Ткач Теней
Одиночество Скитальца
Глава 1 "Воля Аспектов"
Каменная пустыня.
Уходящая на многие километры плоская поверхность могла быть пересечена отнюдь не каждым.
Утром проносились могучие ураганы, сносящие любые укрепления. Днём солнце поджигало всё, включая воздух. Вечером становилось холодно, отчего трескались кости. Если смельчаку удавалось преодолеть эти испытания, то во время ночного отдыха сама земля поглощала путника в свои удушливые объятия забвения. Но была у этого места ещё одна тайна.
Именно из-за неё раз в несколько десятилетий в самом центре собирались сильнейшие из ныне живущих.
Сейчас их было четверо. Представители своих аспектов: Огня, Земли, Воды, Воздуха.
Первым прибыл сгорбленный и морщинистый старик, опирающийся на посох. Его одежда преобладала в коричневых тонах: простая тога и сандалии. Несмотря на почтенный возраст, именно он считался сильнейшим человеком континента. Большую часть своей жизни старик провёл в медитациях и охоте на редких зверей, чтобы стать сильнее. Настолько, чтобы никто не смел оспаривать его власть. Старика звали Оро.
Пока остальные только собирались прийти, Оро глубоко вдохнул в лёгкие воздух, собираясь с мыслями.
— Пробудись, часть моей Судьбы! — провозгласил мастер.
Судьба «Оро»
Аспект: Земля
Ранг: Клык Дракона
— Прошло почти двести лет, а не могу наглядеться, — усмехнулся старик, поглаживая свой гладкий подбородок.
Странные надписи висели прямо перед ним. Это норма для большей части живущих. Воля аспектов, что отражалась по желанию каждого, именовалась Судьбой. Те, кто обладали ею, могли стремиться к силе, повышая ранг с первого по шестой. Для кого-то буквы стирались, почти незаметно проносясь во время мирной жизни. Для других они сияли яркими красками, пробуждая внутри желание бороться.
А некоторым ничего не приходило, и после пятнадцатилетия такие люди считались обычными и со стороны избранных презирались. Даже самая маленькая буковка считалась даром, что открывала двери в светлое будущее.
Конечно же, только названиями информация не ограничивалась, но Оро не собирался ни с кем делиться подробностями поглощённых ядер животных и своих навыков. Это тайна, которая и обеспечивала выживание сильнейших.
— Старик Оро, ты опять любуешься своим рангом? — раздался рядом приятный женский голос.
Клык Дракона неспешно повернулся, наблюдая статную женщину с длинными голубыми волосами. Ей, по слухам, уже пошёл девятый десяток, но она сохраняла красоту. Для Оро это был ничтожный возраст, но он уважал любого, кто достигает высочайшего ранга в своём аспекте. Лиана была одной из них.
— Это финал пути, который проходится столетиями. После него остаётся лишь пустое самосовершенствование для потехи собственного эго.
— Правда твоя, — не стала спорить она, склоняя голову, из-за чего её синяя мантия слегка разошлась. — Ты показал нам всем, на что способно упорство.
— Ты всегда была вежливой девочкой. Помню-помню, когда прошлая Слеза Дракона показывала мне тебя. Ты ещё тогда в турнире учеников внутренней секты проходила. Да, давненько это было.
— Я вас запомнила на всю жизнь, — бесстрастно продолжила в своём стиле Лиана. — Теперь я глава, и мне предстоит ещё многое постичь, чтобы защитить свой народ.
— Благородно.
Они помолчали некоторое время, после чего над головой раздался странный гул.
— Вы уже тут? — удивился Ноил, спускаясь по воздушным ступеням. — И когда только успеваете?
Между ними человек занимал почётное среднее место. Сверкающая лысина, серые глаза и постоянная улыбка, которая портилась неприятным шрамом на щеке. Он его не исцелял, гордясь тем, что пережил встречу с одним из драконов воздуха. Единственный из нынешних глав, которому это удалось. Одет был мастер воздуха в серые одежды.
— Ты быстр, но часто ленишься, — проворчал Оро. — Тебе бы побольше усидчивости, молодой человек.
— Молодой? Мне недавно сто два стукнуло.
— А мне третье столетие пошло. Вот и думай.
— Думать лень, — хохотнул лысый, наконец достигая каменной поверхности пустыни. — И где же наш коллега из Огня?
— Там всё неспокойно в последние годы, Дыхание Дракона, — сообщила Лиана. — Говорят, что нынешнего главу кто-то убил. После чего, как и много раз до этого, начался хаос.
— Вот он, — прервал светскую беседу старик, указывая посохом в сторону горизонта.
Там, ярко сверкая, бежал некто очень быстрый и испускающий языки пламени. В несколько секунд он приблизился к ним, пафосно затормозив с помощью своих сапог. Молодой юноша, в алых глазах которого было всё что угодно, но только не почтение к остальным присутствующим. Кожаная одежда из красного материала редкого зверя. Меч на поясе и аура силы, что бугрилась, пытаясь казаться больше, чем есть.
— Новый глава. Что ж, такое бывает, — пробормотал Ноил. — Не позволишь ли нам узреть часть твоей судьбы?
— Да пожалуйста, — хмыкнул юноша. — Пробудись, часть моей Судьбы!
Судьба «Кела»
Аспект: Огонь
Ранг: Кровь Дракона
— Кровь… Кровь… — повторял про себя Оро. — Даст Земля память, я вспомню… Ах, так это же пятый ранг, а не шестой!
— Я никогда не видела в архивах, чтобы среди глав аспекта был кто-то пятого ранга, — задумчиво заявила Лиана. — Мальчик, сколько тебе лет?
— Семнадцать, — нагло заявил он в ответ.
Наступило ошеломлённое молчание.
— Пятый ранг в таком возрасте? Ты… Что даровал тебе Аспект?! — возмутился такой несправедливости Ноиль.
— Великий Огонь сразу показал мне путь к вершинам силы, — ответил ему Кела. — Когда мне исполнилось пятнадцать, я уже был Пламенным Потоком. С третьим рангом мне не составило труда стать сильнее… А потом я понял, что могу победить прошлого главу. Вы бы видели его удивлённое лицо, когда я ему дыру в груди прожёг, ха-ха-ха!
Смех в конце был картинно звонким. Остальные представители аспекта мрачно переглянулись и почти синхронно пожали плечами. Традиционно представители Огня были самыми неуправляемыми и недоговороспособными.
— Не стоит забывать, что мы собрались тут не для бесед, — строго вернул всех в деловую атмосферу Оро. — Великий день избраний наступает сегодня. Аспекты, что мы призовём, окинут этот мир своим взором и отправят ярчайшие из своих частичек случайным жителям континента.
— Я это от тебя уже третий раз подобное слышу. Вроде встречаемся раз в пятнадцать-двадцать лет, а уже надоело, — поморщился Ноил.
Главы Воды и Огня промолчали, буравя друг друга взглядами. С самого появления разделения государств на стихии, их главы сражались друг с другом за первенство. Воздух и Земля предпочитали нейтралитет, не поддерживая никого из них, тем самым соблюдая хрупкое равновесие между империями и сектами. Это не мешало мелким их частям воевать до потери последней капли крови, но сохраняло глобальную обстановку.
По итогу семнадцатилетний глава хмыкнул, разведя руками.
— Мне на тебя плевать, у меня дел