И пришёл Лесник! 5 (S-T-I-K-S)
Глава 1
Живое озеро
Давненько я так весело не просыпался. Первое, что я увидел, это были дырявые вонючие носки и большой палец чьей-то ноги, нежно поглаживающий мою ноздрю. Нога принадлежал Зомби, ботинок, который меня приласкал, куда-то улетел и проводник добавил мне «Букет Абхазии» с самого утра. Откинув надоедливую конечность, я попытался вылезти из-под кучи тел. Мы здесь все лежали, как в стиральной машине после отжима. Вроде все шевелятся, двухсотых нет. Что произошло? Где мы? На второй вопрос я мог более-менее уверенно ответить. Мы в шатре. Но как? Нас должно было деза… дезоинтри… короче разметать в клочья при перезагрузке. И почему так болит челюсть? Я пощупал себя и ужаснулся, нижняя челюсть была не сломана, но в то же время не открывалась и жутко болела. Каким-то образом я умудрился вывихнуть себе челюсть. Зомби, наверное, своим ботинком мне съездил.
— Ой, мамочки, что с тобой? — я помог Лиане выбраться из кучи тел. Она показала на мою голову, в ответ я промычал и тут же пожалел об этом. Резкая боль пронзила меня.
— Лесник? — я поднял голову, из моих глаз непроизвольно брызнули слёзы. Передо мною стояла Грелка с полотенцем в руках. — Сиди спокойно. Лианка, подержи его сзади за голову, чтобы не крутил ей.
Грелка обмотала большие пальцы полотенцем и вложила мне их в рот, остальными взялась снизу. Резко нажав вниз и в сторону, она вернула мою челюсть на место. От неожиданности я прикусил её большие пальцы, но не зря же она их обмотала полотенцем.
— У отца научилась, он меня врач был, — пояснила Грелка.
— Шпашибо, — я потрогал лицо и успокоился. Побаливало, но уже терпимо. — Все живы?
— Кобра дышит, но в себя не приходит, — откликнулась Наташа. — Всем, привет, кстати!
— Привет, привет. Мы уже в Аду? — прокряхтел папаша Кац, потирая ушибленную задницу.
— Разве евреи попадают в Ад? — наивно поинтересовался Зомби.
— Зомби, дай пять, — Лиана шлёпнула его по протянутой пятерне.
— Я вижу перезагрузка, Зомби, тебе пошла на пользу. Говорить стал нормально и почему, по-твоему, еврей не может попасть в Ад?
— Ну вы же это… хитрые.
— Ты намекаешь, что у меня проездной на тот свет? — хитро прищурился физик-теоретик.
— Сквозной, мля! Изя, ты у нас самый умный, после командира, конечно. Что с нами произошло? — спросила Наташа.
— Таки у него и вопрощай! — Изя Кац ползал по дну нашей палатки в поисках своей чудо-фляжки.
— Наряд сейчас получишь вне очереди, — пригрозил я папаше Кацу.
— Во! — Изя присосался к фляжке. — Во-первых, надо выглянуть в окно! Человек глазами получают информацию, из этого делает выводы!
— Душнила старпёрская, — Лиана «протёрла» окно в стене шатра. За окном было темно.
— Во-вторых, если ничего не видно, то надо выйти наружу! — проскрипел товарищ Кац.
— Жень, выкинь его наружу, — попросила Наташа.
— Я сам выйду как командир! — гордо заявил я. А вообще мне очень хотелось на двор. Храбро распахнув шатёр, я шагнул навстречу тьме. Тихо, судя по звукам мы в пещере, есть воздух, спёртый, конечно, но дышать можно.
— Эге-ге-гей! — крикнул я и эхо ответило мне раз десять. — Фонарь дайте. — Крикнул я в шатёр.
— Боже, и как мы здесь оказались? — Наташа вылезла следом за мной и обвела ярким лучом вокруг себя. Конечная остановка у нас приключилась в пещере. Хотел сказать в подземной, но потом подумал, а какие ещё бывают пещеры? А, подводные бывают, но это точно была под землёй. — Какая прелесть!
Наташа высветила лучом гладь небольшого озера. Наша палатка стояла на берегу, над ней в десяти метрах высился свод пещеры весь в каменных сосульках, под ногами мелкая галька, а впереди половину пространства пещеры заняла вода. Прозрачная, чистая, на дне было видно каждый камешек. Сколько бы я не приглядывался, но жизни в воде так и не заметил. Окунув палец в воду, я попробовал её на вкус. Холоднющая! Но какая вкусная! И боль сразу отступила, чудеса.
— От жажды мы не умрём, — констатировал я, — что скажешь, профессор. Как мы здесь оказались?
— Вы меня спрашиваете? Бедный Кац почти ничего не помнит, но следуя логике могу сказать следующее. Первое, что никто не переживал перезагрузку. Утверждение верно! Но их просто не находили на том же месте, их перемещало на… Далеко, очень далеко. Возможно, в процессе перемещения они погибали и тогда их вообще никто не встречал и делали вывод, что они погибли в результате перезагрузки.
— Короче, старичок! — Лиана расстелила на мелкой гальке скатерть и доставала припасы.
— Короче, наш шатёр не что иное, как локализатор пространства, внучка. Находясь в нём, мы как бы выпадаем из ткани мироздания…
— Жень, я реально его сейчас утоплю. Ну-ка иди сюда, гадкий старик, — Лиана стала подниматься с кинжалом в руке.
— Это теория! Успокойся, как ещё иначе можно объяснить, что мы остались живы, а шатёр оказался здесь. Нас просто выбросило из того кластера сюда. Были мы вне шатра, то непременно бы умерли.
— Но мы в Улье? — спросила Грелка.
— А то, как же, просто нас выкинуло в другой кластер, — уверенно предположило Наташа. — Сейчас как поставлю портал, — она попробовала, но у неё ни фига не получилось.
— Облом? — спросил Зомби. — Может он под землёй не работает?
— Устами младенца глаголет истина, — ввернул Изя Кац. — Я ещё где-то руку разрезал.
— Промой, я перевяжу, — посоветовала ему Грелка. Папаша Кац прополоскал руку в озере и воскликнул. — Смотрите! Рана затянулась прямо на глазах. Невероятно. Живая вода, да-да, ты самая живая.
— Какая?
— Помнишь, нашли у дракона в портале?
— Стоп! Стойте, Зомби, Лёха, посмотри-ка в «сферу». Не хватало ещё вляпаться, — если мы по-прежнему в Улье, то в пещере могли быть аномалии. Все застыли на месте, а Зомби лихорадочно вытащил артефакт. Через минуту он нас успокоил. Все выдохнули. Девочки отправились в один конец пещеры, мальчики в другой.
— Лесник, «сфера» показывает выход отсюда, правда там