Глава 1. Не всё так радужно
- Один слева, один справа, ещё один – зайди с тыла.
- Есть – ответили хором подчинённые по рации на приказ майора Крыжкова.
Александр Рылов. Александру тридцать пять лет. Высокий, мужчина, примерно метр девяносто высоты. Чёрные волосы, зелёные глаза. На лице есть пару шрамов, полученных им во время боевых действий.
Капитан спец войск ВКС Российской Федерации, пригибаясь, зашёл в тыл полуразрушенного укрепления, где засели боевики. Задача, поставленная командованием, проста – схватить лидера местных боевиков. Схватить живьём.
Денис Ворохов и Сергей Дёмин заняли свои позиции. Алекс, как его назвали сослуживцы, прицелился из своей снайперской винтовки, найдя сразу двух боевиков. Один снайпер в секунду способен сделать несколько точных выстрелов. Хороший снайпер сделает столько, сколько потребуется, без указания точного числа.
- Шершень готов, - сказал Александр.
- Оса на позиции, - сказал по рации Денис.
- Пчела к выстрелу готова, - сказал Сергей.
Они взяли на прицел боевиков, Александр навёл первому мужчине винтовку в голову, он был спокоен. Он уже давно расстался с иллюзиями и убивал без сомнений. «Они враги, если их не убить они почувствуют свободу и когда-нибудь придут и убьют его жену Наташку и их ещё нерождённого сына».
- Начинаем! – сказал майор по рации.
ВЫСТРЕЛ!
Один из боевиков упал, пуля попала ему в голову, в одно мгновение Александр навёл винтовку на второго и в ту же секунду убил второго боевика. Всё произошло за какие-то доли секунды. На флангах Дениса и Сергея тоже всё было отлично.
Алекс достал гранату и тут же метнул её за укрытие в ту же секунду так поступили со всех четырёх сторон. Взрыв четырёх гранат сразу дезориентировал боевиков.
- Руси! Руси! – заорал боевик.
Винтовка тут же перекочевала за спину. Пора в ближний бой. Алекс достал из кобуры пистолет и пошёл на штурм. Боевики пришли в себя и открыли огонь, Алекс добежал до стены и прислонился к ней, укрываясь от пуль. Тут боевика убили. Майор вступил в бой и тут же рубанул по горлу стрелку своим ножом. Майор сцепился сразу с двумя. Алекс вышел из укрытия и двумя выстрелами упокоил одного из сражающихся с его командиром.
- Спасибо, Саша…
Он кивнул и продолжил. Они методично уничтожали боевиков, кто в ближнем бою, кто с пистолетов и автоматов. Спустя пять минут объект был зачищен, а «ВИП» захвачен.
- Отлично поработали, парни! – сказал майор Крыжков, - с меня причитается.
- Мерзки руси! Вы умрёти, - надрывался захваченный радикалист-боевик.
- Кто-нибудь, успокойте его…
Но договорить майор не успел, просчёт… Даже у профессионалов своего дела он бывает и наказывает он жестоко, командир боевиков был обвешен гранатами и чеку из одной он выдернул…
- Аллах Акбар!
ВЗРЫВ!
Темнота. Сознание Александра погрузилось в темноту…
***
Проснулся Александр в кровати, не чувствуя ног. «Госпиталь» - мелькнула мысль. Именно здесь он познакомился со своей женой пять лет назад. Она работала медсестрой, а он неудачно потянул связки. «Ноги не чувствую, видимо на моей карьере военного можно ставить крест, максимум теперь на что я годен – преподавать тактику в академии», - вздохнул Алекс, грустная мысль, ему нравилась жизнь военного.
Кто-то назовёт его психом, и он таковым был. Кровь бурлила в схватке, ему они нравились. То, в чём он никогда бы не признался психологу, он оказался адреналиновым маньяком. Просто ему нравилось рисковать, что-то в самом внутри него просто говорило «это весело» и требовало сражений, но он сдерживал своего внутреннего зверя. Пятнадцать лет он служит своей Родине. Десять из которых в спецназе, и он собирался служить ещё долго, а теперь…
Теперь он не ощутит схватки на смерть, больше никогда. Казалось бы всё, но у него осталось то, что держит его в этом мире. Это Наталья Рылова и его сын, которого он вырастит.
Алекс нащупал кнопку вызова медсестры. В палату ворвалась… Не медсестра, первой влетела уже освободившаяся от живота его жена.
«Она же была на третьем месяце, когда меня дёрнули на ту миссию…»
- Саша! – Наташа обняла своего мужа и начала рыдать, - Саша.
Он обнял её и зарылся в её волосы.
- Наташа… Ты… Кто родился?
- Сын… Назвали твоим именем… Я боялась, - она всхлипнула и прекратила его обнимать, - ты пролежал в коме полгода.
- Я понимаю, вы долго ждали, но сейчас не время, - сказала медсестра, - подождите пару минут, пожалуйста.
- Хорошо.
Саша очнулся, у него сын. Александр Александрович Рылов. Звучит… Жизнь продолжается. Через час к нему уже пришёл генерал Лямликов. Этот бравый старик, прошедший от Москвы до Берлина.
- Ну как оно, Саша?
- Всё в порядке, товарищ генерал, если конечно не считать…
- Хватит уже, сколько вам повторять, для своих Юра, просто Юра, - он вздохнул и продолжил, - из твоего подразделения выжил лишь ты…
Боль нахлынула на Александра. Его друзья, товарищи, с которыми он прошёл не одну передрягу, все ушли, а он… Ему повезло, в последний момент его командир – майор Николай Крыжков – прикрыл его своим телом… Он это помнил точно. Как майор перед тем, как сам Саша потерял сознание, всё же его задело сказал: «Живи, ради сына…». Майора он хотел пригласить стать крёстным, а как вышло.
Скупая мужская слеза прокатилась по щеке.
- Ладно, - сказал генерал, - не буду тебя грузить, всё же ты только очнулся…
***
POV От третьего лица (совсем мало).
- Вы уверены? Как такое возможно? Как мы это пропустили? Вы хоть понимаете, что это значит?
На совещании врачей сидело два заведующих и главврач Центрального Военного Госпиталя. Они, одни из лучших врачей пропустили рак третьей стадии у капитана подразделения спецназа.
- Вы хоть