Стелла Сахарова
Любить нельзя забыть
Пролог
— Почему жизнь устроена таком образом, что человек либо счастлив, либо свободен? — размышлял наедине с самим собой Денис. — Почему чтобы быть любимым и любить нужно, обязательно чем — то жертвовать?
Подобные мысли мешали Денису сосредоточиться на чем-то очень важном. Он не мог решиться: найти свою любимую женщину и жить с ней тихой семейной жизнью или же постигать прелести свободного ловеласа. Непривычное смятение и душевные страдания, не свойственные мужчинам, обеспокоили Дениса.
— Зачем мне все это нужно? — думал он. — Ну жил же я без любви! Занимался чем хотел! А сейчас я как безумный жду ее звонка, хочу слышать, видеть и любить только ее. Любовь — это наваждение! Нет! Это безумие! Когда взрослый, вполне нормальный человек, начинает метаться по сайтам искать красивые фразы, писать смс и все ради того, чтобы в ответ услышать томное "Ты предсказуем, Шевчук!" или кокетливое "Где-то я это уже читала!"
Дни для Дениса тянулись серой чередой, когда она ему не писала и не звонила. Ночи превращались в кошмар, стоило ему закрыть глаза, как образ белокурой очаровательницы бесцеремонно врывался в его сны и будоражил воображение мужчины. Все это угнетало и выматывало Дениса, он становился нервным и злым.
— Нет! — думал он, — женщинам нельзя разрешать затрагивать наши сердца, иначе… Я влюбился в нее, как шестнадцатилетний мальчишка. Как же это тяжело любить тогда, когда ты был свободен, наслаждался жизнью и ни о чем не думал.
Глава 1
Денис еще раз открыл блокнот, забытый Стеллой в гостиничном номере и прочитал уже знакомые строчки:
— Я хочу стать для тебя путеводной звездой, чтобы светить тебе, когда будет темно, и ты не будешь знать, куда идти. Ты вспомнишь мое имя и "золотая звезда" всегда придет тебе на помощь. Да, вот вспомнить бы еще ее имя. Что за бред происходит со мной в последнее время? Эту женщину я видел в зеркале, значит, она использовала магию, а мне запретила обращаться к ведьмам и колдуньям. Значит, я должен найти экстрасенса и попросить помощи у него.
Эта мысль обрадовала Дениса, он быстро в поисковой системе нашел адрес и телефон экстрасенса, живущего в Астане, и договорился о встречи. Помещение, в котором вел свои сеансы знахарь, было просторным и уютным. Мягкая драпировка штор, закрывала, и лучи зимнего солнца не проникали в комнату, горели свечи. В центре комнаты стоял большой стол овальной формы, накрытый дорогой тяжелой скатертью. На столе в определенном порядке расположились магические предметы. Денис сел перед прозрачным шаром и пытался заглянуть внутрь него, но голос, раздавшийся в темноте, отвлек мужчину от рассматривания.
— Какой необычный гость! Ты зачем ко мне пришел? — мелодичный мужской голос как будто навис над Денисом и заполнил все пространство комнаты. Страх холодными объятиями сковал сердце мужчины.
Денис повернул голову и хотел увидеть обладателя этого голоса, но в комнате никого не было, мужчина начал нервничать, но голос снова повторил свой вопрос:
— Что ты хочешь от меня услышать?
— Я хочу знать про себя все! — почти не задумываясь, ответил Денис.
— Хорошо! — произнес голос, — тогда положи на стол тот артефакт, который ты принес с собой.
Мужчина вздрогнул, но послушно достал из кармана джинсов небольшой осколок зеркала, который он припрятал в комнате у сельской колдуньи, когда "зеркало судьбы" рассыпалось на мелкие кусочки. Он зачем-то подобрал один из осколков и спрятал у себя. Денис положил его на стол, а голос продолжил:
— Молодец, ты знаешь, что нужно брать у ведьмы.
Через мгновение из темноты появилась мужская фигура. Экстрасенс подошел к столу и сел напротив Дениса. Осколок лежал перед ним и вдруг он вспыхнул зеленым цветом, а знакомый женский голос, спокойный и ласковый, сказал:
— Денис, здравствуй! Я думала, что визит к ведьме остановит тебя, но ты упрямый! Что ты хочешь сейчас узнать?
— Я хочу знать, кто я! — уверенно сказал он.
Голос из осколка засмеялся.
— А разве ты не знаешь, кто ты?
Денис неуверенно посмотрел на знахаря и робко спросил:
— Я с кем сейчас разговариваю?
Экстрасенс положил руку над прозрачным шаром и протяжно почти нараспев произнес:
— Ты общаешься с Дочерью Света!
Осколок вспыхнул, и голос снова обратился к Денису:
— То, что ты забыл, ты уже не вспомнишь, но кое- что новое о тебе я скажу, если ты готов это услышать!
Денис посмотрел на экстрасенса и глазами попытался проникнуть в душу своего собеседника, но не сумев этого сделать уверенно сказал:
— Я хочу это услышать!
Осколок вспыхну снова зеленым цветом:
— Твое имя, которое дала тебе сила Света, Бивой, или побеждающий воинов. В тебе есть необычная светлая сила, которая в тебе дремала. Я тебя спасла от Смерти и умоляла тебя не обращаться к магии, но ты меня не слушаешь. Темная Госпожа разбудила в тебе эту силу, но вместе с тем и открыла в тебе могущественные возможности, которые могут привести тебя в Темный мир. Ты всегда поступаешь наперекор мне.
Денис наморщил лоб, шрам розовой полосой подпрыгнул вверх, и вдруг настольное зеркало экстрасенса вспыхнуло розово-оранжевым цветом и из глубины стекла появилось лицо красивой темноволосой женщины. Она улыбнулась, а ее карие глаза вспыхнули красным огоньком. Женщина сверкнула глазами на Дениса, и ему стало неуютно и холодно. Осколок потух, а голос Дочери Света пропал. Экстрасенс вытер со лба холодный пот и трясущимися руками зажег черную свечу и поднес ее к зеркалу. Женщина скривила губы в улыбке и грубовато сказала:
— Бельфегор, ты меня разочаровываешь! К тебе пришел Сын Света, а я об этом узнаю последней. С кем он говорил до моего появления?
Мужчина съежился и, заикаясь, начал невнятно лепетать:
— Я не успел спросить! Я знаю, что она Дочь Света, а ее имени я не знаю. Ваше появление, моя госпожа, ее испугало.
Денис нашел в себе силы и, сжав кулаки, обратился к магическому стеклу:
— Ты можешь мне объяснить, что значит "Сын Света"?
Женщина внутри зеркала, едва сдерживая свой гнев, сверкая красными глазами, понизив голос, почти прошипела:
— Для меня ты Абигор, прекрасный демон- всадник, ты тот, в кого я влюбилась уже давно, но не могла найти тебя, кто-то очень тщательно скрывал тебя от меня. А потом глупая женщина, Дочь Света, ослепила меня солнечным лучом, и я не успела тебя поцеловать. Хотя ты