Кристина Светлова
Ведьма для дракона, или Я тебе не по зубам!
Глава 1. Алексия
Я счастливо воскликнула, дочитав последнюю строчку письма, которое еще секунду назад было закрыто официальной печатью Академии магических сил Агрона.
«С радостью сообщаем вам, что вы зачислены на ведическое отделение, специальность — ведьма. Академия магических сил Аргона с нетерпением будет ожидать вас на обучение! Хорошего вам дня!»
Да! Да! Да! Я радостно прыгала по комнате. Да! У меня получилось! Получилось! С очередным радостным визгом я распласталась на кровати, прижимая к себе письмо. Получилось! Еще целых пять лет свободы! Еще целых пять лет возможностей, приключений и времени, которое я смогу потратить на решение проблемы!
— И что ты так кричишь? — раздался ворчливый голос от двери.
Я вскочила, глядя на хмурую маму.
— Я поступила! Меня приняли! — радостно воскликнула я, демонстрируя маме письмо. — У меня получилось!
Улыбка мамы была кривой, и не сказать, чтобы совсем искренней, конечно, ведь я им все планы поломала своим условием. Если я поступаю в Академию, значит, свадьба откладывается на пять лет, пока я не закончу обучение. Я хмыкнула, вспоминая вечер двухнедельной давности…
* * *
Вернувшись из отцовской лавочки, я скинула с себя плащ. Дождь на улице лил как из ведра, но я, даже промокшая, была безумно счастлива. Утром я успела съездить в Академию, где на небольшом вступительном испытании, я продемонстрировала все свои знания, умения и навыки, необходимые для поступления на ведическое отделение. И, судя по округлившимся глазам приемной комиссии, я их удивила. Конечно, как могло был иначе! Ведь я потомственная ведьма! Я так волновалась, что могу не успеть, ведь сегодня был последний день приема. И я очень надеюсь, что через две недели мне придет письмо с положительным ответом… В нашей семье никто не учился в Академиях, так как дар передавался по женской линии, всех обычно обучали мамы и бабушки. Я, конечно, не была исключением, и с раннего возраста изучала травы, зелья, коренья, да свою небольшую ведическую магию. Но я не хотела быть как все мои предки! И еще в подростковом возрасте я безумно загорелась идеей поступить в Академию магических сил Аргона, которая находилась недалеко от столицы нашего королевства Аргонии. И сейчас я стала на один шаг ближе к своей мечте — стать свободной ведьмой, у которой будет достаточно знаний, сил и умений, чтобы путешествовать по разным королевствам, и зарабатывать себе на жизнь помощью другим. Правда об этой моей мечте знала лишь моя бабушка, которая всей душой поддерживала меня. И именно к ней я, якобы, ездила сегодня утром. Только она знает про Академию. Мама и папа чуть не устроили мне скандал, когда я начала разговор об обучении. Но тогда я отшутилась, сделав вид, что просто дурачусь. И эту тему благополучно закрыли, забыв о ней. Забыли родители, но не я.
— Алексия, ты чего там копаешься? — возмущенным шепотом произнесла мама, подходя ко мне.
Да, я все еще стояла возле двери, счастливо улыбаясь. Я удивленно посмотрела на маму. Она была в корсетном платье светло-голубого цвета, который так выгодно оттенял её светлую кожу и яркие зеленые глаза, такие же как и у меня. Это платье было очень официальным для обычного домашнего. Волосы мамы, которые обычно распущены, были собраны в красивую прическу. Её внешний вид был очень строгим, значит, у нас гости.
— Давай быстрее в комнату, переодевайся и волосы собери. И спускайся, — продолжила она. — И давай быстрее, мы одну тебя ждем.
— Хорошо.
Я нахмурилась. И что за гости могли так взбудоражить маму? Я подошла к лестнице, а мама вновь ушла в гостиную, откуда слышались мужские голоса. Интересно… На кровати в своей комнате я обнаружила новое платье, которое для меня приготовила мама. Оно было синего цвета, закрытое, длинное. Но оно было словно воздушное, легкое и невесомое. Если платье мамы создавало впечатление строгой и серьезной дамы, то мое больше подходило для веселой и нежной девушки. И кого же ты так хочешь впечатлить, мама? Последний раз я надевала такое, когда к нам приходили несколько знатных семей города. В тот вечер родители договорились об открытие второй лавки для своих зелей и трав прямо на центральном рынке города. Что же они собираются делать в этот раз? Я заплела свои каштановые волосы в две косы, а потом обернула их вокруг головы, закрепив лентой. Платье подошло мне просто идеально. Едва уловимая лента подчеркивала мою талию и грудь. Но при этом не было ни малейшего выреза или декольте. Все было очень строго и чинно. Спускаясь по лестнице со второго этажа, я пыталась прислушаться к разговорам в гостиной.
— Да, конечно, она очень приличная девушка, — услышала я голос мамы.
Не поняла… Это она обо мне чтоль? Я медленно подошла к двери в комнату, пытаясь разглядеть, кто же наши таинственные гости. И самое интересное, почему они говорят обо мне?
— Алексия, что же ты стоишь, проходи, — улыбаясь, произнесла мама.
Жаль… Незамеченной не получилось остаться. Я распрямила плечи, натянула улыбку и вошла в комнату. На диване, возле камина, сидели наши гости. Ими были женщина, с черными, как смоль, волосами, которые были собраны в строгую прическу. Она тоже была в длинном корсетном платье персикового цвета. Мужчина был высоким, слегка худощавым, в темном строгом камзоле. Он нервно теребил запонку на рукаве. И третьим нашим гостем был парень, слегка старше меня. Он тоже был в камзоле, только темно-синем. На его губах играла улыбка, а взгляд с интересом меня рассматривал. Так-с… Интересно.
— Здравствуйте, — поздоровалась я, и, следуя правилам приличия, сделала кникенс.
Мужчины встали, слегка склонив голову, а мама одобрительно улыбнулась. Кажется, я все делаю правильно.
— Алексия, — позвала меня мама, кивнув на место рядом с собой.
Я заняла место на противоположном диване от наших гостей между отцом и матерью. Папа, к слову, тоже был в камзоле. Да что тут происходит?
— Алексия, познакомься, это Закари и Раина Древнус, — она указала на мужчину и женщину.
Я им кивнула.
— А это их сын Гранд, он ведьмак, — улыбнулась мама.
Гранд протянул руку, и я подала ему свою. Он нежно коснулся моей ладони своими губами. Так. С каждой секундой мне все меньше и меньше нравится это все. Но, конечно же, я улыбнулась, чтобы мама потом меня не убила.
— Очень