Автор: Сигги Шейд
Название: Ужин с папочкой
Перевод: Ninfómana de libros
(https://t.me/Ninfomana_de_libros)
Редактура: Towwers | переводы книг
(https://t.me/towwersauthors)
Аннотация
Любовница моего бывшего пыталась убить меня. Тогда ночь действительно стала интересной…
Все, чего я хотела, когда вернулась домой, - теплая постель. И там я застала своего жениха с его мачехой.
У них был план, как избавиться от его отца. И они хотели моей помощи.
К счастью, мой мозг быстро сообразил, и я сбежала. Но судьба свела меня с Бардом Диргом, сексуальным взрослым мужчиной, которого мой бывший планировал убить.
Я была шокирована, когда Бард поклялся защищать меня. Тем более, когда он пригласил меня на ужин с очень жуткими людьми. Потом я была ошеломлена, когда он сказал, чего хочет.
Никогда не думала, что в конечном итоге у меня будет лучший секс в жизни с папочкой-мафиози.
Теперь я удивляю даже саму себя тем, как сильно хочу дать ему все, чего он хочет, включая месть его сыну.
И его новому наследнику…
Оглавление
Предупреждения
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Предупреждения
Эта книга содержит наглядные сцены сексуального характера и элементы, которые могут вызвать триггерное воздействие на читателя. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком предупреждений о содержании, убедитесь, что вы не против прочитать эту книгу:
Разница в возрасте
Убийство/Покушение
Кинк на размножение
Измена (не между главными героями)
Угрозы смерти
Домашнее насилие (угроза)
Нарциссизм
Беременность
Глава 1
Я не знала, что Коннор - двуличный мудак, пока доказательства не ударили меня по лицу.
Наши отношения нельзя было назвать идеальными - он много работает, я тоже на двух должностях, но он никогда не проявлял интереса к другим женщинам. Это была его идея - копить деньги на будущий брак и ребенка.
Сейчас все, что я могу сделать, — это схватиться за дверную раму и закричать. Высокий гортанный вой, нож предательства вонзается в мое сердце.
Коннор первым поднимается из-под белых простыней, его светлые волосы взъерошены, губы распухли и покраснели. По движению шелка вокруг его бедер я уже поняла, что он голый.
Рыжая девушка рядом с ним скатывается на край матраса, приседает и ныряет под кровать. Через несколько секунд она встает, все еще голая, но уже с револьвером в руках.
Мой желудок скручивает. Я пошатываюсь назад, сердце подпрыгивает к горлу.
— Черт!
Это Лайра, мачеха Коннора. Более того, она приближается ко мне с пистолетом. Глаза взрослой женщины безумны, радужная оболочка – это крошечное серое кольцо вокруг горящих зрачков.
Адреналин бьет меня по заднице, переводя из состояния борьбы в состояние бегства. Я поднимаю ладони к потолку и кричу:
— Не стреляй!
Надо было взять дополнительную смену в больнице. Или зайти в магазин за рыбой и картошкой. Как так получилось, что желание сделать сюрприз своему парню переросло в то, что его мачеха держит меня на мушке?
— Пожалуйста, — говорю я и отступаю в сторону коридора. — Опусти пистолет.
Она шипит сквозь зубы, выглядя более убийственно, чем Медуза горгона с этой гривой рыжих кудрей.
— Лайра, не надо, — говорит Коннор с кровати.
— Мы можем очень быстро от нее избавиться, — говорит Лайра. — Так она не расскажет твоему отцу.
— Нет, нет, нет, нет, — говорю я. — Я не скажу ни слова.
Коннор набрасывается на женщину и валит ее на пол.
Я поворачиваюсь, не обращая внимания на потасовку, и бегу по коридору. Хоть раз за все восемнадцать месяцев наших отношений я пожалела, что Коннор живет в не крошечной квартирке с пожарными выходами, а в огромном особняке своего отца.
Мои кроксы скрипят по мраморному полу, когда я достигаю парадной лестницы с железными перилами. Я жалею о своем выборе обуви, потому что сейчас мне нужны кроссовки. Лайра в любой момент может вырваться от Коннора и выстрелить мне в спину.
Я всегда знала, что с этой женщиной что-то не так. Она вышла замуж за отца Коннора, зная, что он один из самых влиятельных членов в ирландской мафии. Такие мужчины не женятся на ком попало.
От выстрела я бегу по лестнице так, будто ад только что разверзся, и его псы скребутся у моих ног. Коннор вопит, мелкие волоски на моем затылке встают дыбом.
Ужас сковывает мои шаги. Это в него только что выстрелили? Есть ли мне до этого дело? Может быть, но он - единственное, что стоит между его мачехой-убийцей и верной смертью.
— Брианна, — кричит Коннор.
Добегаю до подножия лестницы, спотыкаюсь и мчу по коридору вниз. В ушах шумит кровь, пот режет глаза. Я отбрасываю нарастающую панику и нащупываю ключи от машины.
Пальцы смыкаются на холодном металле, и я тянусь к ручке входной двери.
Почти получилось.
Тяжелое тело врезается в мое плечо, вдавливая меня в дверь. Ударная волна боли прокатывается по одной стороне моего тела, и все дыхание покидает легкие в крике.
Коннор хватает меня за плечи, разворачивает и прижимает спиной к двери. Я ударяюсь затылком о дубовую поверхность, и в глазах у меня вспыхивают звезды.
Он смотрит на меня сверху вниз, глаза его сверкают.
— Куда это ты собралась?
Сила его холодной ярости приковывает меня к месту. Я в ловушке ледяного взгляда. Мои губы размыкаются, и я уже собираюсь заговорить, но тут раздаются шаги.
По лестнице спускается Лайра, одетая в шелковый халат цвета слоновой кости с рукавами, едва скрывающими пистолет. Холодный ужас бьет в желудок. Часть меня надеялась, что ее застрелили, но мне не повезло.
Я труп.
— Отпусти меня, — заикаюсь я
— Нет, пока не выслушаешь, что я тебе скажу, — рычит он.
Слезы застилают глаза. Я не нытик и не слабачка, но эта ситуация жутко хреновая. Это я должна быть в ярости, а не он.
Разочарование и злость смешиваются с ужасом, я пытаюсь сглатывать приступы тошноты. Мне приходилось сталкиваться с ростовщиками, коллекторами и всевозможными судебными приставами. Одни приходили с судебными приказами,