1
— Я нашла кружевные женские трусики в автомобиле! Под задним сиденьем! — рыдала Джудит Харди, сидя в гостиной своей лучшей подруги. — И Крис еще имел наглость попросить меня вымыть «форд», в котором занимался сексом с другой женщиной!
— Круто… — проговорила Аманда. Подперев подбородок рукой, она во все глаза смотрела на Джудит, вытиравшую слезы платочком. — Можно, я напишу об этом?
Джудит проглотила слезы и возмущенно фыркнула.
— Я открываю тебе душу! Рассказываю о страшной трагедии, которая перевернула мою жизнь! А ты думаешь о работе?
Аманда виновато улыбнулась.
— Прости за дурную привычку. Но ты же понимаешь, что я просто не могу пройти мимо такой темы.
— Не может она… — проворчала Джудит, успокаиваясь. — И что, все посетительницы женского форума узнают о моей истории?
— Но я же не буду называть имен. — Аманда в умоляющем жесте сложила руки. — Ну пожалуйста, Джуд! Я уже представляю, как много женщин откликнется. Уверена, что такие истории происходят сплошь и рядом.
— Вот уж нет! — обиженно произнесла Джудит. — Это моя история! Моя трагедия!
— И ты упиваешься своей болью, — усмехнулась Аманда, — вместо того чтобы реально оценить произошедшее. По статистике, девяносто восемь процентов мужчин изменяют своим женам. А оставшиеся два процента об этом мечтают. В этом нет ничего страшного.
Джудит посмотрела на подругу с таким ужасом, словно увидела змею, заговорившую человеческим голосом.
— Ничего страшного? По-твоему, прожить с человеком десять лет и узнать, что он спит с другой, — не страшно?! У меня внутри все разрывается от боли! Я не знаю, что мне делать дальше! Сердце останавливается, когда я вспоминаю, как нашла эти идиотские трусики! А ты мне заявляешь, что, дескать, беспокоиться не о чем?
— Прости. — Аманда погладила подругу по плечу. — Я просто пытаюсь тебя успокоить.
Джудит громко высморкалась в носовой платок. В глубине души она завидовала красивой беспечной Аманде, которая не знала, как это больно — делить любимого мужчину с другой женщиной. Хорошо давать советы, глядя на ситуацию со стороны.
— Как он мог так поступить со мной? — пробормотала Джудит.
— Ты хоть выяснила, с кем он развлекался в машине?
— Нет, не успела. Я вообще плохо помню нашу ссору. Все как в тумане… Но по морде я ему этими трусиками съездила. Хорошо хоть дети этого не видели.
— Кстати, где они?
— Отправила к моей матери, на летние каникулы.
Аманда не сдержала улыбки.
— Что хоть за трусики?
— Весьма пикантные, надо сказать. Дамочка, видно, со своеобразным вкусом, — нахмурилась Джудит, поражаясь, что еще может шутить в такой ситуации. — Я бы такие никогда не надела.
— Зря. Может быть, твоему мужу просто не хватает разнообразия в отношениях.
— И что с того? — снова разозлилась Джудит. — Какой из этого нужно сделать вывод? Что необходимо разнообразие искать на стороне? Меня тоже многое не устраивает. Секс в том числе. Однако я верна Крису. И налево не хожу!
— Зря, — повторила Аманда. — Тебе тоже не мешало бы взглянуть на отношения с другой стороны.
— Ой, лучше заткнись. Психолог доморощенный…
Аманда хмыкнула. Подруга всегда переходила на личности, когда нечего было сказать.
— Как знаешь. Можешь не слушать то, что я говорю. Но ведь ты пришла именно за советом. И я действительно могу тебе помочь. Вернее не только я.
Джудит вопросительно взглянула на нее, и Аманда, вдохновленная молчаливым любопытством подруги, продолжила:
— Я опишу твою историю на моем женском форуме и дам почитать советы тех женщин, которые уже пережили измену мужей. Так тебе будет проще?
— Пожалуй, — нехотя согласилась Джудит. — А пока… можно, я недельку поживу у тебя?
Аманда Фокс была во всех смыслах современной женщиной. Она посещала спортзал четыре раза в неделю, регулярно ходила на вечеринки, частенько прогуливалась по магазинам и успевала зарабатывать неплохие деньги. Закончив колледж и получив диплом психолога, Аманда почти сразу же нашла работу. Разумеется, тоже современную. И помог в этом Интернет.
Аманда наткнулась на объявление, где прочитала, что имеется вакансия штатного психолога на одном из популярных женских форумов. Получить эту должность оказалось проще простого. По большей части потому, что в свободное от учебы время Аманда увлекалась написанием статей для различных женских журналов.
Как выяснилось, продавать свои мысли можно было и через Интернет. Через год она уже поняла, что нашла свое место в жизни. Аманда не только работала по специальности, но и писала статьи для женских форумов, а также сценарии для различных телевизионных ток-шоу. Ее знали в интернет-сообществах как прекрасного собеседника и хорошего специалиста. А заработанных за месяц денег вполне хватало на оплату съемной квартиры в приличном районе, посиделки в кафе и красивые наряды. В будущем Аманда рассчитывала создать свой проект, который будет работать на нее, а не наоборот.
Большую часть дня она проводила за компьютером. Однако, однажды осознав, что виртуальная жизнь начала нравиться ей больше, чем реальная, Аманда заставила себя выключать ноутбук после шести часов непрерывной работы. Вот тогда нашлось время и на походы по магазинам, и на флирт с мужчинами. Теперь жизнь Аманды была полна разнообразных развлечений помимо Всемирной паутины.
Конечно, такой образ жизни не мог не стать предметом зависти приятельниц Аманды. Даже Джудит иной раз бормотала что-то вроде «везет же людям». Однако, как известно, ненастоящие и неискренние друзья в один прекрасный момент всегда куда-то исчезают, а верные остаются. Джудит могла ворчать сколько угодно, но она хорошо знала, как тяжело порой дается подруге эта работа, требующая вдохновения в любое время суток.
Вот и сейчас, бесцельно пялясь в монитор, Аманда не знала, с чего начать. Казалось бы, чего уж проще: описать банальную историю Джудит. Однако нужные слова почему-то не шли на ум. И только через час удалось выдавить из себя текст в полстраницы.
Она как раз ставила точку, когда зазвонил телефон. Аманда, не глядя, протянула руку и сняла трубку.
— Слушаю вас!
— Ты так строго разговариваешь, что у меня поджилки от страха трясутся, — услышала она знакомый мужской голос.
Аманда улыбнулась.
— Привет, Тео. Что-то ты сегодня рано.
— Представь себе, я умудрился подхватить простуду. Лежу в постели, под двумя одеялами, с грелкой под боком и чашкой горячего чаю в руках. Звоню, чтобы спросить: не приедешь ли ты проведать умирающего?