БРАТИК И СЕСТРЕНКА
Меня зовут Степан, я обычный парень, не сказать, что красавец, но девчонки от меня не шарахаются. Может быть «виной» тому мое природное обаяние и чувство юмора. Моя семья состоит из четверых человек: это мама, папа, я и младшая сестра. Об отношениях с моей сестрой и будет мой рассказ.
В то время мы жили в двухкомнатной квартире. Одну комнату занимали родители, а вторую делили мы с сестрой. Обычно братья и сестры не имеют хороших отношений и часто ругаются. Но только не мы. Мы с самого детства вместе, у нас нет секретов друг от друга, да и мы самые близкие друг другу люди, ибо родились в один день, с разницей в несколько минут. Я старший, а она младшая. Мы учились в одном классе, и даже сидели за одной партой. Многие удивляются таким отношениям, но я очень люблю свою сестру, а она меня.
Время шло, мы взрослели. Вы ведь сами знаете, как это бывает у подростков — гормоны играют, кровь бурлит. В моей сестре начала расцветать женщина, у нее появились маленькие девичьи грудки. Даже о своих первых месячных она рассказала не маме, а мне. Сестра очень испугалась, что чем-то заболела, но я ее успокоил и отправил к матери. Все-таки в этих вопросах она ей лучший советчик.
Однажды утром проснулся с мокрыми трусами. Я подумал, что описался, как это бывало в детстве, но, сняв трусы, увидел на ткани странную жидкость. Я сразу разбудил Лизу. Надо сказать, что я не стеснялся появляться голым перед сестрой. В детстве нас вместе купали лет до десяти-одиннадцати. Сестра не стеснялась переодеваться при мне. Правда в последнее время она разворачивалась ко мне спиной, хотя в зеркало мне все было хорошо видно.
— Лизка, проснись, — я трепал ее за плечо, пытаясь разбудить.
— Ну что еще, я хочу спать, — сонно пробубнила она, — еще даже восьми нет.
— Лизка, смотри сюда, — я протянул свои мокрые трусы, — тут какая-то белая фигня.
— Ух ты! Теперь и ты созрел!
— Так это сперма что ли?
— Наверное.
Вскоре после этого события один школьный товарищ научил меня дрочить. Это занятие мне очень понравилось, да я и перестал просыпаться с мокрыми трусами. Но дрочил я втайне от сестры. Мне почему-то казалось, что она будет надо мной смеяться и все расскажет родителям. Предавался мучениям своего члена я в любую свободную минуту, не забывая об осторожности. Я стал дольше задерживаться в туалете, душ принимал по два раза в день. И мне показалось, что Лиза стала меня в чем-то подозревать.
Прошел месяц. На выходных папа был в командировке, а мама взяла Лизу в магазин. Я же сослался на плохое самочувствие, чтобы остаться дома и вдоволь надрочиться. Прекрасно знал, что если уж мама пошла по магазинам, то минимум на пару часов. Как только захлопнулась дверь, и я удостоверился, что они уехали, я быстро сбросил с себя всю одежду и принялся наяривать свой член, который к тому моменту вырос до шестнадцати сантиметров. Он был длинный и ровный. У моего друга Васьки — он научил меня дрочить — член был гораздо меньше, поэтому я ощущал гордость за себя. Я растягивал удовольствие, член и рука были мокрыми от смазки, мне некуда было спешить.
Прошло не меньше часа, когда я почувствовал приближение оргазма. Я стал еще энергичней двигать рукой. В момент, когда из моего разбухшего члена хлынул поток спермы, дверь в комнату открылась. В проеме стояла Лиза. Вы понимаете всю недвусмысленность ситуации? Я лежу полностью обнаженный, ноги широко раздвинуты по кровати, и из моего члена на грудь выплескивается скопившаяся за сутки сперма. Я даже не успел ничем накрыться, так силен был оргазм.
— Так, так, так. И чем же вы тут занимаетесь? — спросила Лиза, делая лицо строгой мамы.
— Ну, это… как тебе сказать, в общем… — начал мямлить я.
— Да ладно тебе, я же знаю, что все мальчишки дрочат, — сказала она и села ко мне на кровать.
Я все еще лежал голый на кровати в шоке от произошедшего.
Вдруг Лизка резко протянула руку и обхватила мой член. Он сразу отреагировал, начиная вновь возбуждаться. — Смотри-ка, дергается! — видимо, ей нравилось держать член мальчика в своем кулаке. — Он такой большой! Такие размеры я видела только в папиных журналах, но там же взрослые мужчины, — сказала Лиза, когда член встал ровно на двенадцать часов.
— Можно я тебе подрочу? — спросила сестра, немного смутившись и произнеся это приглушенно.
Это было что-то ошеломительное — моя сестра, с которой я совсем недавно играл в игрушки, хочет подрочить мой стоящий член! Я молча кивнул, ибо говорить я бы не смог, к горлу подкатил ком.
Лиза задвигала рукой. Ощущения были гораздо приятнее, чем когда я дрочил себе сам. Продолжалось это совсем недолго, меньше минуты. Я вновь выстрелил порцией спермы. Моя сестра все это время пристально смотрела на член. Это было для нее весьма интересно, тем более она делала это с собственным братом. Когда все закончилось, Лиза вытерла руку о простынь, и так и сидела с задумчивыми глазами.
— Это так необычно, он такой горячий и вообще, — она осеклась, — тебе понравилось?
В это время я витал в облаках от удовольствия, ее слова доносились как будто издалека.
— Конечно, мне понравилось! Я еще никогда не получал такого удовольствия сам!
— Я, кстати, тоже мастурбирую, — как бы между делом сказала мне сестра и выбежала из комнаты. Я услышал, как хлопнула дверь туалета.
Весь остальной день сестра вела себя как обычно и не подавала виду. Вечером мы легли спать, но произошедшее не выходило из моей головы.
— Лизка, ты спишь? — тихо спросил я.
— Нет.
— Лизка, ты сегодня сказала, что тоже дрочишь. Так это… Это же… — Данное занятие казлось мне исключительно мальчишеским делом. Мне не хватало никакой фантазии представить оргазмирующую девочку. Я все не решался сказать. — Можно я посмотрю, как ты это делаешь?
Сначала она молчала, но потом позвала к себе. В комнате было темно, и она включила ночник. На ней была лишь белая майка и трусики. Она предложила сесть поближе, и сама сняла трусы. Я был заворожен, впервые женская киска была так близко, так еще и киска моей сестры. Волос на ней не было, она была очень красивая, похожа на персик и немного пухлая, с разрезом посередине. Мы оба молчали, только дыхание у меня стало чаще, а Лиза