И пришёл Лесник! 4 (S-T-I-K-S)
Глава 1
Новая земля
— Я про сетку совсем забыл, — перед моими глазами лежали ноги Беса. Хорошие какие берцы, крепкие, автоматически отметил я, надо будет снять. Хотя, с другой стороны, Беса нет, а его берцы на мне. Неудобно перед людьми будет. Тьфу ты, о чём я вообще думаю? У меня пятеро погибло из десяти. Пятьдесят процентов личного состава. А кто виноват? Командир, как всегда. Даже если они дебилы, то всё равно виноват командир. Но почему же всё пошло через жопу…?
— Ты меня спрашиваешь? — удивилась Лиана.
— У меня похоже пробки выбило, дорогая, — я ударил себя ладонью по лбу. — Это я подумал только.
— Женя, ты не расстраивайся, — проскрипел папаша Кац. Ого! Женя. Ну теперь мы точно все родные стали. — Я не успел её остановить. Люсьен всё дорогу была на взводе, а когда увидела дракона так совсем с ума сошла.
— Со стороны и не скажешь, — подползла к нам измочаленная Кобра.
— Со стороны может и незаметно, но внутри её всю трясло. Вот и сорвалась, а скреббер расценил это как атаку.
— Но почему без команды? Не смогла она его пробить? — спросил я.
— Баба же, какие они команды знают? Лежать, сидеть. Что касается дракона, то легче головой стену пробить. Его бы никто не смог, это же скреббер. Люська в последнее время сильно окрепла. С элитой у неё проблем бы не возникло, а вот с этим. Н-да, Кац предупреждал, — прокряхтел папаша Кац.
— Гном тоже хорош, тупил до последнего, — сказала Лиана. — Этот по ходу вообще никаких команд не понимал.
— Мы всё же победили, а ребята отмучились. Что дальше делать будем, командир? — Кобра встала с земли и огляделась.
— Как запланировали, идём дальше. До упора. Как упрёмся, подумаем, — я философ, да я такой.
— Старичок, а что с Наташей? — Лиана виртуозно выхватила фляжку из рук знахаря. — Ты чего там по пьяни наколдовал? Наташа пластом лежит и не шевелится.
— Нервное истощение, скоро придёт в себя, — ответил знахарь.
— Давайте поторопимся, — решил я. — Не хватало ещё дождаться, чтобы портал закрылся перед носом. Я Наташу возьму, а ты, Кобра распотроши ящерицу.
— Жень, у нас ещё сундук есть, — Лиана указала на маленький сундучок, возникший после боя. Она быстро подошла к нему и вытащила оттуда плоский предмет. Повертев его в руках, она пожала плечами. — Хреновина какая-то. Кобра, может ты в теме?
— Дай мне, — протянул руку папаша Кац. — Ну очевидно же. Видишь рисунок?
— Очень похоже на шатёр или палатку, — ответила Кобра.
— Оно и есть. Полагаю здесь мы её раскрывать не будем. Держи, — он отдал плоский брусок обратно Лиане. — Выберемся отсюда, попробуем поставить.
Кобра легко пробежала по спине убитого чудовища и стала с остервенением рубить плоть и чешую мечом. Я подобрал оружие и обруч оставшиеся от Беса. Лиана собрала желе, какие нашла. От Гнома и Люськи вообще ничего не осталось. Я подошёл к Наташе и пощупал артерию на шее, вроде жива, но без сознания. Взвалив её себе на плечо, побрёл к порталу. Папаша сумел отнять у Лианы фляжку и с жадностью приложился к ней, я тоже не отказался. Выпили за погибших, помолчали и пошли. Подбежала Кобра, показала белые жемчужины. Шесть штук, я взглянул на них совершенно без радости, те кому они могли пригодиться были уже мертвы. Нам они тоже понадобятся, но восторгаться трофеями я сейчас просто не мог. Оглянувшись последний раз на этот мир и не увидев ровным счётом ничего, кроме бескрайней каменистой пустыни, я вошёл в портал с Наташей на плече. Следом за мной прошли остальные.
Проходя через портал, я не ощутил никаких болезненных симптомов, немного заложило уши и всё. Погода на другой стороне стояла холодная. Сильный ветер и плотные низкие тучи. Почти сразу, как мы оказались во внутреннем кластере, пошёл дождь и заставил нас понервничать. Дождь, застигший в обычном кластере, ассоциировался у меня с близкой перезагрузкой, но кисляком не пахло. Лиана, не дожидаясь команды выбрала ровное место и положила туда артефакт, доставшийся нам после дракона. Дождь усиливался, недалеко бабахнула молния, а брусок знай себе, лежи. И пока его Лиана не погладила и не постучала по нему пальцем, он не заработал. Раскрылся он тоже своеобразно. В небо ударила прозрачная плёнка и раскрылась над нами зонтиком, избавив наконец от ливня. Затем края опустились и зафиксировались полукругом вцепившись в землю. Ветер исчез, как и дождь. Я опустил Наташу, пребывающую без сознания на расстеленную на полу ткань и сам, сел рядом.
— С новосельем, — сказала Лиана и плюхнулась рядом. — Пожрать есть чего?
— Сухой паёк, — Кобра развязала свой рюкзак.
— А вы на что надеялись? — тихо засмеялся папаша Кац. — Что мы сразу после скреббера в ресторан попадём? Рестораны в Вавилоне остались. Кац предупреждал.
— Об этом Кац не предупреждал! Правда, Жень. На хрена нам сдались эти внутренности?
— Внутренние кластеры? — переспросил я.
— Да. Сидели бы сейчас себе на собственной вилле возле моря, наслаждались бы гражданством. Все живые, — мечтательно сказала Лиана.
— Погоди-ка. Мы уже обсуждали этот вопрос и все были согласны, чего теперь опять по новой начинать? Мы уже здесь, — я развёл руками. — Поздно пить боржоми. Почки уже отвалились.
— Ты же видела, что обратно нам всё равно было не попасть, — вставила Кобра. — Придётся обустраиваться здесь. Как там Наташа?
— Я уже здесь, — она пошевелилась и присела, держась за голову. — Мы победили?
— А то! Ты ему, подруга жопу отстрелила. Видела бы та, как он крутился. Тебя искал, кстати, вовремя ты в обморок свалилась.
— Это было последнее, что я запомнила. Бес…? — она с надеждой взглянула на меня. Я не господь, красавица, извини.
— Скончался, — ответил я. — Героически погиб, как и все остальные.
— Здесь все, кто выжил? — она обвела нас взглядом. Я кивнул. — Те здоровяки, то же?
— Тоже, — покачала головой Лиана. — Обоих порвал. Как Тузик грелку.