H2O или просто добавь исекая
Глава 1
Привычно просыпаясь от очередного взрыва за окном, я сладко зевнул. Проверив защитные системы на целостность, я хмыкнул и сверился с часами. Похоже, пять утра было идеальным временем для артобстрела, иначе как объяснить сей ежедневный «будильник» от этих мудазвонов на холме? И ведь повадились назойливые черти палить именно по моему району, ну да ничего, маг существо легко адаптируемое, так что как-нибудь да привыкну, ну или вырежу их нахер перед самым рассветом, чтоб неповадно было.
В очередной раз потянувшись, я нащупал пузатую фляжку с целебными травами для быстрого восстановления сил. Сделав три жадных глотка, я вновь был бодр и свеж, словно и не было недельного недосыпа, правда, злоупотреблять этими травами и уж тем более настойками на них не рекомендуется, но плевать. Пара дней жизни небольшая цена за мгновенную бодрость, да и ещё совсем не факт, что ты встретишь новый рассвет, так что размен не так уж и плох.
Есть, конечно, ещё и магический порошок для регенерации запаса магии, но таких богатств не имеем, так что приходится травиться настойками, а, с другой стороны, у кого-то другого нет даже такого. Окончательно прогнав былую сонливость, я привычно взял винтовку и, приоткрыв одно из дальних окон, начал изучать местность, устроившись в самом дальнем углу комнаты, дабы, не дай мироздание, попасться кому-нибудь в оптику.
Пейзажи были всё те же. Давно сгоревший остов от бронемашины, покорёженный корпус танка и различные баррикады, что остались на улицах после позиционных боёв за остатки города. Но кто знал, что тогда всё обернётся именно так? С приходом магии случился настоящий коллапс, и тут же за ним последовал и мировой апокалипсис, магия стабилизировала межмировые порталы, и к нам устремились захватчики. Орды монстров и различных тварей заставили всех сплотиться, но момент был упущен, и мы проиграли.
Кто-то ушёл под руку захватчиков, как те грёбаные мудазвоны с холма, других сожрали, ну а такие парни, как я, остались выживать в умирающем от избытка магии мире. Как говорят французы, такова жизнь, но я, пожалуй, с этим не согласен. Иначе какой смысл продолжать эту борьбу? Семью спалила стая мигрирующих в наш мир драконов. Друзей сожрали тёмные твари, что с огнём и мечом прошлись по нашей области. А уж что треклятые гоблы сделали с моей любимой, я вовсе промолчу.
Приметив в оптику какую-то тварь, что рыскала по моей территории, и, не обнаружив её коллег, я сделал прицельный выстрел из СВ-98. Какая-то доля секунды, — и серые мозги уже окончательно «пустоголовой» твари украсили остов броневика. Отложив винтовку и прихватив маскхалат для города, я неспешно вышел из своей берлоги через задний ход, проверив местность на предмет «гостей», я едва слышимо хмыкнул, похоже, глушитель для моей любимой болтовки неплохо справляется со своей работой.
Собрав всю кровь из тела твари воедино, я сформировал из неё плотное лезвие, что без труда вскрыло грудную клетку незваного гостя. Развеяв клинок, я аккуратно вытащил сердце, что светилось слабым светом в лиловых тонах. Похоже, слабенький попался гадёныш. Ну да хрен с ним. Ведь мастеровые всё равно возьмут сей «товар» по хорошей цене, и, если он не пойдёт на артефакты, то сделают магическую пыль. Пусть такой рациональный подход и напрягает, но патроны для любимой болтовки тоже, знаете ли, денег стоят, а я не люблю что-то делать в убыток, уж такой я человек.
Вытащив из внутреннего кармана мясницкий крюк, я спокойно зацепил тушу почившего «гостя» и направился в кладовку. В хозяйстве всё пригодится, да и собачку нужно чем-то кормить, так что чего добру пропадать? Закинув тушу в кладовую, где компактно расположился ледник и много различного мяса для прокорма различной живности, я поспешил обратно в берлогу. Выложив сердце твари в зачарованный контейнер с чарами стазиса, я попутно поставил и чайник, ведь какое утро без чая и пряников?
Вскоре маленький чайничек озорно засвистел, подсказывая тем самым о своей готовности и непосредственном закипании водички. Быстро сменив заварку уже в другом чайничке и давая напитку время настояться, я припомнил о том, с какой трудностью пришлось выменивать сей чай у Ивановских купцов. Правда, все они потом полегли у логова виверны, но это уже другая история, да и чай уже заварился, так что настало самое время для лёгкого завтрака с парой пряников.
— Пророк, не помер там ещё? — стационарное радио внезапно разразилось басовитым голосом моего коллеги по магическому искусству. — Хватит дрыхнуть, дело есть. Там походу очередной всплеск магической силы, надеюсь, это не портал с иномирными гостями.
— На связи, — тут же подскочил я к приёмнику с застывшим пряником в руке.
— И правда живой, — радостно послышалось с той стороны. — Я рассылаю инфу всем сталкерам в городе. И про тебя не забыл, — басовито произнёс маг. — На площади Ленина творится какая-то неведомая хрень. Так что, нужно проверить дом из красного кирпича. Он там один остался, ну да ты и сам знаешь. Вот только культисты там что-то развили бурную деятельность, так что рекомендую взять что-нибудь помощнее пистолета, магия, конечно, хорошо, но и добрый ствол не помешает, особенно в столь щекотливом деле, как наше. — закончил он.
— Принял. Выдвигаюсь по готовности, — лаконично произнёс я, выключая радио.
Вернувшись в кладовку с ледником и подцепив мясницким крюком тушу побольше, я направился в сторону Гоши. Ведь, хрен его знает, насколько я уйду, да и зная на собственном опыте, что поход к таким аномалиям может затянуться, я всегда оставлял своему волкодаву побольше еды и воды, плюс возможность слинять из берлоги, если пропаду с концами. Потрепав здорового пса за гриву, я оставил его завтракать и направился в арсенал, ведь, если там объявились культисты, то стоит взять автомат или даже что-нибудь посерьёзней.
Почему я опасаюсь каких-то фанатиков? Для начала, они тоже маги, вооружены автоматическим оружием, имеют неплохую боевую подготовку и ходят отрядами, именно из-за совокупности всех этих факторов они и становятся крайне неприятными противниками в условиях города. И почему эти ублюдки начали поклоняться дракону? Хрен поймёшь этих культистов, благо, что они такие же смертные, как и мы, так что свинцовый «гостинец» всегда охлаждает