Ли Мезина
Наследие Норгорас. Испытания стелы
Глава 1
Габриэла шари Норгорас
— Габи, пора вставать! У меня для тебя просто прекрасная новость!
С одной стороны, что вообще может быть прекрасного в утре? Ненавижу вставать пораньше! Но нет, кажется, жизнерадостность мамы настолько всепоглощающая, что ее хватает даже на любовь к предрассветным часам.
— Солнышко, нам все равно нужно просыпаться. Зато в этот раз у меня есть, чем подсластить твое пробуждение!
Конечно же, так я и поверила! В прошлый раз меня «осчастливили» приехавшим папочкой и братцем! Нет уж, больше я не куплюсь.
— Малышка, у тебя будет братик или сестренка.
Тихий, полный нежности голос мамы, прозвучал для меня словно самый громкий раскат грома! Я буквально подпрыгнула на кровати, запутываясь в одеяле, которое теперь служило не надежным убежищем, а непреодолимой помехой.
— Габриэла, не торопись, ты ничего не пропустишь, если встанешь, как подобает юной госпоже. А не словно за тобой гонятся демоны бездны.
— Правда? А вдруг! Ура! Мамочка, ура-ура!
Наконец-то злополучная тряпка выпустила меня из плена и я смогла бросится на шею самой красивой женщине на всем Фаристоле. Мне несказанно повезло, что она ещё и моя мама. Которая к тому же скоро подарит мне…
— Ты рада, дочка? Правда?
— Ещё бы! Только в этот раз я хочу сестренку! Чтобы папа ее не украл! Нет, двух сестренок! Или даже…
Звонкий женский смех прервал мои мечты, зато смыл тревожность, что пряталась в прекрасных глазах. А маме теперь нельзя переживать! Ничего, я прослежу, чтобы никто не беспокоил мою сестренку, пока она живет в животике. Нет, двух сестренок! Или даже…
— Габи, ты даже не представляешь как это важно. Это наш шанс. Последний шанс Норгорас. Потому, как видят Боги, если и это дитя родится без дара, то наше наследие будет утеряно.
— Мама, но у Берти есть магия! Наш дом в безопасности!
И снова снисходительная улыбка мамы. Будто я не знаю, что она переживает за наше герцогство, за жителей, за то, что у меня нет магии… но это все неважно! Подумаешь, первенец без волшебства, в других родах такое часто случается. Я сама в библиотеке читала!
— Малышка, если бы дело было в этом… просто помни, ты — первый наследник Норгорас! Чтобы не случилось. Не знаю, что произошло с даром, но уверена, что если он исчез совсем, то ты справишься сама.
— Мама, конечно! Я не брошу наследие Норгорас! Как же Софи без нас, ты что?
Женщина прижала меня к себе и не было ничего лучше в мире, чем родные объятья. Что пахнут моими любимыми цветами. Пожалуй, в Фаристоле только два человека любят аромат лилий и, слава Богам, живут в одном замке.
В нашем самом прекрасном доме. Уютном, добром, полном любви. Не знаю зачем папа лишил Берти этого, но с другой стороны, хорошо что забрал не меня. А братик ничего, потом сам поймет, что из столицы надо бежать. Я ему в этом обязательно помогу!
Норгорас своих не бросает. А я старшая в роду. Мне ещё всю жизнь приглядывать за домом, братиком, а теперь ещё и сестренкой! Какое счастье! Нет, точно будет сестренка! Нет, две сестренки! Или даже…
— Габи пора вставать! У меня для тебя просто прекрасная новость!
Так, во-первых, я уже встала. А, во-вторых, с каких это пор у мамы в голосе прорезались такие язвительные нотки? Не замечала за ней раньше тягу к ехидству.
— Солнышко, нам все равно нужно просыпаться. Зато в этот раз у меня есть, чем подсластить твое пробуждение!
Да что происходит? Откуда этот скепсис? Зачем говорить фразу, в которую ты сама не веришь?
— Габриэла, тебя ждёт отец!
Стоп! Не может быть! Папа только что уехал. Он никогда так быстро не возвращается! Никогда! Конечно, новость о ребенке прекрасна, но не думаю, что даже она в состоянии растопить мужское сердце. А значит, этого просто… не было… тогда…
Все верно. А вот сейчас вполне даже может быть. Проклятье!
Подскакиваю на кровати, ожидаемо оказываясь не в собственной спальне из детства, а в гостевых комнатах королевского дворца. Оглядываю взглядом помещение видя не маму, а тех самых сестренок, про которых она мне говорила, кажется вечность назад. Понимаю, что нахожусь не в своем беспечном детстве, а в настоящем. Полным проблем и неприятностей настоящем.
Нет, конечно, вчера удалось воспользоваться всеобщей суматохой от самого факта, что стела приняла к участию в борьбу за наследие девицу. Помогли ещё и демоны, которые исчезли также неожиданно как появились. Практически сразу после представления дебютанток. Мне повезло, что бездна притянула их на свой план именно в этот момент.
В итоге бал превратился в огромный жужжащий улей, который разрывался от новостей. В таком несложно затеряться и сбежать в комнаты. Чем я и воспользовалась, прихватив сестер.
Вот только беда в том, что сбежать с вечера, не значит убежать от проблем. Взволнованные лица Агны и Хелены тому подтверждение.
— Который час? — голос вышел сиплым, организм категорически не понимал необходимости просыпаться. Хоть что-то не изменилось со временем.
— Ранний.
— Но папеньку это не смущает.
Согласна, скорее всего отца беспокоит то, что вместо того чтобы искать себе мужа, я вступила в борьбу за Норгорас. Придется подтвердить его разочарование. Возможно, в этом пробуждении и будет хоть что-то хорошее.
Сестер я выгнала, потому как непрекращающийся галдеж не делает это утро лучше. Оставалось только порадоваться, что детское желание иметь как можно больше сестер, ограничилось сформированным числом в количестве двух штук. Если бы я с таким усердием выпрашивала троих, боюсь наше герцогство бы не выстояло. Потому что, почему-то, к просьбам маленькой Габриэлы Боги были куда внимательнее.
Так мне во всяком случае казалось. Да и сегодняшний сон тому подтверждение. Надо же, какая пропасть между той девочкой, для которой рождение сестры было пределом мечтаний, и той женщиной, что сейчас спешно собирается.
Мечты теперь носят исключительно прагматичный характер. Места для радостных надежд, когда твои заботы распределяются между покупкой удобрений и мыслями как пережить очередную зиму, совершенно не осталось.
Я замерла, собрав волосы в низкий пучок, прямо перед зеркалом. Женщина. Впервые эта мысль сама о себе не отозвалась отвращением и брезгливостью. Видимо, я начала принимать себя. Или в этом мне немного помогли?
Кого я пытаюсь обмануть, естественно второе. Без несносного демона, который раскрасил мой бесстыдный поступок в совершенно