Larik-lan
Белые росы
Путешествуя без цели, одинокая женщина оказывается на пороге волшебного замка, но магическая реальность оказывается не такой радужной, как могло показаться в книге. Чтобы выжить и найти свое место, героине придется потрудиться, борясь со своими страхами.
Фандом: Гарри Поттер
Персонажи: Новый Женский Персонаж, Северус Снейп, Альбус Дамблдор, Аберфорт Дамблдор, Аргус Филч, Филиус Флитвик, Минерва МакГонагалл, Мадам Хуч, Августус Руквуд, Сильванус Кеттлберн
Категория: Джен
Рейтинг: R
Жанр: Драма
Размер: Миди
Статус: Закончен
События: Дамбигад, Маггл в главных ролях
Предупреждения: ООС, AU, Нецензурная лексика
Комментарий автора: Автор по образованию не архитектор и от темы достаточно далека, поэтому ситуации брались из полета воображения, советов друзей, всеведущего Гугла и цикла британских передач “Restoration Home“. Прошу специалистов при чтении, вылавливая специфические ошибки, не слишком сильно бить себя фейспалмом по лицу, особенно когда дело касается технических описаний. Честно старалась придерживаться логики и не фантазировать слишком сильно, но, как говорится, “не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет”. Ну, или, в данном случае, пишет.
Рейтинг R в шапке обусловлен тем, что ситуация временами достаточно драматична, а еще герои частенько пьют, иногда могут курить и запустить в разговор нецензурное словцо. В остальном же здесь можно ставить тег #интима_не_будет, зато вместо того можно поискать призраки гета и дружбу, но это все ближе к концу.
Страница произведения: https://fanfics.me/fic160519
Глава 1
У человека, не имеющего ничего, можно отнять только жизнь.
Идти было несложно — дорога привычно стелилась под ногами, на плечи давил рюкзак, для удобства застегнутый пряжкой на груди. Мозг вообще не участвовал в процессе, а только пейзаж вокруг менялся, как картинки диапозитива на простыне. Улицы городов, поля, лесные дороги.
По такой сейчас шагала Екатерина, вдыхая густой, напоенный влагой и запахом дубовой листвы воздух. В канавках, оставшихся от шин, скопилась вода, но по обочинам влага впиталась, и можно было идти спокойно, почва под ногами только слегка пружинила от густого слоя прошлогодних листьев.
Утро сменилось днем, теплое еще солнце ранней осени припекало, и козырек кепки надежно скрывал глаза. В ветвях шумел ветер, а под ногами попадались свежие дубовые желуди.
Видимо, в какой-то момент Катя сменила направление, потому что вместо дороги под ногами появилась широкая, хорошо утоптанная тропа, уводящая в лес. Можно было повернуть назад, но смысла в этом не было — ей было все равно, куда идти. А по этой дорожке, похоже, ходили часто, а значит, не могла вести в никуда. Еще полчаса тропа петляла по лесу, уходя все дальше в чащу, но вскоре между деревьями посветлело, и женщина вышла на опушку у небольшой деревушки.
Домов было немного, и они выглядели какими-то кукольными — приземистые, с причудливыми флюгерами, нарядными палисадниками за резными заборчиками. В центре деревушки дома были повыше, попадались и двухэтажные, а одно слегка напоминало голубятню — с её крыши разлетались птицы, а взамен им прилетали другие.
Видеться с людьми не хотелось, а местные жители заранее не вызывали доверия. Видимо, здесь жили какие-то старообрядцы, отрицающие прогресс, так как ни единого электрического столба не было видно, а из труб кое-где поднимался дымок. Вряд ли Екатерина могла найти там подработку, к тому же, с прошлого раза у нее в рюкзаке еще оставались хлеб, сыр, чай и немного денег. Поэтому, обойдя деревушку кругом, и никому не попавшись на глаза, она ушла, двигаясь дальше по дороге.
Здесь лес казался другим — темным, зловещим, с толстыми стволами деревьев и свисающим с ветвей мхом. Как-то внезапно и сильно похолодало, словно находилась она не в средней полосе России, а много севернее, но размышлять об этом долго не получилось — дорога поворачивала, и на холме стал заметен прекрасный средневековый замок. Высокие башни, шпили, светлые стены — сказочное видение наяву. Катя невольно ахнула, не имея сил сдерживать восторга. Замок манил, и ей буквально пришлось идти вперёд, будто в спину что-то толкало.
Ситуация выглядела странной, подозрительной, Катя пыталась остановиться и подумать, но ноги сами несли к воротам замка, гостеприимно распахивающимися перед гостьей. Как только она оказалась внутри, притяжение спало, Екатерина тут же развернулась, чтобы убраться подальше, но створки захлопнулись прямо перед носом, отрезая дорогу назад, и никакой возможности открыть их не было. Замок тут же потерял все свое очарование, здесь творилась какая-то чертовщина, и от этого сбежать захотелось только сильнее.
Катя продолжила попытки справиться с воротами, дергая за ручку и рассматривая замочную скважину, а от замка в ее направлении уже спешил невысокий худой человек в сопровождении рыжей кошки.
— Что вы здесь делаете? Это закрытая территория! Убирайтесь! — сердито замахал он руками.
— Я стараюсь убраться, у меня не получается, — терпеливо пояснила Екатерина, ничуть не удивившись тому, что говорить пришлось по-английски, и для наглядности еще раз потрясла неподатливую створку. — Меня сюда буквально втянуло. Это что, какая-то магия?
Мужчина попытался было открыть дверь своим ключом, который висел на поясе в большой связке других, но, к своему удивлению, его попытки также не увенчались успехом.
— Вы что натворили? — разозлился он еще больше.
— И в мыслях не было творить. Но очень хочется уйти. Здесь есть другой выход?
Ответом ей послужил чрезвычайно недоверчивый и недовольный взгляд.
— Лучше я отведу вас к директору. Уж он разберется, кто вы и откуда взялись, — с угрозой пообещал мужчина и пошел обратно, знаком приглашая следовать за собой.
Екатерине не хотелось идти внутрь, но другого выхода она не видела, поэтому пошла следом, но перед тем расстегнула рукав, под которым у нее скрывалось крепление с телескопической дубинкой, и попыталась вспомнить, в каком кармане хранится пакетик с молотым перцем, который при необходимости можно было бросить в глаза нападающим.
Её провожатый прошел через широкий мощеный двор, поднялся по ступенькам и уже шел по широкому светлому коридору, на стенах которого висели полотна и гобелены, а в нишах стояли статуи. Рассматривать картины времени не было, но, наблюдая их мельком, Екатерина