Ознакомительная версия. Доступно 8 страниц из 40
Станислав Устименков
Охотники на нечисть. Разграбленный могильник
Часть первая
«Книга некромага»
Шёл 1844 год. Гроза. Люди стремятся укрыться под крышами домов. Человек в сером халате с капюшоном не стал исключением. Он добежал до переулка между двумя зданиями, где, пробежав пару метров, повернул налево и оказался перед деревянной тяжёлой дверью.
Зайдя во внутрь он оказался в просторном зале, самый низ которого был ниже уровня земли, а потолок совпадал с потолком самого здания. Внутри зала было ещё несколько людей, которых, кроме халата, объединяет ещё и пояс с металлической бляхой из осмия.
После непродолжительной беседы одному из них отдали книгу.
Тот посмотрел на скелет существа, напоминающего человека, но имеющие 4-е больший закруглённых рога, а после в спешке ушёл из зала.
***
Наши дни.
Мы с Лескудом стоим на пороге многоэтажного жилого дома, которому, с виду, лет тридцать. Я стою в своём фирменном наряде: кофта серая с пуговицами и двумя карманами по краям, как у какого-нибудь студента математика из английского детектива, под кофтой у меня белая рубашка с красным галстуком, на ногах чёрные брюки и чёрные туфли с заострённым носком. На плече висит чёрная сумка. Сам по себе у меня среднее телосложение, светло-русые волосы и нос с горбинкой. На Лескуде серое пальто, серая жилетка, белая рубашка, чёрные брюки и такие же туфли как у меня. Сам он тоже среднего телосложения, чуть выше меня ростом (172 см, а я 165 см), на пару месяцев старше меня (нам по 16) и у него чёрные волосы. За спиной у него висит кобура для меча и сам меч (если у кого возникнет вопрос, как же он достаёт меч, то ответ прост, кобура в начале имеет заострённый вырез, в который прекрасно помещается наконечник, поэтому доставать меч ему более чем удобно).
— Нам кто-нибудь откроет? — Спросил я его.
— Должны. Во всяком случае аванс, хоть и не большой, мы получили. — Ответил Лескуд.
Послышались шаги, кто-то спускается с лестницы.
— Слышишь? Я же говорил, нам откроют.
— Ты и в прошлый раз так говорил, в итоге мы простояли полтора часа. — Ответил я спокойным тоном, глядя на металлическую дверь со сломанным домофоном.
— Во-первых, не в прошлый, а в позапрошлый, а во-вторых я тогда не брал аванс. — Ответил он с небольшим ускорением.
Шаги стали громче, как будто некий вышел из-за угла.
Дверь открылась, и мы вошли в подъезд.
Ах да, совсем забыл представиться. Моё имя Александр Ынкин, моя фамилия начинается на букву «ы» чем она и выделяется, но в тоже время её всё время исправляют на «и» и поэтому мне легче скрыться но тяжелее заполнять важные документы через кого-то. Я работаю в агентстве «Гарейм», мы занимаемся тем, что изгоняем нечисть и нежить. Откуда взялась вся эта нечисть, нежить и магия? Всё началось из-за, так называемого «Сибирского Землетрясения» — период, когда появились разломы, через которые всё это стало проникать в наш мир (точнее, всё это и раньше было в нашем мире, но не в таком количестве). Это «Землетрясение» произошло где-то год назад, но за это время столько успело произойти… Так вот, мы убиваем нечисть и нежить. Это только звучит просто, но я с вами не соглашусь, большинство из них смертельно опасны, а некоторых мы не сможем победить, как не старайся. И даже наше оружие далеко не со всеми могут справиться. А учитывая то, что некоторые виды нечисти обладают разумом, то охота на них легко может превратиться в охоту на нас.
— Хорошо, что вы пришли! — Сказал нам старик, лет семидесяти, с белой бородой, в пуховой коричневой жилетке, клетчатой рубашке, красных штанах и ботинках, ему только двустволки не хватает, а так вылитый сторож «Василий Петрович». — А то я уж… короче ладно, держите ключи, вы тут сами, квартира номер сто шесть, лифт не работает. Удачи!
После этой фразы он отдал ключи Лескуду и вышел за дверь, а нам осталось пройти весь лестничный пролёт до шестого этажа.
Бывает и такие клиенты.
— Фак! — Сказал Лескуд.
Удивительно, как одно слово может так кардинально и точно описать всю сложившуюся ситуацию.
— После этого ты обязан поднять мне зарплату. — Сказал я ему и, вздохнув, начал подниматься по лестнице.
После ужасных мучений, мы всё-таки добрались до той двери. Лескуд достал ключ, который ему отдал тот старикашка, и вставил в дверной замок.
— Ну что? Вперёд! — Сказал он и повернул ключ.
— Пошли. — Неохотно ответил я, размяв спину, так как последние пару этажей поднимался скрючившись.
Я первый переступил порог, а Лескуд чуть отстал, чтобы сверить показатели термометра на лестничной площадке.
— Солнце почти скрылось за горизонтом. — Сообщил Лескуд.
— Люблю это время. На закате любой город красивым кажется. — Сказал я, посмотрев в окно.
— Ладно, Саня, ты пока рисуй круги. — Сказал Гена (так его зовут) деловым тоном. У него была такая привычка, включать делового, как будто мы не друзья, а просто босс и подчинённый. Хотя, как только мы с ним познакомились, первые пару часов так и было. — А я пока начну сверять показатели.
— Как обычно? Один круг в комнате?
— Да. Нет, в коридоре два нарисуй.
— Ха, мне бы здесь один нарисовать попробовать. Ты видишь этот коридорчик, даже коридочишечик. — Ответил я.
Лескуд пожал плечами.
Мы принялись за дело. Лескуд зашёл в первую комнату, как и я. Ею оказался зал. Босс начал ходить с термометром и смотреть показатели, а я в центре зала рисовал круг (пришлось убрать ковёр для этого). Так мы сделали и с оставшимися комнатами. В квартире одна спальня, зал, коридор, кухня, балкон (выполняющий роль ещё и мастерской) и туалет с ванной. Небольшая квартирка.
— Где самый низкий показатель? — Спросил я Лескуда.
— В зале, над диваном. — Ответил он, смотря на листок, куда он записывал показатели.
— Сколько?
— 11 градусов по Цельсию. Это чуть ниже чем на лестничной площадке. Примерно на два градуса.
— Думаешь призрак?
— Наверное, но кто его знает? Может и полтергейст. — С этими словами он достал из своего рюкзака термос. — Чай?
— Да, давай. А то просто смотреть на осеннюю улицу уже холодно. А тут отопление даже не работает. — Ответил я. — Что это за дом?
— А что ты ждал от Петербурга?
Я пожал плечами.
— Сахар?
— Нет, я без сахара.
— Ну да, точно. А что в Пензе не понравилось? — Спросил он, после того налил себе и мне,
Ознакомительная версия. Доступно 8 страниц из 40