София Сильвесторовна
Новые ощущения…
Глава 1
Дневник.
14.01.2022
«Не знаю, как правильно начать, так как это моя первая запись в дневнике, мне посоветовал психолог это делать, так как выходить из дома, к сожалению, мне запрещено. Меня зовут Эмили, моя фамилия Вулф, а отец Кристиан… Мне всего 17 лет, но я уже ненавижу эту жизнь. В то время как мои сверстники веселятся и развлекаются в эти года, я сижу взаперти, в 4-х стенах своего дома, хоть стен тут и больше, так как это особняк, но все же… Мой отец глава мафии, его люди есть, кажется, в каждом городе, да даже в других странах, но также много и врагов, из-за этого мне приходится постоянно сидеть дома, так как моя жизнь тоже может быть в опасности… Да, черт! Я даже обучаюсь всему дома, просто сижу с преподавателями на дому, бесит… Отец меня совсем не слушает».
— Эмили, репетитор по французскому пришел, — донесся голос одной из прислуг за дверью, имя которой я даже и не запоминала, так как уже через пару дней, и она вылетит из этого дома, а точнее именно сейчас.
— Уволена! — фыркнула я, откладывая дневник в сторону, а после открыла дверь. — По имени никому не разрешено ко мне обращаться, кроме Галины и отца! Проваливай!
— Извините, — в спешке произнесла та и, поклонившись, побежала вниз.
Да, я не сахар, я знаю, но раз уж всё идет так, то и я буду вести себя как хочу, по крайне мере, это мне еще не запрещено. Спустившись вниз, я сразу же увидела свою преподавательницу по французскому, она же по совместительству учитель английского, испанского и китайского, бесит. Полиглот, блин. Пожилая дама, поправляя очки, смотрела на меня спокойно, в ожидании, указывая на место, где я должна уже как минут 5 сидеть и разговаривать с ней. Седые волосы, чуть горбатая спина, темно-бордовое платье, на столе лежала ее папка со всеми материалами, которые мы прошли, проходим и будем проходить.
Дальше пошел до безумия скучный урок французского языка, который я, практически, не слушала, мне не интересно это, да и нужно это скорее не мне, а моему отцу, только не понимаю зачем, я даже из дома шагу сделать не могу, а тут мы другие языки изучаем. Уже после всех прошедших занятий, я вернулась в свою комнату, села как обычно на подоконник и начала смотреть в окно, наблюдая за молодежью, что играли в футбол на спортивной площадке, которая находилась напротив моего дома. Там же были и девочки, что болели за ту или иную команду, в общем, все, что я видела когда-либо в сериалах, фильмах про подростков. Жизнь просто проходила мимо меня, в то время пока я сидела в доме и просто мечтала о другой жизни.
— Миссис Эмили, Галина Викторовна прибыла, — снова голос той же служанки, что звала меня на уроки.
— Иду, — я немного удивилась, что она еще тут, но не стала никак это комментировать, так как все равно отцу я скажу и ее скоро не будет, да и не зачем, Галина ведь вернулась, что меня, конечно же, не могло не радовать.
Галина — единственный человек в доме, кого я искренне любила, как родную мать. Кажется, она с самого начала была со мной: растила, обучала иногда, кормила, помогала справляться с трудностями подросткового возраста, давала ту ласку и любовь, которую обычно дает мать своим детям. Моей мамы нету с самого рождения, нет, она жива, но у нее не было той материнской любви, лишь власть и деньги. Мой отец был одним из крупнейших бизнесменов страны, не смотря на то, что также являлся членом мафии. Поэтому мать повелась, скорее на деньги, чем на любовь к папе, а после моего появления в семье, она просто кинула меня, оставив с отцом на произвол судьбы. Я виделась с ней пару раз, пыталась узнать, почему она так поступила с нами, в особенности со мной, но ответ всегда один «Девочка, мне некогда, не донимай меня».
Отец любил меня всегда, пусть сейчас эта любовь так часто не проявляется, но я знаю, что он всегда рядом. Когда я родилась, папа кинул все дела и растил меня, тогда и появилась Галина, которая помогла ему поставить меня на ноги, не спала ночами около моей кроватки и всё подобное. Этой женщине почти 60 лет, но она довольно молодо выглядит. Крашенные темно-русые волосы, ровная осанка, добрая улыбка, пару морщин на лбу и небольшие синяки под глазами, одета она, как всегда, в темные брюки и кофточку светло-бежевого цвета.
— А вот и наша госпожа, — улыбнулась старушка, растягивая руки в стороны для теплых объятий.
— Галина, я скучала, — улыбнулась я, обнимая ее как свою родную мать. — Как прошёл отпуск? Съездила куда хотела?
— Да, спасибо твоему отцу, он помог мне со всем, чтобы я провела отличных отдых.
— Отец может, это да. Да и это не просто так, ты так долго у нас работаешь и заботишься обо мне, когда отца нету дома, а точнее всегда.
Обычный семейный разговор проходил долго, я помогала Галине готовить ужин, скоро должен приехать отец, а это значит, что мы втроем опять будем кушать вместе.
И в правду, как по расписанию вернулся отец, он был в хорошем настроение, это можно было понять по его шагам в сторону кухни, они были не громкими, умеренными. Я вышла на встречу отцу, а тот лишь слегка приобнял меня и поцеловал в лоб.
— Папа, новую служанку уволить, она плохо прочитала контракт, особенно с пунктом о том, как мне нужно обращаться. А еще она стучится много раз, раздражает, а там написано всего 3 раза и всё, — недовольно пробурчала я, идя в обнимку с отцом на кухню, сейчас я была больше похожа на 5-летнюю девочку, чем на взрослого подростка.
— Хорошо, как скажешь. Галина уже вернулась?
— Да, мы приготовили вместе ужин.