Надежда Олешкевич
Любовь за семь монет, или Тьма в его крови
Глава 1
Я надела на голову капюшон. Идеальная Красная Шапочка!
Правда, язык не повернется назвать меня девочкой-паинькой. Короткое платье с широкой юбкой, черные перчатки, такого же цвета чулки и высокие каблуки – настоящая развратница. И ладно это! Ко всему прочему образ дополняли топор в руках, подтеки краски на лице и бордовые брызги на белом фартучке, имитирующие кровь – такой Шапочке не страшен никакой волк.
Да, Хэллоуин в этом году выдастся на славу. Рыжова покраснеет от зависти и больше не назовет меня бледной молью, и ладно она, такую Василису даже одногруппники не узнают.
Перед внутренним взором сразу же возник Влад, моя первая и единственная любовь, самый красивый парень на потоке. Мои накрашенные темной помадой губы растянулись в шальной улыбке, ведь теперь он точно обратит на меня внимание, и может быть, тогда…
«Вася, слюни подбери!» – дала я себе мысленный подзатыльник и мотнула головой, убирая прочь розовые мысли. Последний раз покрутилась перед зеркалом, оценив по достоинству свои невероятно длинные ноги в этом наряде, и поспешила на улицу. Девчонки уже отправились на вечеринку, ждали там меня. Я же хотела их удивить, появиться эффектно, потому намеренно припозднилась.
Через пятнадцать минут уже шагала прямиком к клубу, перед которым на газоне были расставлены скелеты в разных позах и мини-сценках. Один висел на пышном кусте, протягивая костлявую руку своему ползущему по траве собрату. Другая парочка будто бы неслась вперед, где один сидел в тележке, а второй толкал ее, застыв на бегу. Еще троица, словно воры в ночи, пробирались в окно здания.
Я засмотрелась на забавно расставленные декорации и, вдруг почувствовав щекотку в носу, споткнулась. Упала на руки.
Правда, вместо асфальта обнаружила под собой пожухлую листву, влажную траву. Ничего не поняв, вскинула голову.
– Это что еще за полное погружение? – пораженно произнесла, поднимаясь на ноги.
Вокруг лес, темно хоть глаз выколи. Высокие деревья столпились пугающими силуэтами, будто искореженные люди из фильмов ужасов. Туман. Тишина, словно птицы сами опасались подать звук, чтобы не привлечь к себе внимания.
– Очень смешно, – начала топтаться я на одном месте, поворачивая голову то в одну, то во вторую сторону.
Пальцы сильнее сжали рукоятку топора. Я подняла его, собираясь в случае чего отмахиваться от маньяков, которые решили надо мной поглумиться. Как вообще такое произошло? Я просто споткнулась! На ровном месте…
Решив проверить внезапную догадку, присела на корточки и начала ощупывать землю, где обнаружила выпирающую корягу, за которую вполне могла недавно зацепиться и потому упасть. Может, это ключ к разгадке столь таинственных изменений? Ничего не случается просто так!
Не успела я изучить окружение, как услышала справа шорох. Из кустов выплыл большой и опасный волк.
Глаза горели красным. Огромные лапы мягко ступали по устилающей землю листве, движения были выверенные, неторопливые.
Ой-ей! Я пошутила, когда сказала, что мне не страшен серый волк.
Икнула. Едва не повалилась на спину, но как-то удержалась и даже поднялась на ноги. Наставила на него свое оружие.
– Брысь! Не подходи!
Не понимал. Надвигался на меня. Огромный, злой, вон как глаза блестели.
Я вытерла вспотевшую ладонь о юбку, невольно подумала, что нужно было одеваться в наряд Белоснежки – всяко лучше мужчины-гномы, они хоть добренькие, милые.
– Черт, – гулко сглотнула, когда волк сорвался с места и побежал на меня.
Запустила топор прямо ему в лоб и бросилась к ближайшему дереву. Судя по скулежу, даже попала. Начала карабкаться вверх, но не успела полностью взобраться на нижнюю ветку, как меня сдернули вниз. Повалили на землю.
– Ты чего бросаешься? – возмущенно воскликнул голый мужик, сотрясая в воздухе моим топором. – А если бы в глаз попала?
– Но не попала!
– Было вообще-то близко, знаешь ли, а мне глаза нужны. И вообще, дай поцелую.
– А-а-а! – завизжала я и начала отползать назад. – Помогите, насилуют!
– Да не наси… Заткнись, дура, тебя услышат, – ринулся ко мне этот эксгибиционист, не выпуская мое же оружие.
Я закричала громче, уже нащупала рукой палку, собиралась отбиваться от него потом и кровью, как вдруг он перестал ко мне двигаться, повернул голову.
– Проклятые духи! Молчи, идиотка! Если не заткнешься, не буду целовать, а просто разорву на части, мне несложно, – кинул он возле моей ладони топор и, выпрямившись, начал превращаться в волка.
Это был тот самый зверь с горящими глазами. А, так вот откуда взялся человек. Я-то уже подумала…
С ума сойти!
Икнула.
Волк грозно зарычал на меня, капнув слюной мне на сапог, клацнул вдобавок зубами.
Снова икнула.
Повернув голову в сторону, он сорвался с места и понесся на выплывшую к нам темную фигуру, еще окутанную туманом. Где же луна, почему ничего толком не видно?
Появились звуки возни. Скулеж, рычание. Я подхватила свой топор, встала на ноги. Хотела было снова залезть на дерево, но ведь достанут, не скроюсь. Или попытаться? Вдруг второй менее проворный и не такой глазастый? Заночую на верхушке, дождусь дня. А потом пойму, что вообще происходит и как я с улицы города переместилась сюда.
Раздался душераздирающий вопль. Внутри все трусливо сжалось от этого звука. Я обернулась, лишь примостив одну ногу на ствол дерева, и увидела плывущий ко мне человеческий силуэт.
Так, что делать, что делать? Взбираться уже поздно. Топор вот есть, но нужно теперь бросать наверняка, чтобы не в лоб, а в глаз. Мало ли какие здесь водятся маньяки. Один вон…
Кстати, а что со зверем?
Я заметила меч у приближающегося незнакомца. Он его вытер о свой плащ, засунул в ножны. Недвусмысленно так! Бедный волк, не успел полакомиться Красной Шапочкой, ему сразу брюхо вспороли. Столько приятностей пропустил.
Икнула. Засмеялась и снова икнула, прикрыв при этом рот.
А мужчина уже приблизился.
– Добрый вечер.
– Был бы добрым, дойди я до клуба в целости и сохранности. У меня теперь, – указала я в сторону, где недавно случилась драка, скрытая в тумане, – кошмары будут по ночам. Вы его того?
– Убил, – как ни в чем не бывало сообщил незнакомец.
Высокий, кстати, широкие плечи. Длинный плащ скрывал его фигуру. Без бороды, достаточно короткие волосы. Лицо, правда, было плохо видно из-за отсутствия освещения.
Я наставила на него топор. Осмотрелась, подозревая, что сейчас снова кто-нибудь явится, чтобы окончательно добить мою психику. А что, давайте, я ведь