до сих пор бледны, и у вас учащенное сердцебиение. Да на вас лица нет!
Глаза Энни блеснули.
— Мне тоже многое в вас не нравится, но мне хватает такта, чтобы не перечислять это по пунктам.
Он вскинул брови.