Сим Симович
Азм есмь царь
Глава 1
Как говорится, бытие определяет сознание? Возможно, и так. Но я думал иначе. Раньше я был материалистом и цеплялся за материальные ценности. Неважно, что это было — золото или информация.
Я считал, что каждая вещь имеет свою цену и своё предназначение. Например, ручка или карандаш. Да, с их помощью можно что-то записать. Но есть и другие способы использовать эти простые канцелярские принадлежности.
И я нашёл один любопытный способ применить простой карандашик. Когда меня повязали и, дабы задвинуть столь неудобного сотрудника куда подальше, обвинили в банальной коррупции и приговорили к высшей мере, вариантов было немного, так что я использовал столь миниатюрный кусок древесины весьма изобретательно и по-своему извращённо. Выказав желание написать чистосердечное признание, добился встречи со следователем и показал ему один крайне призанятнейший фокус с исчезновением карандаша. Так как я в своё время занимался кёкусинкай и не забывал практиковать ежедневные ката, что заменяли мне зарядку, то без особых проблем свернул бычью шею охраннику, внезапно ворвавшемуся в комнату для допроса.
Завладев автоматическим оружием и брезгливо переодевшись в форму покойного, что была мне слегка велика, начал хладнокровный штурм СИЗО, вспоминая молодость и «горячие» денёчки службы в Йемене, положив скупой очередью весь пост охраны из трёх человек, спокойно покинул пенитенциарное учреждение. Прогулочным шагом добрался до транспортной развилки и уже от неё отправился к месту своего схрона.
Занимаясь долгие годы махинациями различного толка, я любил проворачивать крайне запутанные финансовые схемы и нагло «изымал» все лишние деньги из казны государства. Но также не забывал помогать и различным сиротам, так как сам рос без семьи в одном из детских домов Вологодской области. Так что мне была не чужда и благотворительность, пусть и весьма анонимно, я считал, что госаппарат слишком неповоротливый и уже морально устарел. Именно поэтому и начал «изымать» средства из бюджета на свои нужды. Ведь какой высококлассный специалист откажется от премии пусть и от самого себя?
Добравшись до гаражного кооператива и тройки купленных и переделанных под свои нужды боксов, усмехнулся, ведь кто бы мог подумать, что купленные на какого-то пьянчугу гаражи понадобятся так скоро. Являясь материалистом до мозга костей, я держал весь свой капитал в золотых слитках, что были компактно погружены в КамАЗ-65805 армейской модификации. Объездными путями покинув страну, оказался в Финляндии, где также имелся дом, купленный на одного ветерана, которому помог в своё время, но, к счастью или всё-таки к сожалению, все «негодяи» плохо кончают, и неважно, сделали ли они хоть что-нибудь хорошее или же прожигали награбленное с шиком и блеском.
Таков уж закон мироздания. Вот и мне просто не повезло, ведь однажды привёз в этот дом одну красотку, а после некрасиво расстался и не захотел взять её в жёны, так что девушка затаила злобу на такого «подонка» и, увидев новостной репортаж, тут же позвонила по номеру и забрала награду за информацию о местонахождении «негодяя». Пожалуй, именно эта роковая случайность и удивила меня больше всего, а затем прямо в заграничном доме начался и весьма неожиданный штурм моей берлоги спецназом.
Изъяв всё награбленное, депортировали обратно домой и уже на следующее утро расстреляли с группой «предателей» и казнокрадов. Усмехнувшись в последний раз, я ни о чём не жалел, ведь прожил насыщенную жизнь и делал, что пожелает душа, так что я принял обволакивающую тьму, как долгожданный отпуск. Но кое-чего я всё-таки не учёл, и уже через миг меня выдернуло в очередной круговорот жизни…
Но всё это уже давно в прошлом. Новая жизнь, новый мир и, конечно же, масса возможностей, дабы возвысится. Мне повезло стать одним из наследных князей. Пара роковых случайностей, и место с самого краю внезапно стало наследным. Да и титул одного из самых молодых монархов также крайне тешил моё эго. Но титул — ничто, а вот власть, что он дарует, уже кое-что. А уж если она легитимизирована, то и подавно.
Впрочем, работы у меня непочатый край, так что придётся попотеть, дабы волна дерьма из этих Авгеевых конюшен не накрыла всю империю. А ведь ещё сегодня запланирована операция по интеграции царской нейросети со встроенным интерфейсом, но это уже скорее мелочи. Пусть сомнение и съедает меня изнутри. Но когда это останавливало меня? То-то и оно. Но для начала стоит разобраться с рутиной сегодняшнего дня, а дальше уже будет видно. Ведь если что, НИИ может и подождать, а то Царь я или не Царь в конце концов? Но неизвестность слегка напрягает.
Хотя, как я понял, технология уже вполне рабочая и давно обкатана прошлыми сиятельствами, так что опасности для монаршего тела быть не должно. Но ведь всегда есть это неприятное «но»? Без него и быть не может. Что ж. Этим займёмся уже ближе к вечеру, когда официальная часть подойдёт к концу и я немного освобожусь. Очистив мысли от лишних дум, я покинул чертоги разума, дабы немного отвлечься.
Пальцы привычно касались чёрно-белых клавиш. Нежная, чарующая мелодия ласкала слух.
Наслаждаясь музыкой, я вновь размышлял о государственных делах.
При старом императоре буйным цветом расцвело кумовство и коррупция. Итог неутешителен: военное ведомство и армия находятся в упадке, а на вооружение и вовсе какое-то старьё, словно из прошлой эпохи, и я не шучу. Это плохо. Очень плохо. Но гораздо хуже то, что времени на наведение порядка осталось крайне мало. Соседи и бывшие союзники уже не скрывают своих притязаний на ближайшие к ним земли. В любое мгновение могут начаться пограничные конфликты.
Посмотрел на свою руку, на которой красовался тяжёлый перстень с рубином. Этот рубин был символом моей власти, моей силы, но сейчас он казался холодным и пустым, как застывшее сердце. «Верных людей уже не хватает», — прошептал я, и в моем голосе звучала не печаль, а отчаяние, отчаяние от того, что мир вокруг меня рушится, что люди, которым я доверял, предают меня, что моя власть слабеет. Я видел вокруг себя лишь интриги, обман, предательство. Мой двор был пропитан заговорами.
«Как же мне управлять, если нет верных государю людей?» — прошептал я, словно обращаясь к невидимому собеседнику, к тому, кто мог бы дать мне совет, помочь мне в этой тяжёлой ситуации.
Я понял, что один я не смогу справиться с тем хаосом, который начинал поглощать мою империю.