Аврора Давыдова
Догонялки. В постель к незнакомцу
Пролог
Алиса
— Ужин готов?
— Да, сейчас разогрею.
— Что там?
— Котлеты и макароны.
— Котлеты и макароны, конечно, как я и люблю, причём разогретые. — ворчал Олег, садясь за стол.
— Я думала ты вернёшься только в понедельник, не стала готовить. — оправдываюсь скорее по привычки.
— Пересолёные, — он морщился — тебе бы надо разнообразить меню Алиса, всё равно сидишь дома.
— Я не сижу дома, я работаю из дома, это разные вещи, это называется фриланс. — всегда пропускала колкие замечания мужа, но терпеть не могла, когда он обесценивал мою работу. Олег поднял на меня тяжёлый взгляд и сдвинул брови, это знак его нетерпимости, я сморозила очередную глупость и сейчас должна замолчать. Только теперь мне совершенно не хотелось молчать, я больше не желала быть удобной для него, задвигать свои желания в угоду его потребностям.
— Ты сидишь дома, даже если ты называешь это работай, успевай, у тебя семья Алиса, муж и дети, — сейчас я смотрела на человека, с которым прожила восемнадцать лет, ровно половину из всей своей жизни, и не понимала, почему я так живу, почему живу с ним, почему терплю эту жизнь, терплю, по-другому и не скажешь. А главное, что пыталась понять, люблю ли я ещё своего мужа, и любила ли вообще.
— Я подаю на развод. — на удивление мой голос даже не дрогнул, а Олег вскинул свои брови.
— Прости, я не понял?
— Что тут непонятного, я хочу с тобой развестись. И разделить нашу квартиру до возвращения девочек из тренировочного лагеря.
— С чего это вдруг, — сейчас в глазах мужа читалось неподдельное удивление.
— А почему нет, мы чужие друг другу, и были ли близки большой вопрос. Я устала, от быта, от постоянных упрёков, от твоего вечного недовольства. Я несчастна, в конце концов, а хочу быть счастливой.
— Это всё занятно, но тебя всё устраивало долгие годы, с чего вдруг сейчас? — я молчала, признаться ему что всё знаю. А надо ли? Зла я на него не держала, мне было всё равно. Просто обидно, что держал меня столько не нужных никому лет, — у тебя кто-то появился, Алиса.
— Это у тебя кто-то появился, Олег, — я всё-таки это сказала, — я всё знаю, прошу тебя, давай разойдёмся тихо и спокойно, без ссор и выяснений отношений. — и он впервые в жизни послушался меня.
Муж молча встал из-за стола оставив недоеденный ужин, я же оставалась сидеть на месте. После небольшой возни, он снова вошёл на кухню с небольшой сумкой в руках.
— Вот ключи, — он положил связку на стол, — у нас с тобой несовершеннолетние дети, я не уверен, что разведут без суда. Мы можем проконсультироваться у адвоката. — Олег был совершенно спокоен.
— Да было бы неплохо, позвони мне, когда и куда подъехать.
— Хорошо, я заеду за вещами на следующей недели, предупрежу заранее. — тактичен, как всегда.
— Я соберу твои вещи, скинь мне список того что ещё захочешь забрать.
— Конечно, — он немного помолчал, а потом облегчённо вздохнул, и вдруг улыбнулся, — прощай Алиса.
— Прощай Олег, — я улыбнулась в ответ. Потом послышался хлопок закрывающейся двери, так закончился мой марафон, и начался забег спринт.
Глава 1
За три дня до событий в прологе
— Ты опять со своими побегушками, я собраться не успею, а у меня самолёт, — ворчал муж, встречая меня в дверях после утренней пробежки.
— Я всё уже сложила, ещё вчера, не нужно так нервничать.
— А рубашку мою любимую зашила, она разошлась по шву, и там пару пуговиц кажется.
— Конечно, зашила, постирала, возьми в шкафу. — так говорил, как будто я когда-нибудь забывала его приказы, — я не понимаю почему на конференцию, ты не берёшь ни одного костюма, всё-таки вы инженеры проектировщики, должны соблюдать деловой стиль.
— Я тебе уже тысячу раз повторял, это для неформального общения, расслабить нас, ну не знаю, как это сейчас называют современные психологи.
— А костюм тебе зачем спортивный?
— Ну что ты сегодня разошлась, все пойдут в тренажёрный зал, а я как дурак останусь. — Олег посмотрел на меня сдвинув брови, мне пора умолкнуть. — завтрак подавай, я сейчас приду.
Я сидела возле мужа, лишь успев переодеться в халат, даже душ принять не успела. Я сидела и наблюдала за его завтраком, я всегда должна быть рядом если ему понадобиться подлить ещё кофе или что-то подать.
— Отец думал ты поможешь ему, на этих выходных, спилить старую сирень.
— О господи, Алиса, — лучшие бы молчала, — почему я, человек с высшим образование, должен заниматься этой ерундой, для это есть специальные люди. Почему твоим родителям трудно найти квалифицированного специалиста, а лучше просить меня. Конечно, так ведь проще. Олег всё сделает, а не сделает так наймёт кого-то.
— Ни заводись пожалуйся, не перед дорогой, я сама всё улажу с отцом. — не стоило даже начинать разговор, знала же, как он заводиться с пол оборота.
— Сам всё решу, завтра приедут к ним и всё выкорчёвывают. Скажи только, пусть сразу всё посмотрят и обдумают, какие деревья ещё убирать, я не буду этим заниматься по десять раз.
— Хорошо, Олег. Ты просил напомнить, что в понедельник нужно оплатить девочкам поезду в языковой лагерь.
— Я помню, спасибо, а ты не забудь всё перепроверить до оплаты, договор на проживание и питание, визы и билеты, все-таки деньги они берут не малые. Хорошо проверь. — муж строго смотрел на меня.
— Конечно, я же бухгалтер, и каждый день сталкиваюсь с подобным. — он опять нахмурил брови. Дежурный поцелуй у дверей, и я принадлежу сама себе на все выходные, — до понедельника, Алиса.
— До понедельника, Олег. — хлопок двери и мой вздох облегчения, наконец одна.
Вечер пятницы прекрасен, завтра уеду к родителям на дачу, а в воскресенье вернусь. Перепроверю документы девочек, в понедельник с утра нужно успеть приготовит мужу на работу костюм и завтрак, самолёт кажется в пять. Но до этой рутины ещё целых два дня. И я усаживаюсь на скамейку в парке, уплетаю своё любимое шоколадное мороженое и смотрю на красивейший закат.
Я люблю это парк, не только за шаговую доступность к дому, но и за его громадную территорию, с извилистыми дорожками, с вековыми деревьями, так гармонично соседствующими с молодняком, с небольшим озерком в котором обитают уточки, люблю это сказочную тишину, когда пробегаю здесь каждое утро. Это часть парка