Антонина Танина
Снова страсть
Ключ во что-то упёрся в замочной скважине и никак не хотел проникать глубже. Небольшое усилие, лёгкая дрожь — и замок с щелчком повернулся, дверь бесшумно повернулась на петлях, и эти двое оказались внутри. Тесноватый, но уютный, пахнущий свежестью номер, ярко освещённый льющимися из большого окна солнечными лучами. Дверь справа, ниша с вешалками и полочкой слева, а прямо — двуспальная кровать, аккуратно заправленная и укрытая серым покрывалом, и небольшой столик, на котором заботливыми руками горничной поставлен поднос с графином (почему-то пустым), парой прозрачных кружек и двумя пакетиками дешёвого чая. Просто и без изысков.
И какое-то неожиданно возникшее чувство отпуска, беззаботности, отрешённости от окружающей реальности. Будто это не банальный номер в гостинице, а портал в другой мир, созданный только для них двоих.
Таню охватило чувство лёгкого возбуждения. Они наконец-то остались наедине друг с другом, хотя для этого и пришлось снять самый дешёвый номер в самой центральной гостинице города. Поток бесконечных дел и забот на протяжении последних месяцев увлекал её и Антона, заставляя забыть не только об окружающем их интересном мире, но и друг о друге. И если бы не эта идея, так неожиданно и удачно возникшая в голове мужчины, они дошли бы до ручки, бесконечно отдалились бы и просто-напросто потеряли бы друг друга, обвиняя в этом несправедливую вселенную и непреодолимые обстоятельства…
— А здесь хорошо! — Антон быстро скинул с себя пуховик, разулся, прошёлся по номеру и выглянул в окно.
— Да… — лишь одобрительно протянула Таня, разглядывая спину мужчины, его руки и то, что находится ниже пояса.
— А здесь, наверное, туалет? — Антон подошёл к двери и открыл её. — Точно, ещё и душ.
Таня тоже прошлась по номеру, поставила сумочку на стол, присела на кровать, ощутив мягкость высокого матраса. Она провела рукой по покрывалу, слегка откинулась и посмотрела на Антона.
— Хороший номер…
— Ты же знаешь, я не умею выбирать плохое. — Антон, улыбаясь, подошёл к Тане, подал ей руку и помог встать, и тут же привлёк к себе, от чего у девушки ёкнуло сердце и на мгновение перехватило дыхание, обнял и поцеловал в губы. А его правая рука тут же скользнула вниз по спине, на попку.
Целовался он восхитительно. Таня не раздумывая ответила, и они слились в этом глубоком, долгом, каждую секунду распаляющем страсть поцелуе. Таня тоже обняла мужчину и одной рукой зарылась в его волосы. А его руки уже скользили по её спине, сжимали ягодицы, буквально испускали лучи страсти, заставляли кожу покрываться мурашками, и вызывали то щемящее и нежное чувство внизу живота, от которого начинает изнывать всё тело и хочется стонать…
Этот поцелуй длился пару минут, но вот Антон отринул от Тани, и в этом жесте с одной стороны ощущалась нежелание, а с другой — нетерпение.
— В душе есть свежие полотенца…
Антон улыбнулся, а Таня сразу всё поняла. Она снова прильнула к Антону, почувствовала, как внизу у него уже всё налилось и возбуждение выпирает между ног крепким, приятным на ощупь бугорком.
— М-м-м. — протянула Таня и улыбнулась, кончиком язычка эротично коснувшись верхней губы. — Ну тогда я быстро. А ты не скучай!
Таня тут же скинула с себя кофточку и джинсы, оставшись в одном белье, а Антон с улыбкой и блеском в глазах наблюдал за этим священнодействием. Чёрный комплект подчёркивал достоинства фигуры девушки, но она приготовила для своего мужчины кое-что ещё… Таня на какое-то мгновение встала в нарочито сексуальную, почти пошлую позу, выпятив попку, грудь и губки, но тут же засмеялась и побежала в душ. Здесь она скинула с себя белье, а когда её рука оказалась между ног — мокрые губки и клитор отреагировали на прикосновение сладким предвкушением. Да, скоро она получит то, чего у неё уже давно не было. Хотя нет — они оба получать то, о чём почти забыли и утеряли в суете будней…
Всего несколько минут понадобилось Тане, чтобы привести себя в порядок. И вот она, обёрнутая в широкое полотенце, которое сверху едва прикрывало возбуждённые соски объёмистой груди, а снизу лишь номинально скрывало вульву, с ещё влажной кожей и улыбкой, снова оказалась перед Антоном. Девушка подошла к мужчине, и его руки тут же оказались на её спине и попке, а их губы слились в глубоком поцелуе.
— Я не заставлю тебя ждать слишком долго. — почти прошептал Антон, ещё раз сжал попку через полотенце, а затем, скинув худи и брюки, скрылся за дверью в душ.
А девушка, не теряя времени, расправила постель, небрежно скинув покрывало и слегка сбив лёгкое одеяло, сбросила полотенце, представ перед большим окном совершенно обнажённой и возбужденной. Её крупные соски уже налились желанием и окрепли, внизу живота всё ныло и жаждало поскорее принять в себя член этого мужчины. Быстрое движение руки — и из сумочки появился мягкий, почти невесомый и прозрачной чёрной комплект: бюстгальтер, трусики и чулки. И уже через минуту весь этот соблазнительный комплект был на Тане, восхитительно очерчивая форму её груди, почти не скрывая лобка и вульвы, и зрительно увеличивая длину её ног с идеальными икрами и широкими бедрами, которые всегда нравились мужчинам.
Наконец, появился Антон — свежий, улыбчивый, с повязанным на бёдрах полотенцем, из-под которого выпирал желанный бугорок. Увидев Таню, мужчина на мгновение замер.
— Ох!.. — вот и всё, на что у Антона хватило словарного запаса от такого приятного удивления.
Таня, попозировав ещё несколько мгновений, неспеша подошла к Антону настолько сексуальной походкой, насколько это вообще возможно. Положила руки на плечи мужчины, повела по его груди, спустилась к животу, но затем вновь поднялась к плечам и поцеловала в самые губы. Поцелуй был лёгким, но за ним последовал ещё один и ещё. Постепенно Таня втянула Антона в этот поцелуй, их языки сплелись, руки исследовали тела. А полотенце на поясе из последних сил удерживало напор крепкого, налитого кровью члена.
Но это продолжалось недолго. Возбуждение нарастало, Таня хотела ласкать Антона, хотела получать от него ласки, хотела наслаждаться его членом, его телом, его объятиями… Вдруг Таня оторвалась от Антона, немного повернулась и лёгким толчком заставила мужчину упасть на кровать. И мягкий матрас продемонстрировал всё своё гостеприимство.
— Что ты делаешь? — с лица Антона не сходила улыбка.
— Сейчас увидишь…
Антон приподнялся на локтях и подвинулся вверх так, что весь с ногами оказался в постели. А