Наталья Машкова
Целители. Вслед за мечтой. Академия магии Дормера 1
Пролог
Привет! Я, Нел.
Вы замечали когда-нибудь как влияет на человека имя? С одним именем ему легко и свободно. Другое, даже если оно ласковое, мешает и жмёт, как плохо сшитое платье. Может быть, что-то в этом есть?.. Или разумный просто не готов, в какой-то момент своей жизни, принять себя и своё имя?..
Так было со мной.
Отец звал меня Неониль. Упрямо. Он всегда был упрямым мой отец. В этом смысле, я в него… Тогда это выглядело и звучало смешно!.. Имя знатной леди для девочки у которой не было не только родового имени, а и обычной фамилии потому, что её не существовало ни в каких официальных бумагах!
Слуги звали меня Нелли. Ласковое имя. И чуть пренебрежительное в их устах… Когда так стала звать меня женщина, принявшая меня, как дочь, оно перестало быть пренебрежительным. Она любит меня, Гарда, ведающая замка Гарнар, что заменила мать не только мне, но и дочерям рано погибшего князя.
Сидхе зовут меня Ниль. Эльфийское имя. Они уверены почему-то, что эта кровь во мне сильнее всего. Может быть, так и есть потому, что та кровь сильна. Разве может быть иначе, если это кровь древних королей, мудро правивших целым континентом?
В академии Дорма я получила ещё одно имя. Ректор, а за ним и другие, стали звать меня Нел.
Скажу вам так. Я и есть Нел. Я чувствую себя ею… В этом имени отражают я сама, а не мои предки и их история. Я такая, как это имя. Резкая, упрямая и стойкая. Верная слову и самой себе… А ещё я очень люблю шутки, веселье, друзей и всё, что способно украсить нашу жизнь.
Больше всего я, конечно, люблю мою дочь и свою семью. Подруг, которые стали близки, как сёстры. Ректора Элвина люблю, как деда. Люблю и помню своего отца. И маму, которую не видела никогда. Всё равно люблю… Как часто говорит моя сестра, княгиня Гарнара Альтея: "Разве я не хозяйка собственным чувствам?"
Я пережила и благополучно закончила первый курс целительского факультета академии магии Дорма, главной академии королевства Дормер. Доложу вам, это было непросто. Во всех смыслах. Я справилась. Мне помогли. Многие. Спасибо каждому из них, от всего сердца!
И вот она, я! Второкурсница. Готовлюсь к началу учебного года! Жива. Здорова. Не замужем. Свободна. Хотя высокородный Дастон так не считает… Не связана никакими обязательствами и чувствами. Готова к учёбе и новым открытиям. К радости, дружбе. И, конечно, к новым шуткам и приключениям!
Эта часть меня принадлежит, наверняка, к тем, старым расам: эльфийской и ведьмовской. Серьёзная, логичная и сухая дормерская часть меня ничего не может с ней поделать… А потому она вынуждена помогать!.. Устраивать так, чтобы шутки получились наилучшим образом. И бедовую меня не изловили "на горячем". Да, и "на холодном" тоже. Высокородные дормерцы терпеть не могут тех, кто имеет наглость смеяться над их родовой гордостью!
Ну, вот! Написала! Читайте о наших, с друзьями, новых приключениях и не судите, пожалуйста, строго. Мы молоды и совершаем иногда глупости. Но мы, честно, не хотели ничего плохого! Честно!.. Только повеселиться!
Глава 1
— Ниль, ты где? Ниль! Отзовись!..
Девушки из гвардии звали её. Значит, праздник начинается… Нел усмехнулась. Альтея и Гарда не пошли искать её. Они хорошо знают, что сейчас, когда Мэй, наконец, заснула, ей нужно немного времени. Чтобы вспомнить, подумать. Больше такой возможности у неё в ближайшее время не будет. Сейчас праздник до глубокой ночи, а утром быстрые сборы и возвращение в академию.
— Ладно! Мы поняли! Тай предупреждала нас! А Лора сказала, что пол часа тебе хватит! Слышишь, у тебя пол часа!.. Не больше!.. Иначе мы придём и вытащим тебя из того гамака, что девчонки прицепили наверху дерева истари! Всё! Мы ушли! Думай! И не нервничай! Если что-то пойдёт не так, мы просто придём в эту академию и воспитаем тамошних парней раз и навсегда!
Подруги не успели уйти и, конечно, услышали, как Нел сдавленно хихикнула. Остановились. И снова на разные голоса закричали:
— Что? Не веришь?.. Что мы можем?
Нел бросила прятаться. Свесила голову с гамака вниз и крикнула:
— Верю! И даже представила!
Захохотала. Не стерпела. А девушки снова закричали. Намного тише. Не нужно уже притворяться, что они не знают, где она прячется:
— Что? Что ты представила?
Нел сквозь смех выдавила из себя:
— Их лица! Я представила себе их лица, когда они увидят вас, девочки!.. Они сдались бы на вашу милость, как один!..
Одна из воинов спросила:
— Они что, настолько не владеют собой?
— Больше!.. Студенты же! А высокородные ещё и избалованные!..
Девушки примолкли. А потом высказались многоголосно, но на диво единодушно:
— Бедная, Нел! Сочувствуем! Тебе, и правда, нужно думать, чтобы решиться на возвращение туда! Думай!.. Да! Проси богов о милости!.. И мы сходим, попросим Мору за тебя!..
Прекрасно!.. Только заступничества богини порога ей не хватало! С её-то чувством юмора и справедливости!..
Девушки уходили, погасили светляки. Одна из них оглянулась и крикнула:
— Пол часа, Нел!.. Время пошло!
Сад утонул в темноте. Его снова залил молочный свет лун. Нел лежала в гамаке, облитая этим светом, и думала. Вспоминала… Ей хватит получаса. Она уже вспомнила большую часть того, что происходило с ней в Дорме. Как раз до экзамена по практической магии и того, что случилось потом.
Оставалось совсем немного событий. Почему? Да потому, что она долго восстанавливалась потом. Болела. Ей даже вставать не позволяли. Парни на руках носили её. Устраивали в специальном кресле в саду, в месте, защищённом от сквозняков. Укутывали. Час на улице с утра. Час после обеда. Всё остальное время дня она лежала на залитой солнцем застеклённой террасе замка.
Её состояние разобрали "по косточкам" и решили, что