Один раз — не вампир. Книга 3
Глава 1
— Подумай своей вампирьей башкой! — почти выкрикнула девушка, нависнув надо мной и быстрым движением руки отодвинув от меня чашку кофе, на которую я как раз нацелился. — Тупой вампирьей башкой! Тебе что больше нравится? Бегать вокруг Проклятых земель, прячась от инквизиции, как ты делал почти год, или жить нормальной счастливой жизнью?
Я поднял глаза на Селену, раскрасневшуюся от гнева и непроизвольно вызывающую мысли о… дрессировке или укрощении, и только вздохнул. Ну вот зачем она так? Можно подумать, причин моих желаний не понимает. И ещё… нормальные взрослые люди должны договариваться, не ставя ультиматумов. Хотя… Строго говоря, обычных стопроцентных людей здесь нет. Вампир и оборотница. С точки зрения той же церкви Пресветлого, мы оба богомерзкая нежить. Нет, себя я, если трезво размышлять, немножко к нежити отнести согласен, но вот Селена точно не из нашего племени. Оборотни скорее всё-таки люди, потому что обладают некой добавкой к физическому телу, которую называют душой, и которая позволяет жить в этом мире на собственной жизненной энергии, без магической подпитки.
Ещё надо делать поправку на то, что и про «взрослых» я немного преувеличил. Селене всего восемнадцать, и в нормальных отношениях опыта у нее нет. Не то что у меня, разумного двадцатитрехлетнего мужчины. Хотя… тут тоже есть нюанс. Выгляжу я чуть ли не моложе подруги. Просто организм такой. Но это когда в благодушном настроении. Если разозлюсь или буду встревожен, то сразу внешне превращаюсь в сурового типа с заостренными скулами и хищным взглядом. В типичного вампира, проще говоря.
Но сейчас, несмотря на то, что меня активно вербально атакуют, я все равно расслаблен и даже вполне доволен жизнью. А кого мне опасаться? Не любимой же волчицы. Но мой вид в очередной раз обманул подругу, так что именно сейчас она снова пытается навязать совершенно не нужные мне жизненные ценности.
— Вот слушай, как мы поступим! — тем временем принялась вещать строгим тоном девушка. — Мы сейчас поедем… пойдем в Салац. Там у меня хорошая работа в мастерской по пошиву одежды и белья. Я там главная, если ты не забыл. Денег нам хватит!
Я скептически усмехнулся, но Селена ничего сказать мне не дала, быстро прокричав:
— Нет, я помню, что ты не согласен жить, как ты говоришь, «на шее у девчонки»! Но и тебе что-нибудь подыщем. Князь уже простил тебя за то что ты не выполнил его приказ и искалечил посланника. Кстати, дядя уже полностью восстановился и, я уверена, претензий к тебе не имеет. Мы, оборотни, уважаем силу и честный поединок.
— «Что-нибудь» звучит как-то так себе, — усмехнулся я, решив не говорить, что я-то старого дружинника прощать не спешу. Я плохо отношусь к тем, кто меня чуть не убил. Нет, он не хотел, но… но у него почти получилось. И просто за то, что я отказался играть по правилам старого интригана-князя. — Слабо верится, что меня в Салаце будут рады видеть. Мы оба наплевали на приказ князя и его идиотские планы по выведению новой породы оборотней-вампиров.
— Нас простили! — стала чуть ли не по стойке «смирно» девчонка. — Вчера ко мне приходил посланник от сестры, и передал, что она всё утрясла. Если мы вернемся, то князь сделает вид, что мы в точности исполнили его приказ.
— Какой именно приказ? Пожениться и наплодить кучу оборотней нового вида? Не только своими силами, конечно, а с помощью великих заклинаний. Кстати? А ваши жрицы Луны, которые должны наколдовать на нас эту дрянь, не будут со свечкой стоять у кровати?
Я был уже излишне груб и язвителен, но мое терпение как-то очень быстро подошло к концу. Как услышал про посланника от засранки-сестрёнки. так сразу и подошло. Селена, немного опешила от такого моего отпора и даже отскочила на шаг, отчего надетая на нее моя запасная рубашка распахнулась. А ведь больше на девчонке ничего не было.
Но я проигнорировал открывшиеся мне красоты и раздраженно продолжил:
— А что? Твоей двоюродной сестре, Селене Чапага, не надо поучаствовать третьей в великом деле выведения новой породы оборотней? Это же логично! Две женщины могут родить вдвое больше.
Моя Селена похлопала глазами, но злобной иронии почему-то сразу не поняла, поэтому тихо проворчала:
— А ей своего вампира из вашего мира добудут. Ещё одного…
— Ещё одного? — переспросил я, догадавшись что под «первым» подруга имела в виду вроде как не меня.
— Ей одного уже находили… На прошлой неделе, — пояснила девушка. — Какого-то очень резкого парня, как он сам себя называл. Он вроде вчистую проигрался, влез в долги, поэтому и принял приглашение отправиться в наш мир, даже зная, что станет вампиром. Портал открывали в крепости Луны в Салаце, так что всё сделали очень быстро. Правда, когда его перенесли, то он как-то сразу сдулся и даже, говорят, скулил. Но ему налили стакан крепкой настойки, и он осмелел. Даже слишком. Он… Да он! Да он моей сестре стал такое говорить! Такие ужасные гадости! Как он её… это… будет… ну это… Мне подробностей не передавали. И по итогам его ухаживаний сестра обернулась в волчицу и вырвала ему горло.
Я сначала с интересом слушал, но на последней фразе не удержался от короткого, до крайности язвительного хохота. Однако! Какому-то «альфе» из бывшего моего мира стоило сильно думать, что и в каких выражениях говорить недостаточно раскрепощенной оборотнице. Что интересно, я уверен, что и сам бывало позволял себе кое-что не принятое в закостенелом средневековье, и с обеими Селенами в том числе, но тут же главное как подать… С уважением обращаться надо. Как с богиней, а не как с рабыней.
Но красавица моего веселья не оценила, а ещё больше насупилась и привела последний довод из своего запаса:
— И я смогу обеспечивать тебя жизненной энергией так, что тебе не потребуется никакая другая.
И это действительно очень веский довод! В оборотнице жизненной силы навалом, так что ночь с ней наполняет меня необходимой вампиру энергией, как говорится, под завязку. И в Селене ещё остаётся достаточно для активной жизни.
Если говорить прямо, без излишних «политесов», то от обычной человеческой девушки я могу получить за два часа