Симбиоз 8. Путь
Глава 1
Возвращение
Всё вокруг меня резко стало чёрно-белым. Я обернулся на товарищей — те застыли на месте, словно время для них замерло.
В голове прозвучал шёпот:
— Найди меня.
Тут же я увидел световой шлейф, который тянулся до «Милахи». А сама она почему-то находилась не далеко за стеной, а в паре метров от меня. Но, кроме нас с ней, здесь находилась ещё одна девушка с идеально прямыми длинными волосами.
Тот самый световой шлейф заканчивался на ней.
На ней была полупрозрачная бесформенная накидка из тончайшего шёлка. А стояла она по щиколотку в воде. Почему-то я решил, что это именна та вода, которую я смог рассмотреть в предыдущем видении.
— Так всё так ты астероид, — вызывающим тоном, сказал я. Хотя при взгляде на девушку не испытывал негативных эмоций. Напротив, она казалось мне самым близким и родным человеком. — Я же просил тебя не принимать женские облики.
— Нет, Максим, я не та, кем ты меня назвал, — ответила девушка.
— Кто же ты тогда?
— Найди меня. Пройди по пути, который я тебе указала, и я отвечу на все твои вопросы.
— Но я хотел бы услышать ответы сейчас.
— Понимаю, но наш общий враг не позволит долго общаться на расстоянии, — девушка с тревогой оглянулся по сторонам. — Ну вот, как я и говорила… — затем она быстро начала таять в воздухе. — Найди меня…
— Постой! — чувствуя, что будто теряю самого родного человека, выкрикнул я.
Но девушка не произнесла больше ни слова. А вслед за ней пропали и все остальные видения. А мир вернул прежние оттенки.
— Ты это кому? — покосился на меня Разводной.
— Сам не знаю, — растерянно ответил я.
* * *
Почти весь обратный путь я только и размышлял о девушке, к которой вёл световой шлейф. Пытался понять, почему она кажется мне такой родной.
Почему я считаю, что знаю её всю жизнь? Почему я хочу встретиться с ней больше, чем с Леной? Хотя чувства, которые я испытывал к незнакомке, были не такими, как к Лене. Последнюю я воспринимал, как свою вторую половинку, хотя мы с ней формально не встречались. Даже не говорили на эту тему. А вот незнакомку я воспринимал, как часть самого себя. Или даже больше — будто мы были единым целом.
— Если хочешь, я могу помочь разобраться в этом, — Разводной сидел, как и я, на броне БМП. Все остальные находились внутри. До границы зоны оставалась примерно половина пути.
— Думаю, это не тот случай, — покачал я головой, глядя на чёрную реку, вдоль которой мы ехали. — Насколько я понимаю, тебе нужно за что-то зацепиться, чтобы визуализировать. А ты ведь не видел тех видений, как я.
— Ты меня не понял, — пояснил Фёдор. — Я не собираюсь применять свои способности сейчас. Я лишь пытаюсь подсказать, почему ты не можешь понять своего чувства к той незнакомке.
— Объясни, — нахмурился я.
— Помнишь, когда Анжелика тоже услышала этот шёпот, — ответил «Ключ». — Дословно она сказала: — «Похоже на маму. Нежнее и приятнее голоса я никогда не слышала».
— И что? — всё ещё не понимал я.
— Ключевое слово — мама, — продолжал «Ключ».
— А это здесь причём?
— Ты ведь сирота, Макс? — увидев мой кивок, Фёдор продолжил. — Исходя из этого могу предположить, что тебе незнакома материнская любовь. Не знакомо то чувство, которое испытываешь к своей маме. Именно поэтому ты не можешь понять своих ощущений. Они тебе просто незнакомы. А вот «Ева» сразу уловила связь, потомоу что выросла с родителями.
— Допустим, — задумался я, вспоминая бабушку, которая мне заменила обоих родителей. Которой тоже несколько лет, как не стало. — И что нам это даёт?
— А вот тут я могу представить сотни различных вариантов, — вздохнул Фёдор. — Но лучший способ ты и сам знаешь.
— Пройти по световому шлейфу?
— Да.
— А вдруг это ловушка?
— Очень может быть…
Вдалеке показались бегущие Пушистик и Амай. Хищники настолько сдружились, что не отходили друг от друга ни на шаг.
Эрдэни тоже возвращалась вместе с нами. Она сидела внутри «Бэхи», где Ольга показывала различные видеоролики проекта «Вторжение» на планшете, который позаимствовала у командира БМП.
Мы с «Ключом» проехали ещё несколько километров в полном молчании.
Я написал сообщение Лене, что возвращаюсь на базу. Та в ответ прислала много смайликов и сердечек, а также добавила, что очень ждёт меня.
Затем открыл сводку о прошедшем бое.
Убито опасных существ — Дикий — 604.
ЧО (чёрная основа): + 9003
Сила: + 2300
Скорость: + 1870
Выносливость: + 1620
Сила умения: + 702
Сопротивление: + 507
Мана: + 801
Получен новый уровень: 152.
Убито опасных существ — Рыцарь «Лицо» — 1.
ЧО (чёрная основа): + 10299
Сила: + 0
Скорость: + 0
Выносливость: + 1
Сила умения: + 4601
Сопротивление: + 3024
Мана: + 3802
Получен новый уровень: 183.
Максим «Инженер» Ларионов — 183 уровень.
Сила — 4879, Скорость — 3373, Выносливость — 4062, Сила умения — 8254, Сопротивление — 5760, Мана — 7663.
ЧО — 34 067 грамм. Доступно для цветных элементов — 76.
Множитель цветных элементов — 2,1
Скорость восстановления маны — 22 в секунду.
Сколько я не зарекался не открывать рот при просмотре отчёта о большой битве, я снова не смог удержаться. Плюс 63 уровня за один час — это, сказать без ложной скромности, мощный результат.
Так ещё и множитель увеличился на 0,2 и в сумме теперь составлял целых 2,1. Это означало, что все мои характеристики можно смело умножать надвое. И, конечно же, я был очень рад сильно возросшей скорости восстановления маны. Вот только я не мог понять, каким образом это случилось. Ведь для этого нужны кристаллы…
— Что, уровень свой увидел? — улыбнулся Разводной, глядя на меня. — Согласен, знатно пофармили диких. Все наши ребята сильно выросли в этой схватке. Но нам нужно больше, чтобы идти вглубь зоны. Значительно больше.
— И не говори, — согласился я с Фёдором. — Думаю, нужно поднимать