Мир Запретных Желаний
Часть первая - Пролог
-Сэр, - произнёс Чарльз Бронсон. – Это всего лишь прототип.
Майкл Лоу взглянул на программиста из-под огромных роговых очков. По лицу директора проскользнула ухмылка, которая не предвещала ничего хорошего.
-Рабочая версия, ведь так? – Твёрдый тон показывал, что это не вопрос, а утверждение. – Тестирование прошло успешно, я ознакомился со всеми отчётами. Бронсон, сами же залезали в эту штуку раз десять!
-Да, но функционал был урезанным и сырым, - пожал плечами программист. – Мы не использовали и львиной доли его возможностей. Виртуальная среда ещё не изучена, возможны ошибки, сбои, а также критические неполадки.
Директор Лоу отложил планшет в сторону. Вместе со старшим программистом Отдела Перспективных Разработок они просидели в лаборатории битый час. Но толку от просиживания штанов оказалось нуль. Мало того, что программа оказалась недоработанной, так ещё и требовались новые сроки. И конечно же деньги. Много денег.
-Вы курите? – Лоу вытащил позолоченный портсигар из заднего кармана дорогого пиджака. – Кубинские?
Молодой парень покачал головой. На вид сущий подросток – лицо безволосое, прыщавое, глазки бегают, а светлые волосы торчат в разные стороны. Между тем Бронсон настоящий гений, многие прочили ему карьеру нового Билла Гейтса. И его мнение нельзя пропускать мимо ушей.
Даже, если вместо строгой рубашки с галстуком на нём футболка с изображением героя комиксов.
-Курение – лишняя трата денег и здоровья, - фыркнул программист. – Я думал, что его запретили в половине штатов.
-Но не в Нью-Йорке, сынок, - усмехнулся Лоу, закуривая и выпуская клубы сизого дыма. – Ладно, давай ускоряться. Мне ещё предстоит долгий и неприятный разговор с главой американского отделения Корпорации. А он сущая задница, сам знаешь.
Бронсон обречённо вздохнул и активировал голографический экран. Над дорогим лакированным столом из красного дерева появились кучки формул, плавающие в воздухе, словно рыбы в аквариуме.
-Я в этом ни черта не смыслю, - фыркнул Лоу, присаживаясь в кресло и кладя ногу на ногу. – Объясни по-человечески – что нужно делать, чтобы подать товар на рынок в течение месяца?
Программист прикусил губу. Терпеть не мог высоколобых начальников, закончивших Гарвард, но абсолютно не разбирающихся ни в чём, кроме приказов и того, чтобы получать прибыль.
-Нам нужен испытатель, - произнёс Чарльз. – Лучше несколько. Бета-тестер, как говорят у нас. Лучше всего подходит человек с улицы, обычный рядовой гражданин. Я не гений маркетинга, этим занимается отдел снизу. Но ведь мы разрабатываем продукт для всех. От ребёнка до старика.
-Полагаю, ты прав. Но ведь конечная версия продукта будет ориентирована на взрослую аудиторию. С пометкой восемнадцать плюс!
Лоу самодовольно подмигнул парню. Выпустил очередной дымок изо рта и кивнул в сторону плаката на стенке, изображавшего девушку в бикини.
-Симулятор секса, я в курсе, - буркнул программист. – Только не понимаю, как Корпорация собирается пропихнуть его на рынок, заработав кучу денег. Как насчёт моральных и религиозных аспектов?
-А вот это уже не твоя прерогатива, не суй нос, куда не надо, - отрезал Лоу. – Испытатели нужны? Нет проблем. Найдём. Только не в Штатах. Слишком рискованно жертвовать своими, исков и проблем не оберёмся.
-И что вы предлагаете? – Бронсон кисло улыбнулся, предчувствуя ответ.
-Собирай вещи, - ответил Лоу, туша сигару в пепельнице. – Едешь в Россию.
Чарльз сжал кулаки. Ничего себе! Ссылка настоящая и ведь не возразишь. Контракт есть контракт.
-Расслабься! – Директор хлопнул парня по спине. – «Нанотек» построил там десятки своих зданий и завоёвывает рынок семимильными шагами. Кроме того, русские девушки настоящие красавицы! Сто процентов среди них найдётся та, что захочет новых ощущений.
-Как же назовём наш продукт? – спросил Чарльз.
-Что-нибудь запоминающее и броское! А лучше скандальное, никаких запретов, одно удовольствие. Мир Запретных Желаний!
-О боже мой! – Бронсон схватился за голову. – Нам никогда не позволят…
-Мир изменился, сынок. Ты в будущем.
Глава 1
Аудитория напоминала сонный улей. Шли последние минуты пары, но большинство этого даже не замечали. Несколько человек, среди них сама Соня, пытались что-то печатать на ноутбуке. Другие откровенно бездельничали, тихонько переговариваясь друг с другом. Были и те, кто вообще спали, подложив под голову старые ненужные учебники. Подружка Сони, напоминавшая рыжую лисичку, делала себе маникюр, не стесняясь разглядывать при этом картинки с планшета. Подумаешь, голые торсы накаченных мужиков…
Соня не обращала внимания на неё. Полная чушь. Если уж и положить глаз на мужика, так выбрать настоящего. Взрослого, импозантного, от которого веет духом успеха и обаяния.
Такого как Владислав Петрович.
Преподаватель по экономической теории носился возле голографической доски, будто не ощущая усталости. А ведь была уже середина дня! Непрестанно болтал, рассказывая факты из учебника и подкрепляя их фактами из собственного опыта. От звука его хрипловатого баритона у Сони бежали мурашки по коже. Она то и дело выглядывала из-за ноутбука, рассматривая высокую и мускулистую фигуру в строгом костюме. Схемы и буквы плавали возле Владислава, в каком-то немыслимом танце, но вместо экономических терминов складывались в одно слово: «Красавчик».
Звонок вывел девушку из мечтательного состояния, отчего она подпрыгнула на стуле. Однокурсники ринулись к двойным дверям, с таким грохотом и криками, будто вырвались из царства вечного Аида. Соня обожала мифологию, но в этом подземелье Владислав напоминал Аполлона, готового вознести её на вершину Олимпа.
-Орлова, а вас я попрошу задержаться, - неожиданно произнёс преподаватель. – Нужно обсудить одну важную тему.
Никто не обратил внимания на фразу Владислава. Не прошло и минуты как они остались в зале совершенно одни. Наступила тягостная тишина, прерываемая лишь гулким биением сердца Сони.
- Сумку кладите на стол! – сказал мужчина. – Тяжёлая ведь, а разговор предстоит долгий.
-Да, конечно, - кивнула Соня, опуская глаза. Дрожащими руками избавилась от поклажи. – Так что вы хотели?
Вместо ответа Владислав прошествовал к дверям, засунув руки в карманы. Вытащил ключ из брюк и щёлкнул замком, насвистывая какую-то мелодию.
-Что вы делаете? – спросила Соня, бросая испуганный взгляд на преподавателя. – Так нельзя!
-А спать на моих занятиях можно? – парировал Владислав, подходя к девушке на расстояние вытянутой руки. – Я проверил вашу последнюю контрольную недавно. Настоящий кошмар! Будто не знаете простейших терминов, а знание теории