Алый бант в твоих волосах
Глава 1
Привет! Мы поживем у тебя?
Ах, какой же он классный! Этот новый анатомический матрац.
Едва проснувшись и ещё не открыв глаз, я водил ладонью по мягкой и такой приятной на ощупь простыни, обволакивающей новый матрац. Вчера его, наконец-то, доставили! И хотя запах фабричного цеха, в котором он был изготовлен, ещё не до конца выветрился, это совсем не помешало мне как следует выспаться впервые за долгое время.
Продолжая с наслаждением гладить ладонью своё мягкое ложе, я потянулся. Но внезапно пальцы моих рук упёрлись во что-то тёплое и упругое. Подушка? Нет, она была бы прохладной. Стоп! Что⁈
Я резко открыл глаза, щурясь от непривычно яркого света, который настойчиво пробивался в мою комнату через неплотные шторы, и увидел лежащую передо мной Сашку. Её голова прижималась к скомканной подушке, под которой пряталась её же ладошка. Но что она делает в моей комнате?
Двигая одними только глазами, я продолжал пялиться на девчонку. Её ночная сорочка натянулась. Тонкая бретелька сползла с плеча, заставив нежную ткань оголить аккуратную грудь. И то ли от утренней прохлады, то ли от моего недавнего прикосновения робко выглядывающий наружу сосок затвердел, надолго приковав к себе мой взгляд. С силой оторвавшись от него, я посмотрел на лицо Сашки. Глаза закрыты, она тихо посапывает и, наверное, ещё крепко спит. Просто милашка! А с уголка её приоткрытых губ прямо на мою свежую простыню небрежно свисает ниточка слюны.
От открывшегося мне вида я шумно сглотнул и стал отползать от сестрёнки. Но вдруг снова упёрся пятой точкой во что-то тёплое, правда, на этот раз более твёрдое.
М? Не понял.
Резко приподнявшись на локтях, я повернул голову туда, где ожидал увидеть край кровати. Но вместо него мой взгляд уткнулся в круглые ягодицы Кати, которая беззаботно спала валетом, подтянув обе коленки к груди. Верхняя часть её коротенькой меховой пижамки задралась, оголив белые трусики, с которых мне улыбался мультяшный котёнок. Пройдясь по краю нижнего белья, взгляд сам скользнул туда, где ткань сужалась между тонких бёдер сестрёнки.
Почему она спит без штанов? И почему здесь⁈
— Ой, хи-хи, ты уже проснулся? — послышался заспанный голос Сашки.
Её рука коснулась моей ладони, и по моему телу словно от удара молнии прошёлся разряд электричества. Испуганно подскочив на кровати, я спрыгнул на пол и вихрем умчался в ванную комнату. Открыл холодную воду и тут же плеснул на лицо, пытаясь прийти в себя.
Это что сейчас такое вообще было⁈ Почему обе сестры спят в моей постели?
❖ ❖ ❖
Меня зовут Артём. И у меня есть две, как бы правильнее сказать, младших сестры, которые с недавних пор живут вместе со мной. Сашка и Катька. Друг другу они самые настоящие сёстры, роднее просто некуда. Скажу даже больше: они двойняшки. Разумеется, в календаре их дни рождения тоже приходятся на одну и ту же дату июня. Но они не близняшки, хоть и сильно похожи. А я им, собственно, вовсе не брат. Сложно? Тогда лучше обо всём по порядку.
Двадцать пять лет назад моя мама долго не могла забеременеть. И уже отчаявшись завести ребёнка, они с папой решили удочерить девочку. А ещё через три месяца мама узнала, что беременна мной. Когда я родился, моей сводной сестре уже исполнилось четырнадцать. В восемнадцать она вышла замуж, а вскоре родила симпатичных двойняшек.
Когда мне было двенадцать, моя старшая сестра и её муж погибли в страшной автокатастрофе, оставив шестилетних Катьку и Сашку сиротами. С ними в одной машине возвращался домой и свёкор. Именно он сидел за рулём старенькой иномарки, но его вины в аварии не было.
Девчонок забрала к себе овдовевшая бабушка, мать мужа сестры. К тому моменту мои родители уже разошлись, отчего-то решив, что они не подходят друг другу. Мама сильно болела и ещё через три года покинула этот мир. А отец, женившись во второй раз, укатил в другую страну.
Меня всегда учили быть самостоятельным, так что я рано начал жить своей жизнью. Благо от родителей осталась двухкомнатная квартира в центре города, а вплоть до окончания вуза отец поддерживал меня финансово. Сейчас мне двадцать четыре, и пора бы уже задуматься о собственной семье.
Но полгода назад, во время новогодних праздников, когда на пороге моего дома неожиданно появились Катька и Сашка, моя жизнь круто изменилась.
Я не видел девчонок целых четыре года. И, открыв дверь, даже не сразу узнал их. Заплаканная Сашка в тонкой осенней курточке и кутающаяся в нелепое пальтишко Катя стояли на пороге с дорожной сумкой в руках.
— Привет, Артём! — дрожащим голосом сказала Катерина. — Мы очень замёрзли.
— Привет! — коротко ответил я, немного опешив от такого неожиданного визита.
Но быстро сообразил, что у девчат случилось что-то серьёзное, раз они отыскали меня в другом городе в такое-то время. Сначала я усадил обеих в горячую ванну, отогрел, потом накормил. А потом узнал, что их бабушка при смерти, а её дети объявили друг другу настоящую войну, пытаясь поделить наследство. Разумеется, о судьбе двух несовершеннолетних они думали в самую последнюю очередь, если вообще думали.
А тем, к слову, грозил детский дом со всеми его прелестями. Вот девчонки и приехали ко мне, как к единственному, с кем у них оставались тёплые родственные отношения.
— М-да… — Я глубоко вздохнул. — Даже не позвонили! А если бы меня дома не оказалось?
— Ну… — промычала с набитым ртом Катя, а потом ещё долго дожёвывала кусок персикового рулета. — Что нам оставалось?.. Так мы поживём у тебя?
— Поживёте? А как же ваша школа? Вы ведь в десятом, да?
Девчонки переглянулись и синхронно кивнули. Сашка поднялась из-за стола, достала из сумки тонкую папку с документами и, выудив из неё белый лист, сунула мне в руки. Пока я читал, они обе молчали и не сводили с меня глаз.
— Артём, пожалуйста, только хорошо подумай, — попросила Александра и снова заплакала.
— Да не реви ты! — попытался я успокоить племянницу. — Заявление на попечительство? — Я сделал глубокий вдох и постарался разрядить обстановку. — Хорошо. И как мне вас потом называть?..
Формально Сашка с