RONNIE LYNX
Рассказ Злодея
Эта история одна из самых странных в мире. Её суть тоже вполне странная, ну точнее странно поднесена. Ну что ж начнём!
Как-то раз произошло то, ну что принципе произошло. Супергерои… ну сними всё ясно. Они герои и, да они не ладят. Но не все знают, что суперзлодеи тоже не всегда в ладах. Так вот как-то очень жестокий Генерал Евил Турмент подозвал к себе своего «друга» Тайдгу (который когда- то потом его предаст, каким-то образом оставшись злым, но это сейчас не важно).
Так вот Евил просит Тайдгу об одолжении:
— Давай так, Сержант, ты атакуешь северную башню С…, нет П…, какая вообще разница, вкратце: организации одних из наших сильнейших и давних врагов, и ты должен слушаться моих указаний.
— При всём уважение, Генерал, я бы предпочёл действовать, как сочту правильным, действовать по своим тактикам, видеть всю картину перед глазами. Ещё раз прошу прощение, Генерал.
— Нет! — Разозлился Евил
— Простите, Генерал, но вы хороши в политике, а я опытнее вас в бою! У меня больше боевого опыта.
Он ничего не ответил.
“Ты всё равно будешь выполнять мои приказы”, — подумал Турмент. Генерал Турмент.
“Я отключу передатчик и он не сможет мне приказывать,” — Тайдга уже задумал хитроумный план.
— Ладно, выдвигайся… через час должен быть там, подготовь войска, а я свяжусь с узким кругом лиц.
Когда Тайдга вышил, то Евил связался с, как он их называет: “узким кругом лиц”:
— Я скоро отправлю своих людей на штурм.
— Мы рады это слышать, Генерал, — сказал советник, у него была лысина и борода, он казался всем очень мудрым и поэтому к нему прислушивались.
— Я надеюсь вы всё прощетали, нам не нужно провала, — проговорил Блейз. Он был почётным членом группы людей, решающих совершить ту или иную миссию, проще говоря, руководящих боевыми и политическими операциями.
Евил кивнул:
— Я понял вас!
Когда советник и другие пятеро отключились, один за другим, голограммы исчезали по очереди, после того как исчез последний, Генерал остался один, он был наконец уединён.
Ровно через час (злодеи любят точность) армия стояла у северной башни их врагов. А передатчик Тайдги был отключён.
— Вперёд, моя армада, разнесём их в клочья! — проорал Тайдга, — действуем по набросанному мной плану!!!
«И всё равно, что об этом думает Генерал», — сказал он самому себе, уже не надрывая горло.
Понимаете ли, в чём дело, что Сержант неспроста осушился приказа главнокомандующего, просто свою тактику он месяцами разрабатывал, изучал стратегии врага и искал, как же всё же им можно противостоять.
Но Тайдга недооценил Турмента. Евил подстраховался и на этот случай, и пришёл со своей частью армии к северной башни ещё раньше Тайдги.
— Вы не повинуетесь приказам, Сержант.
— Что?! Что вы делаете?! Я изучал их тактику несколько месяцев!!!
— Ты слишком осторожен, — это ни к чему не приведёт и те, кому я подчиняюсь проигрывать не любят, а ты сейчас несёшь собой поражение, — произнёс самодовольно,
величавым тоном Турмент. И начал отдавать приказ об изменении плана.
И самое обидное… ему подчинились.
Когда Тайдга смотрел, он видел, он наблюдал, как рушится его полугодовой план…
— В атаку, — проговорил Турмент, — в мою атаку, — вдруг холодный взгляд Генерала стал осуждающим и “горел” от злости, не то чтобы он всегда спокойный, и такой взгляд он бросил на Тайдгу, который помотал головой и прошептал:
— Нет! — он дрожал от злобы и от разочарования. От разочарования в жизни. Ему было больше нечего терять. (Ради разнообразия у него жена и дети)
Взгляд Турмента вернулся на бойню. И через мгновение, он стал замечать своё поражение. И тогда Евил понял, почему Тайдга действовал так аккуратно, но не подал виду.
— Отступаем! — крикнул Генерал…
“Я ошибался.” — мелькнуло у него в мыслях. *
Даже, когда Генерал с войском отступил Сержант стоял, всё ещё стоял и видел эту уцелевшую башню. Его план развалился прям у него на глазах. Он понял: “Турменту доверять нельзя. Его подчинённые для него никто, он даже выгодных путей не видит. Ничего не понимает. Дурак.” В этот момент в Тайдге прободилось чувство ненависти. Он знал, что рано или поздно он отомстит. На чтобы не пришлось ради этого пойти.
Сержант ещё долго, горящими от злости и ненависти глазами, смотрел на здание, а потом просто ушёл.
* Турменту было всё равно, на то что он продул с позором, просто он боялся своего начальства. Они могут его серьёзно наказать. Надеюсь так и произойдёт.
На следующий день Евил вызвал его к себе:
— Я признаю, что ошибся… и ты был прав.
— Что от вашего признания, Генерал, мы не вернём время вспять. И ту башню… вы знаете, как теперь её охраняют, — после этих слов Тайдга развернулся и хотел уйти.
— Подложди. Я сделаю тебя лейтенантом и впредь буду прислушиваться к тебе. Ты согласен, лейтенант?
“Думаю, это неплохой шанс, отомстить так будет проще. Турмент ещё за эту ошибку поплатится”. Тайдга встал лицом к Евилу, после произнеся:
— Генерал, я… соглашусь на должность лейтенанта.